Челябинские антимонопольщики оштрафовали аптеку "Классика" на 50 тысяч рублей
В закладки
Челябинск, Май 12 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинская сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении «Классики» было возбуждено по факту распространения рекламы о проводимой благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!».
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского УФАС России, в ходе рассмотрения данного дела было установлено, что в рекламе использовалось изображение ребенка без согласия его законных представителей. Кроме того, в рекламе были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области. Также было установлено, что информация, указанная в рекламе, о количестве детей с врожденным заболеванием глаз – ретинопатией недоношенных – не соответствует действительности. К тому же аптека «Классика» не смогла документально подтвердить содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от прибыли, полученной за время проведения акции.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Антимонопольщики рассматривают очередную жалобу на рекламу одной из основных аптечных сетей Челябинска...
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
В отношении челябинской аптечной сети "Классика" возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.
УФАС по Челябинской области отложило рассмотрение дела о нашумевшей рекламе сети аптек «Классика». Благотворительная акция «Вернем зрение малышам» вызвала возмущение