» » Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек "Классика"

Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек "Классика"
23.03.2009 1 351 0

Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек "Классика"

Новости
В закладки
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек «Классика»
Челябинск, Март 23 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинское УФАС подозревает сеть аптек «Классика» в недостоверности рекламной благотворительной кампании «Вернем зрение малышам!».
Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, в отношении аптечной сети «Классика» возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. В частности, будет проведена проверка на предмет достоверности звучащей информации – речь в рекламе идет о том, что часть средств с каждой покупки в «Классике» идет на оплату операций детям с нарушениями зрения. Также был выявлен факт использования в данной рекламе фотографии ребенка без разрешения его законных представителей. 30 марта это дело будет рассматриваться в областном Управлении антимонопольной службы.
Между тем, в настоящее время в челябинских СМИ заметно увеличилось число выходов данной рекламы. Кроме того, реклама акции размещена на наружных носителях города.
Ссылки по теме:
Скандал в Челябинске: кто пытается спекулировать на слепых детях?>>>
Аптека «Классика» не ответила на запросы челябинского УФАС>>>
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама обошлась «Классике» в 50 тысяч штрафа
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла
Челябинские антимонопольщики оштрафовали аптеку "Классика" на 50 тысяч рублей
Челябинская сеть аптек "Классика" оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении
Реклама благотворительной акции аптек «Классика» признана ненадлежащей
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
Аптека "Классика" не убедила антимонопольщиков в своих благих намерениях
В отношении челябинской аптечной сети "Классика" возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.
Аптека "Классика" не ответила на запросы челябинского УФАС
Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью "Классика" по поводу рекламы "Вернем зрение
Аптека "Классика" не ответила за запросы челябинского УФАС
Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью "Классика" по поводу рекламы "Вернем зрение

Chel-week