» » Скандал в Челябинске: кто пытается спекулировать на слепых детях?

Скандал в Челябинске: кто пытается спекулировать на слепых детях?

В закладки
Скандал в Челябинске: кто пытается спекулировать на слепых детях?
Челябинск, Февраль 17 (Новый Регион, Алла Александрова) – В Челябинске разразился скандал: аптечная сеть «Классика» организовала благотворительную акцию, заявив, что 5% от суммы каждой покупки, сделанной в подразделениях сети, будет направляться на восстановление зрения у слепых детей. Одно время в рекламе даже сообщалось, что акция проходит при поддержке областного Минздрава. Однако горожане начали возмущаться. Многим акция показалась странной. Возмутились и чиновники.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе министерства здравоохранения Челябинской области, никакого отношения к данной рекламной акции Минздрав не имеет. Как государственная структура министерство вообще не имеет права принимать участие в любых рекламных компаниях. « На прошлой неделе мы обнаружили на официальном сайте аптеки «Классика» информацию о проведении благотворительной акции. Нас очень заинтересовала ссылка на Минздрав, якобы акция проводится при его непосредственной поддержке. Однако уже вчера это сообщение с сайта исчезло, но у нас сохранилась Интернет-страница», – заявили в пресс-службе.
Недовольство акцией высказала и главный офтальмолог Челябинской области Ирина Панова. Во-первых, в начале рекламной кампании, в одном из сообщений была использована цитата Пановой по поводу вопросов детской офтальмологии. При этом разрешения на использование имени и цитаты у главного офтальмолога никто не спрашивал. Во-вторых, по словам Пановой, только в прошлом году губернатором было выделено 30 миллионов рублей на оснащение детского офтальмологического отделения, и сегодня оно считается одним из лучших в стране по уровню оборудования. А самое главное – все родители слепых и слабовидящих детей получают помощь бесплатно. Это касается и операций по восстановлению зрения. Кстати, получить ответ от представителей аптечной сети, на что конкретно идут собранные деньги, «Новому Региону» не удалось, как и выяснить, откуда у «Классики» данные, что в год на Южном Урале рождается 1 тысяча слепых детей – в Минздраве заявили, что не больше 40.
Действиями «Классики» заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе. Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, в антимонопольный орган поступил сигнал от одного из СМИ о распространении данной рекламы аптеки «Классика». С целью проверки данного факта руководству сети аптек был направлен соответствующий запрос. После получения ответа будет проведен анализ данного рекламного сообщения, и вынесено решение о признании этой рекламы ненадлежащей или наоборот.
Между тем, появились уже пострадавшие – один из льготников предъявил в органы соцзащиты чек на лекарства, в котором указывалось, что 5% от суммы будет направлено на акцию. Поэтому деньги, потраченные на лекарства, льготнику вернули за вычетом этих 5%, заявив, что благотворительные вклады не компенсируются.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Реклама обошлась «Классике» в 50 тысяч штрафа
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла
Аптека "Классика" не убедила антимонопольщиков в своих благих намерениях
В отношении челябинской аптечной сети "Классика" возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.
Скандальная благотворительность
УФАС по Челябинской области отложило рассмотрение дела о нашумевшей рекламе сети аптек «Классика». Благотворительная акция «Вернем зрение малышам» вызвала возмущение
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек "Классика"
Челябинское УФАС подозревает сеть аптек "Классика" в недостоверности рекламной благотворительной кампании "Вернем зрение малышам!"...
Аптека "Классика" не ответила на запросы челябинского УФАС
Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью "Классика" по поводу рекламы "Вернем зрение
Аптека "Классика" не ответила за запросы челябинского УФАС
Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью "Классика" по поводу рекламы "Вернем зрение

Chel-week