Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка
В закладки
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского.
Как сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Челябинской области, распространение информации о продаваемых в клубе 74 studio спиртных напитках является нарушением закона «О рекламе». Как объяснили в компании «Неон Сити», «ВИSКИ+КОЛА=100rub...» не является рекламой алкоголя, так как слово «ВИSКИ» не соответствует ни одному из написаний на различных языках. Но антимонопольщики признали, что объектом рекламирования помимо клуба стал алкогольный коктейль.
В отношении рекламного агентства возбуждено дело об административном правонарушении.
Статья опубликована в разделах: Новости
Как сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Челябинской области, распространение информации о продаваемых в клубе 74 studio спиртных напитках является нарушением закона «О рекламе». Как объяснили в компании «Неон Сити», «ВИSКИ+КОЛА=100rub...» не является рекламой алкоголя, так как слово «ВИSКИ» не соответствует ни одному из написаний на различных языках. Но антимонопольщики признали, что объектом рекламирования помимо клуба стал алкогольный коктейль.
В отношении рекламного агентства возбуждено дело об административном правонарушении.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения...
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей. Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...