» » Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка




Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка

В закладки
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского.
Как сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Челябинской области, распространение информации о продаваемых в клубе 74 studio спиртных напитках является нарушением закона «О рекламе». Как объяснили в компании «Неон Сити», «ВИSКИ+КОЛА=100rub...» не является рекламой алкоголя, так как слово «ВИSКИ» не соответствует ни одному из написаний на различных языках. Но антимонопольщики признали, что объектом рекламирования помимо клуба стал алкогольный коктейль.
В отношении рекламного агентства возбуждено дело об административном правонарушении.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком
Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения...
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей. Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...
С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы

Chel-week