Реклама на радио стала жертвой кризиса
В закладки
Москва, Декабрь 05 (Новый Регион, Ольга Иванова) – Радиореклама первой попала под удар кризиса. Только в октябре доходы радиостанций от нее снизились на 6,5%. Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на агентство «Медиа плюс».
По словам гендиректора «Русской медиа группы» Сергея Кожевникова, «стагнация масштабнее, чем говорят аналитики»: на крупных радиостанциях начался отток сетевых рекламодателей – «отказываются от размещения в первую очередь ритейлеры, банки и недвижимость».
Ожидается, что выручка радиостанций в четвертом квартале сократится на 10-30% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
Так, в октябре-ноябре Русь-банк уже сократил рекламу на радио в регионах в среднем на 30-40%. А Банк Москвы, хотя пока и не сокращал бюджет, однако изменил содержание. Теперь он больше рекламирует депозиты, чем кредиты, и не скрывает, что в 2009 году расходы на рекламу будут уменьшены.
Представители «Серебряного дождя» и радио «Эхо Москвы» также не ждут увеличения выручки своих радиостанций по итогам уходящего года.
Как сообщает Lenta.ru, прекратился и рост доходов за рекламу в газетах и журналах, который продолжался в течение пяти лет. В связи с этим многие СМИ сокращают свои бюджеты, а также снижают зарплаты и увольняют работников.
Вместе с тем, по данным ZenithOptimedia, рост рынка рекламы на центральных телеканалах, а также в интернете продолжается.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Несмотря на резкое сокращение прибыли банков вследствие кризиса, доходы самих банкиров во втором квартале впервые с середины прошлого года увеличились...
Руководитель медиахолдинга «Радио-Континенталь» получил престижную премию в области СМИ – «Медиаменеджер 2009». Генеральный директор медиахолдинга Григорий Ройзман стал
Известное рекрутинговое агентство HeadHunter провело опрос: "Употребляется ли в Вашем офисе нецензурная лексика?"...
От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По их
Практически все российские политические партии, за исключением одной непарламентской, зафиксировали падение финансовых поступлений в IV квартале 2008 года по сравнению с