Главные матерщинники России - работники медиа-бизнеса из Москвы
В закладки
Москва, Июнь 25 (Новый Регион, Арина Морокова) – Известное рекрутинговое агентство HeadHunter провело опрос: «Употребляется ли в Вашем офисе нецензурная лексика?». Как выяснилось, с разной периодичностью мат можно услышать в 85% российских компаний.
Только в 12% офисных сотрудников сообщили, что «матерщина на их рабочем месте отсутствует». Зато 43% отметили, что «материться приходится постоянно».
Главными носителями бранной лексики оказались специалисты медиа, маркетинга и рекламы, а также IT-специалисты. Чуть меньше ненормативной лексики употребляют в своей речи люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%) и розничных сетях (46%).
Среди специализаций, которые редко употребляют ненормативную лексику, первое место занимают услуги для населения (49%), затем стоят банки, финансы, страхование (47%) и услуги для бизнеса (47%).
А наиболее воспитанными оказались представители следующих отраслей: услуги для населения, подбор персонала, услуги для бизнеса и FMCG.
Если сравнивать столичные города, то жители Москвы чаще употребляют ненормативную лексику по сравнению со своими питерскими коллегами, однако доля работников, совсем не употребляющих нецензурные слова, одинакова.
В опросе на сайте hh.ru приняли участие 3387 человек.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Два крупнейших российских оператора спутникового телевидения теперь будут работать в структуре одного холдинга. «Газпром-Медиа», которому сейчас принадлежит «НТВ-плюс»,
Всего 29% россиян не пьют на работе, остальные, хоть изредка, но употребляют алкоголь на рабочем месте...
В "Живом Журнале" развернулась широкая дискуссия по поводу инициативы координатора движения "Воины креатива" Михаила Ковалева, который известен своим
Челябинск входит в 10-ку наиболее привлекательных для бизнеса российских городов. Соответствующий рейтинг составлен журналом "РБК". Как передает корреспондент "Нового
Радиореклама первой попала под удар кризиса. Только в октябре доходы радиостанций от нее снизились на 6,5%. По словам гендиректора "Русской медиа группы" Сергея