«Газпром-медиа» поднимет «Триколор»
В закладки
Два крупнейших российских оператора спутникового телевидения теперь будут работать в структуре одного холдинга. «Газпром-Медиа», которому сейчас принадлежит «НТВ-плюс», в ближайшее время приобретет главного конкурента на этом рынке – оператора «Триколор ТВ». Таким образом медиа-холдинг рассчитывает увеличить охват аудитории спутникового телевидения в бюджетном сегменте.
Как сообщают в пресс-службе «Газпром-медиа», группа компаний заключила соглашение о стратегическом партнерстве с акционерами ЗАО «Национальная спутниковая компания», которой принадлежит «Триколор ТВ». Договор регламентирует условия приобретения холдингом контроля над этим оператором.
Сейчас в состав «Газпром-медиа» входит «НТВ-плюс», ориентированный в основном на премиальный сегмент рынка. «Приобретение «Триколор ТВ» обеспечит холдингу расширение охвата аудитории спутникового телевидения в бюджетном сегменте, – комментируют в пресс-службе. – После объединения совокупная аудитория, охваченная цифровым спутниковым вещанием партнеров, составит более шести миллионов абонентов».
Кроме того, в «Газпром-медиа» ожидают, что объединение двух спутниковых операторов повысит эффективность функционирования каждого из них и ускорит процесс технического развития. Например, планируется предоставление абонентам услуги обратной связи и других интерактивных услуг. При этом, как уточняют в «Газпром-медиа», соглашение предусматривает сохранение бренда «Триколор ТВ», однако для оптимизации и развития бизнеса оператора будут задействованы управленцы холдинга. Политика предоставления бесплатного пакета каналов абонентам будет сохранена, и в то же время будет осуществлена программа реализации части премиального контента «НТВ-плюс» абонентам «Триколор ТВ». Для координации бизнес-стратегий обоих спутниковых операторов «Газпром-медиа» планирует создать новую управляющую структуру.
По данным iKS-Consulting, сегодня потребителями услуг платного телевидения (как спутникового, так и кабельного) в России являются около 20 миллионов абонентов. При этом на долю «Национальной спутниковой компании» приходится примерно 16 процентов от общей аудитории, а на долю «НТВ-плюс» – около трех процентов.
Статья опубликована в разделах: Новости
Как сообщают в пресс-службе «Газпром-медиа», группа компаний заключила соглашение о стратегическом партнерстве с акционерами ЗАО «Национальная спутниковая компания», которой принадлежит «Триколор ТВ». Договор регламентирует условия приобретения холдингом контроля над этим оператором.
Сейчас в состав «Газпром-медиа» входит «НТВ-плюс», ориентированный в основном на премиальный сегмент рынка. «Приобретение «Триколор ТВ» обеспечит холдингу расширение охвата аудитории спутникового телевидения в бюджетном сегменте, – комментируют в пресс-службе. – После объединения совокупная аудитория, охваченная цифровым спутниковым вещанием партнеров, составит более шести миллионов абонентов».
Кроме того, в «Газпром-медиа» ожидают, что объединение двух спутниковых операторов повысит эффективность функционирования каждого из них и ускорит процесс технического развития. Например, планируется предоставление абонентам услуги обратной связи и других интерактивных услуг. При этом, как уточняют в «Газпром-медиа», соглашение предусматривает сохранение бренда «Триколор ТВ», однако для оптимизации и развития бизнеса оператора будут задействованы управленцы холдинга. Политика предоставления бесплатного пакета каналов абонентам будет сохранена, и в то же время будет осуществлена программа реализации части премиального контента «НТВ-плюс» абонентам «Триколор ТВ». Для координации бизнес-стратегий обоих спутниковых операторов «Газпром-медиа» планирует создать новую управляющую структуру.
По данным iKS-Consulting, сегодня потребителями услуг платного телевидения (как спутникового, так и кабельного) в России являются около 20 миллионов абонентов. При этом на долю «Национальной спутниковой компании» приходится примерно 16 процентов от общей аудитории, а на долю «НТВ-плюс» – около трех процентов.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Известное рекрутинговое агентство HeadHunter провело опрос: "Употребляется ли в Вашем офисе нецензурная лексика?"...
1 июня в резиденции губернатора области Петра Сумина пройдет совещание по проблемам сотрудничества и взаимодействия между субъектами УрФО и представителями компании ОАО
По данным аналитического исследования рынка платного ТВ в России, проведенного агентством IKS-Consulting, в прошлом году в этой сфере произошел ряд серьезных изменений.
Сегодня генеральный директор ООО «Челябинскрегионгаз» Юрий Фишер примет участие в торжествах, связанных с празднование 45-летия ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».
Радиореклама первой попала под удар кризиса. Только в октябре доходы радиостанций от нее снизились на 6,5%. По словам гендиректора "Русской медиа группы" Сергея