Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину
В закладки
Челябинск, Июнь 09 (Новый Регион, Алла Александрова) – Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин, с начала года снижение объема заказов на рынке наружной рекламы в Челябинске составило от 40% до 60%. «Рынок наружной рекламы в Челябинске находится в глубоком кризисе. Уже сегодня в городе часто можно встретить пустые щиты с номерами телефонов рекламных фирм. Львиная доля рекламы приходится на федеральных заказчиков. Держимся, в основном, на рекламе крупных сетей, например операторов сотовой связи, салонов бытовой техники или производителей пива. Местные компании либо серьезно урезали рекламные бюджеты либо ушли на другие, более дешевые носители», – сообщил Юдин.
Всего в Челябинске на рынке наружной рекламы работает около 40 фирм, на территории города размещено примерно 4 тысячи щитов. Кстати, в последние полгода слов «кризис» пользуется особой популярностью у заказчиков и очень часто употребляется в рекламе. Например: «Кризис закончится, а таких цен больше не будет», «Антикризисные скидки», и так далее. Тема кризиса сегодня – номер 1, и рекламодатели таким образом используют любую возможность привлечь внимание потенциального клиента.
В местной ассоциации наружной рекламы отмечают снижение не только объемов заказов, но и качества самой рекламы. Например, весной 2009 года специалисты провели исследование наружной рекламы в Челябинске. Всего было проверено 1 тысяча 700 объектов рекламы на проспекте Ленина, улицах Кирова и Братьев Кашириных. В результате в каждом третьем объекте были обнаружены ошибки – как орфографические, так и пунктуационные. Например, некоторые агентства по изготовлению «наружки» даже свое собственное название пишут с ошибкой – «агенство». Или можно увидеть, например, такие рекламные растяжки: «Продам проспект Ленина, 500 метров» (объявление о продаже помещения по проспекту Ленина). Кроме того, встречается ряд рекламодателей с низким вкусом. Например, производители черепицы любят обряжать в свою продукцию полуобнаженных девушек, а салоны обуви заказывают трехногих женщин в разных сапогах.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
В Челябинске вводится временный понижающий коэффициент платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций...
От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По их
В Челябинске будут бороться с афишами, расклеенными в непредназначенных для этого местах. Как передает корреспондент "Нового Региона", в настоящее время городское
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы