» » Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину

Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину

В закладки
Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину

Челябинск, Июнь 09 (Новый Регион, Алла Александрова) – Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин, с начала года снижение объема заказов на рынке наружной рекламы в Челябинске составило от 40% до 60%. «Рынок наружной рекламы в Челябинске находится в глубоком кризисе. Уже сегодня в городе часто можно встретить пустые щиты с номерами телефонов рекламных фирм. Львиная доля рекламы приходится на федеральных заказчиков. Держимся, в основном, на рекламе крупных сетей, например операторов сотовой связи, салонов бытовой техники или производителей пива. Местные компании либо серьезно урезали рекламные бюджеты либо ушли на другие, более дешевые носители», – сообщил Юдин.
Всего в Челябинске на рынке наружной рекламы работает около 40 фирм, на территории города размещено примерно 4 тысячи щитов. Кстати, в последние полгода слов «кризис» пользуется особой популярностью у заказчиков и очень часто употребляется в рекламе. Например: «Кризис закончится, а таких цен больше не будет», «Антикризисные скидки», и так далее. Тема кризиса сегодня – номер 1, и рекламодатели таким образом используют любую возможность привлечь внимание потенциального клиента.
В местной ассоциации наружной рекламы отмечают снижение не только объемов заказов, но и качества самой рекламы. Например, весной 2009 года специалисты провели исследование наружной рекламы в Челябинске. Всего было проверено 1 тысяча 700 объектов рекламы на проспекте Ленина, улицах Кирова и Братьев Кашириных. В результате в каждом третьем объекте были обнаружены ошибки – как орфографические, так и пунктуационные. Например, некоторые агентства по изготовлению «наружки» даже свое собственное название пишут с ошибкой – «агенство». Или можно увидеть, например, такие рекламные растяжки: «Продам проспект Ленина, 500 метров» (объявление о продаже помещения по проспекту Ленина). Кроме того, встречается ряд рекламодателей с низким вкусом. Например, производители черепицы любят обряжать в свою продукцию полуобнаженных девушек, а салоны обуви заказывают трехногих женщин в разных сапогах.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Миасские студенты выступили с социальной инициативой
Инициативная группа студентов, в том числе представителей Миасского филиала Челябинского государственного университета, обратилась к городскому собранию депутатов
В Магнитогорске снизят налог на землю под гаражи и арендную ставку для рекламных щитов
Депутаты Магнитогорска сегодня приняли сразу два популярных решения: об уменьшении налоговой ставки на землю для гаражей, а также о снижении аренды рекламного места для
Кто пострадает от кризиса больше всех?
От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По их
Неделя рекламы 2009 в ЮУрГУ
19 мая в 12:00 в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» Южно-Уральского государственного университете состоится торжественное открытие Недели рекламы в
Суд поддержал УФАС, признавшее рекламу Челябгипромеза ненадлежащей
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...
С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы
В Челябинске продали наружную рекламу
31 октября в Челябинске состоялся первый аукцион по продаже рекламных мест в сфере наружной рекламы. Всего было представлено 11 лотов, среди которых только один вызвал

Chel-week