В «Уральской школе бизнеса» можно получить новую профессию интернет-маркетолога
В закладки
«Уральская школа бизнеса» открывает набор на новый курс «Руководитель интернет-проектов. Интернет-маркетолог». Начало занятий – 12 сентября.
Для того чтобы интернет-сайт работал эффективно, необходимо вкладывать средства и усилия в его продвижение и использовать его как полноценный инструмент маркетинга. При грамотном продвижении сайта компания может на порядок сократить свои маркетинговые расходы и при этом сохранить или даже увеличить эффективность вложения денег. Таким продвижением занимается в компании интернет-маркетолог.
Он участвует в разработке и наполнении сайта, продвижении его в поисковых системах, оценивает привлекательность сайта с точки зрения клиента, организовывает рекламные кампании, составляет рекламные тексты в Интернет, а также осуществляет другие функции, связанные с работой на сайте.
Основную часть курса обучения составляют практические занятия; каждый участник получает подготовку по маркетинговым дисциплинам, учится планировать развитие своего интернет-ресурса, рассчитывать его финансовую отдачу, анализировать рекламные кампании в Интернете, размещать баннерную и контекстную рекламу, повышать клиентоориентированность своего сайта. На курсе ученики получат опыт поискового продвижения сайтов и консультации.
Программа рассчитана на три месяца, или 284 учебных часа, включая практику. Преподают на курсе эксперты, высоко зарекомендовавшие себя как на местном, так и на федеральном уровне, и имеющие многолетний опыт разработки и продвижения интернет-ресурсов.
Программа курса «Руководитель интернет-проектов. Интернет-маркетолог»
Статья опубликована в разделах: Новости / Наука и учеба
Для того чтобы интернет-сайт работал эффективно, необходимо вкладывать средства и усилия в его продвижение и использовать его как полноценный инструмент маркетинга. При грамотном продвижении сайта компания может на порядок сократить свои маркетинговые расходы и при этом сохранить или даже увеличить эффективность вложения денег. Таким продвижением занимается в компании интернет-маркетолог.
Он участвует в разработке и наполнении сайта, продвижении его в поисковых системах, оценивает привлекательность сайта с точки зрения клиента, организовывает рекламные кампании, составляет рекламные тексты в Интернет, а также осуществляет другие функции, связанные с работой на сайте.
Основную часть курса обучения составляют практические занятия; каждый участник получает подготовку по маркетинговым дисциплинам, учится планировать развитие своего интернет-ресурса, рассчитывать его финансовую отдачу, анализировать рекламные кампании в Интернете, размещать баннерную и контекстную рекламу, повышать клиентоориентированность своего сайта. На курсе ученики получат опыт поискового продвижения сайтов и консультации.
Программа рассчитана на три месяца, или 284 учебных часа, включая практику. Преподают на курсе эксперты, высоко зарекомендовавшие себя как на местном, так и на федеральном уровне, и имеющие многолетний опыт разработки и продвижения интернет-ресурсов.
Программа курса «Руководитель интернет-проектов. Интернет-маркетолог»
Статья опубликована в разделах: Новости / Наука и учеба
Комментарии (0)
Филиал ВЗФЭИ в Челябинске вновь набирает студентов на бакалавриат по менеджменту и экономике. В первые два года обучения студентам предлагаются ключевые
В ВЗФЭИ до 30 сентября продлен набор на первый курс, до конца октября можно подать документы на сокращенную форму обучения для лиц, имеющих среднее и высшее
1 сентября в ЧГИ школа дизайна, школа сервиса и туризма и школа менеджмента открыли свои двери для первокурсников. В школе сервиса встретились студенты направлений
Руководитель на предприятии – это ядро, вокруг которого сосредоточены рабочие и управленческие силы. От того, каких принципов придерживается руководитель, зависит все
В период изменений в стране руководителям предприятий важно своевременно принять антикризисные меры. Как подготовиться к самому негативному развитию событий? Как