Уральская школа бизнеса готовит интернет-маркетологов
В закладки
О тонкостях профессии интернет-маркетолога рассказал руководитель отдела интернет-маркетинга «АРБ-Консалтинг», консультант курса «Руководитель интернет-проектов. Интернет-маркетолог» Коржук Андрей Валерьевич: «Сегодня еще не все маркетологи умеют получать выгоду от продвижения через Интернет. Поэтому сейчас можно получить конкурентное преимущество за счет освоения новой коммуникационной среды.
Однако минимальное время от начала работ до начала получения указанного конкурентного преимущества колеблется от 2 месяцев до 2 лет. Это минимальное время и начальные капиталовложения сильно зависят как от правильно выбранной стратегии продвижения, так и от процесса ее реализации. И если ее разработку как разовое мероприятие можно поручить специалистам на стороне (отдать на аутсорсинг), то проводить ежедневную работу по продвижению или контролировать действия нескольких специалистов должен штатный сотрудник.
Сегодня эти функции часто возлагаются на системного администратора как на переводчика потребностей людей на язык машин и устройств. Но у системного администратора нет полного объема знаний из области маркетинга – перед ним стоят другие задачи.
Поэтому на современном предприятии, чей сбыт на 50-80% зависит от Интернета, обязательно должен быть подготовленный сотрудник в ранге топ-менеджера, который отвечает за эти самые 50-80%. Человек, подготовленный как с маркетинговой стороны – видящий, где лежат деньги на рынке и как удовлетворить потребности клиентов, так и с технической стороны, знающий и возможности Интернета. Одним словом, интернет-маркетолог.
Такой специальности еще нет в справочниках профессий. Системно этих знаний не дают ни в одном вузе. Сегодня потребности бизнеса закрывают краткосрочные курсы по различным аспектам работы в Интернете. Очень мало, где берутся за комплексную подготовку, интегрированное обучение интернет-маркетологов всеми необходимыми навыками. И «Уральская школа бизнеса» предоставляет возможность получить такую подготовку на курсе «Руководитель интернет-проектов. Интернет-маркетолог».
Статья опубликована в разделах: Новости / Наука и учеба
Однако минимальное время от начала работ до начала получения указанного конкурентного преимущества колеблется от 2 месяцев до 2 лет. Это минимальное время и начальные капиталовложения сильно зависят как от правильно выбранной стратегии продвижения, так и от процесса ее реализации. И если ее разработку как разовое мероприятие можно поручить специалистам на стороне (отдать на аутсорсинг), то проводить ежедневную работу по продвижению или контролировать действия нескольких специалистов должен штатный сотрудник.
Сегодня эти функции часто возлагаются на системного администратора как на переводчика потребностей людей на язык машин и устройств. Но у системного администратора нет полного объема знаний из области маркетинга – перед ним стоят другие задачи.
Поэтому на современном предприятии, чей сбыт на 50-80% зависит от Интернета, обязательно должен быть подготовленный сотрудник в ранге топ-менеджера, который отвечает за эти самые 50-80%. Человек, подготовленный как с маркетинговой стороны – видящий, где лежат деньги на рынке и как удовлетворить потребности клиентов, так и с технической стороны, знающий и возможности Интернета. Одним словом, интернет-маркетолог.
Такой специальности еще нет в справочниках профессий. Системно этих знаний не дают ни в одном вузе. Сегодня потребности бизнеса закрывают краткосрочные курсы по различным аспектам работы в Интернете. Очень мало, где берутся за комплексную подготовку, интегрированное обучение интернет-маркетологов всеми необходимыми навыками. И «Уральская школа бизнеса» предоставляет возможность получить такую подготовку на курсе «Руководитель интернет-проектов. Интернет-маркетолог».
Статья опубликована в разделах: Новости / Наука и учеба
Комментарии (0)
1 сентября в ЧГИ школа дизайна, школа сервиса и туризма и школа менеджмента открыли свои двери для первокурсников. В школе сервиса встретились студенты направлений
В мае 2009 года в Челябинске начала свою работу Школа скорочтения и управления информацией. «Еще несколько десятилетий назад человек был в состоянии без проблем
Сегодня экономическая ситуация в России и мире формирует новые направления развития. Это вызов для российских компаний пересмотреть свой стиль управления. Ведь именно
Руководитель на предприятии – это ядро, вокруг которого сосредоточены рабочие и управленческие силы. От того, каких принципов придерживается руководитель, зависит все
В период финансовой нестабильности руководители предприятий, находясь в сложной ситуации, ищут выходы, максимально сохраняя объемы производства и продаж. В связи с этим