» » На смену гламуру придет разочарование




На смену гламуру придет разочарование

В закладки
На смену гламуру придет разочарование
Москва, Январь 21 (Новый Регион, Ольга Радько) – 2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром. На спрос повлияет прогрессирующий кризис, и темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей, говорится в исследовании Института глобализации и социальных движений (ИГСО). На смену погоне за гламуром придет более рассудочная потребительская философия. В то же время россияне снижают свои потребности медленнее, чем жители других стран, сообщает NEWSru.com.
Как пишет газета «Новые Известия», глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцевыми изданиями, говорится в последнем исследовании ИГСО. На смену этим стандартам придет новое понимание материальных потребностей, отвечающее изменившимся условиям жизни, а также общественным интересам, полагают ученые. Многие воспетые рекламой в последние годы товары потеряют эстетическое значение. Такая судьба во многом ждет одежду, различные аксессуары, сотовые телефоны и автомобили. В мире возникнут новые отрасли, а с ними и новая продукция.
Как пояснил изданию директор института Борис Кагарлицкий, гламур терпит, прежде всего, экономический крах – когда среднему классу урезают зарплату и бонусы, когда над ним нависает угроза увольнения, то глянец уходит из его жизни и способен вызвать лишь раздражение. И если издания о еде и машинах еще актуальны, то о звездах, по мнению директора ИГСО, уже нет, отмечает газета.
«Труд» опубликовал данные об изменениях, которые уже произошли в потребительском поведении россиян. По сравнению с другими развитыми странами россияне смотрят в будущее более оптимистично и снижают свои расходы менее активно. Как конкретно люди меняли потребительское поведение из-за кризиса? Например, в развитых странах начинали меньше инвестировать. Везде без исключения потребители стали присматриваться к ценам на товары и сравнивать их перед приобретением, а также отказываться от импульсивных покупок. Россияне оказались одними из самых беззаботных покупателей.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
В Челябинской области уже нашли замену новому сенатору
На смену сенатору Гаттарову в Законодательное собрание Челябинской области придет единоросс постарше. Как передает корреспондент "Нового Региона", сегодня депутаты
Граждане России стали запасаться продовольствием
Кризис вынуждает россиян все чаще покупать товары отечественного производства и делать дома запасы продовольствия...
Кризис разрушит в России гламурный капитализм и превратит россиян в европейцев
Результатом экономического кризиса в России станет необратимая трансформация психологии населения страны, смена ценностных приоритетов и крах гламурного капитализма.
"АвтоВАЗ" повышает цены на машины
"АвтоВАЗ", несмотря на кризис, повышает цены на свои автомобили. Как пишет сегодня газета "Новые Известия", "АвтоВАЗ" накануне сообщил, что продажи компании в январе
Эксперты: Официальная статистика не отражает реальной ситуации в экономике России. Все гораздо хуже
Данные официальной статистики о ситуации в российской экономике не отражают реального положения дел. Как считают эксперты Центра экономических исследований Института
Экономический кризис может продлиться до 2013 года
Принимаемые российским правительством меры по борьбе с кризисом носят выжидательный характер и никак не направлены на разрешение противоречий, породивших хозяйственный

Chel-week