» » Антикризисное ноу-хау: радио в душевых




Антикризисное ноу-хау: радио в душевых

В закладки
«Группа ЧТПЗ» решила ударить по финансовому кризису... по радио. На двух предприятиях трубного дивизиона компании – Челябинском трубопрокатном и Первоуральском новотрубном – полным ходом идет развитие корпоративного радиовещания. В этот проект только в прошлом году трубопрокатчики инвестировали порядка семи миллионов рублей.
Как утверждают авторы проекта, такого радио больше нет ни на одном предриятии России. Аудиодинамики корпоративного радиовещания разместили не только в цехах, но и в заводских столовых и даже душевых. Создавая радиостудию, на ЧТПЗ проанализировали опыт работы радиостудий многих крупных промышленных предприятий России («Карельский окатыш», ММК, ТМК, СТЗ, Таганрогский завод, ЧТЗ, ОАО «Урал» и других) на тему: проводное – беспроводное, периодичность и тематика вещания. Если используются внешние подрядчики (чужие частоты) – то какие, на каких условиях, для какой аудитории и так далее. В итоге появилось радио «Челябинский трубник», рассчитанное на слушателей разных возрастов и социальных групп, в равной степени интересующихся производственной, общественной и культурной жизнью как предприятия, так и города, и области.
В состав каждого выпуска продолжительностью 15-20 минут обязательно входит информация о заводе и предприятиях «Группы ЧТПЗ». Отдельный акцент при составлении эфирной программы делается на информационные материалы заводского значения. Наиболее важные и интересные материалы сопровождаются комментариями специалистов. Каждый понедельник в эфире ЧТ звучат выступления первых руководителей компании с комментариями и анализом работы предприятия за прошедшую неделю. В заводских радиовыпусках находят место и городские новости. Еженедельная радиопрограмма «Финал недели» помимо информационных блоков включает в себя рубрику «С миру по нитке» и гороскоп.
Особое значение радио приобрело в условиях неблагополучной экономической ситуации. «Что будет с заводом и сзаказами? А с зарплатой и с коллективом? Вопросов – масса, радио – один из самых действенных и оперативных инструментов обратной связи», – говорит директор по связям с общественностью «Группы ЧТПЗ» Эвелина Григорьева.
Кроме всего прочего заводское радио дает возможность работникам ЧТПЗ немного расслабиться. Сегодня в его музыкальном фонде более 10 тысяч мелодий всевозможных стилей и направлений. Проголосовать за любимую композицию и определить песню недели можно в режиме реального времени на страничке радио ЧТ в интранете (внутренней корпоративной сети). Здесь же можно прослушать радиовыпуски за последнюю неделю.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Григорий Ройзман признан лучшим «Медиаменеджером 2009»
Руководитель медиахолдинга «Радио-Континенталь» получил престижную премию в области СМИ – «Медиаменеджер 2009». Генеральный директор медиахолдинга Григорий Ройзман стал
На радио ОТВ 100,8 FM – неделя детства
Радио ОТВ 100,8 FM продлило акцию «Мы с детства любим детство!», начавшуюся 1 июня. Слушатели могут рассказать истории из собственного детства, принять участие в
Челябинский трубопрокатный завод сократил производство почти на 40%
Челябинские трубники резко сократили объемы производства. Как передает корреспондент "Нового Региона", в период с января по май 2009 года производство стальных
На ЧТПЗ в период кризиса уволен один человек
В ноябре прошлого года ЧТПЗ объявил об оптимизации численности персонала трубного дивизиона компании, вызванной сокращением производственной программы завода в условиях
"Первоуральский новотрубный завод" может сократить до 2 тысяч 700 работников
Трубным предприятиям Челябинска и Первоуральска грозят крупные сокращения. Как сообщают "Ведомости", группа ЧТПЗ уведомила городские службы занятости Челябинска и
Группа ЧТПЗ заявила о сокращении 800 сотрудников
В связи сокращением производственной программы на 2009 год в Группе ЧТПЗ начат процесс оптимизации персонала трубного дивизиона компании...

Chel-week