Глава Росрыболовства обвинил "Metro Cash & carry" и Ашан в алчности
В закладки
Москва, Январь 29 (Новый Регион, Татьяна Красногорова) – Руководитель Федерального агентства по рыболовству РФ Андрей Крайний обвинил в алчности торговые сети «Metro Cash & carry» и Ашан. Они препятствуют ведению свободной торговли на рынке, вымогая деньги у работников рыбной отрасли.
«Недавно компания «Metro Cash & carry» придумала такое понятие, как ретро-бонус. Например, вы год сотрудничаете с этой компанией, а потом она говорит, что вы за год в магазине сбыли товар на 100 млн. рублей, и будьте любезны в качестве ретро-бонуса перечислить нам 20% от этой суммы. А если вы в другой торговой сети продаете свой товар дороже, чем в «Metro Cash & carry», то половину своего маржинального дохода вы обязаны им также перечислять. Иначе доступ в их магазины будет закрыт», – рассказал Крайний.
При этом он подчеркнул, что подобным образом год назад поступила и торговая сеть Ашан, когда прислала поставщикам в канун своего дня рождения «письма счастья» с просьбой перечислить 600 тысяч рублей в качестве подарка.
«Несколько дней назад ФАС уже внес поправку в Уголовный Кодекс РФ, когда за препятствие ведению свободной торговли на рынке будет сначала выписано два административных штрафа, а на третий раз начато уголовное преследование», – заявил глава Росрыболовства.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
С 1 января 2010 года в Азии начинает функционировать зона свободной торговли, в которую войдут Китай, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины и Бруней. Новое
Свой второй магазин в Челябинской области компания Metro Cash&Carry намерена построить в Магнитогорске. Сегодня пресс-служба администрации города сообщила о том,
Пытаясь помочь отечественным производителям, правительство на самом деле им вредит. Такое мнение выразил в интервью РИА "Новый Регион" старший научный
Челябинец, потеряв крупную сумму, обвинил в краже случайного попутчика. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в пресс-службе УВДТ, пассажир поезда
Росрыболовство на фоне кризиса намерено популяризовать в России потребление морепродуктов. "Отбери минтай у кошки" станет одним из главных лозунгов пропагандистской