Peugeot 308 – стань хозяином дороги!
В закладки
Мы всеми силами стремились сделать машине прививку спортивного характера! Основная идея Peugeot 308 – «Ближе к спорту!», прослеживается в конструкции практически любой части автомобиля. Однако безопасности, комфорту и экономии топлива уделено не меньшее внимание, и они также являются сильными сторонами нового Peugeot.
Фредерик Сен-Жур, советник председателя правления и член исполнительного комитета генерального правления группы PSA Peugeot Citroen Automobiles
Пежо 308 открывает новое поколение автомобилей Peugeot 3 серии. Предшественник новинки, Peugeot 307, обладатель почетного титула Car of the Year 2002, став самым успешным автомобилем Peugeot 3 серии, за семь лет был выпущен в количестве, превышающем 3 000 000 экземпляров. В России этот автомобиль стал одним из самых массовых и любимых представителей «львиной» марки.
Однако сколь бы ни был совершенным Peugeot 307, на смену ему пришел новый Peugeot 308, дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий и know-how.
Знаменательно, что первый автомобиль Peugeot, получивший после нуля цифру 8, стал гоночный прототип Peugeot 908 HDI FAP, ставший чемпионом серии Le Mans Series 2007 в гонках на выносливость. Этот факт стал однозначным намеком на то, что Peugeot 308 – самая технически совершенная и современная модель в гамме Peugeot, к тому же обладающая ощутимыми спортивными амбициями.
С первого же взгляда понимаешь – перед вами Peugeot! Порода угадывается во всем – начиная от характерного «кошачьего» разреза глаз-фар, экспрессивного дизайна радиаторной решетки, трапециевидных противотуманных фар, уже знакомых по старшему брату новинки Peugeot 407, и заканчивая изящным изгибом поясной линии, прерывающейся лишь на «отфрезерованных» мускулах крыльев и мощного бампера.
Дизайн Peugeot 308 – hout couture автомобильного стиля – шарм, грация и сама свежесть.
Команда Жерара Вельтера, главного стилиста автомобилей Peugeot последних десятилетий, превзошла дизайном Peugeot 308 все свои творения. Дизайн Пежо 308 мастерски скрадывает то, что новый автомобиль заметно подрос.
Несмотря на то, что новинка унаследовала платформу и компоновку предшественника, больше напоминающего минивэн, Peugeot 308 скорее ассоциируется со спортивным купе.
Однако при сохранении довольно компактных размеров, приятным открытием становятся слегка увеличившиеся размеры и без того большого салона, отличный обзор для водителя и пассажиров, домашний уют и прямо-таки лучащийся комфортом и скромной роскошью (парадоксально, но факт!) высококачественных материалов отделки салон, изобилующий панелями, имитирующими «крылатые» и «космические» металлы.
Стиль hi-tech здесь гармонично соседствует с изысканностью кожаной отделки и блеском ампира многочисленных деталей из полированного металла.
Большая площадь остекления создает атмосферу воздушности и простора, придавая салону светлую и легкую ауру, создавая здесь своего рода дружелюбный микрокосмос.
В основе создания кузова и салона Peugeot 308 – союз отлично зарекомендовавших себя технологий, примененных при создании модели-предшественницы.
Например, новый автомобиль унаследовал компоновку semi-tall, впервые примененную на Peugeot 307. Данная компоновка сочетает общепризнанные фирменные качества автомобиля (динамичный стиль, лучшие в классе характеристики управляемости и т.д.) с иными преимуществами, заложенными в данный тип кузова. Применение данного типа кузова позволяет добиться просторного и светлого салона и отличного обзора при малых габаритах автомобиля. Именно эти качества побудили более трех миллионов покупателей по всему миру сделать выбор в пользу именно этой модели.
Невероятно, но Пежо 308, обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи стал на 12 мм ниже предшественника. При этом дорожный просвет автомобиля увеличился до 165 мм. (при том, что у паркетников – 195мм).
Однако, это лишь дань аэродинамике – Peugeot 308 на сегодняшний день обладает самым лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления среди автомобилей малого класса – Cx = 0.29!
А это означает, что новинка намного лучше разгоняется до высоких скоростей, лучше всех на них управляется и при этом тратит меньше всех топлива.
Безопасность автомобиля Peugeot 308 оценена на тестах Euroncap самым высоким, «пятизвездным» рейтингом! Интересно, что после тестирования Peugeot 308 специалисты Euroncap всерьез задумались над введением еще более высокого «шестизвездного» уровня – настолько высокие результаты были продемонстрированы новым Peugeot 308.
В салон! Наклон передних, увеличивших свои размеры стоек, не только не мешает посадке, но и не снижает обзорность. Сиденья принимают в свои мягкие, но прочные объятия. Расположиться здесь очень легко. Огромные диапазоны регулировок рассчитаны на комфортную посадку не только прекрасного пола, но и для обладателей весьма солидной комплекции.
Сиденья регулируются как угодно – в продольной плоскости, по высоте и наклону спинки. Все регулировки микроступенчатые: чтобы устроиться поудобнее, можно экспериментировать сколько угодно. Когда оптимальное положение найдено, невозможно не оценить прекрасную эргономику сидений – так бережно удерживает кресло в своих объятиях благодаря валикам боковой поддержки на подушке и спинке, а также регулируемому поясничному упору.
А ведь на Peugeot 308 возможны даже сиденья с электроприводом и памятью на несколько регулировок!
Создать комфорт водителю помогает регулируемый в огромных по современным меркам диапазонах и двух плоскостях руль. В большинстве версий он имеет кожаную отделку.
Открытием является и то, что естественное освещение салона у Peugeot 308 также является элементом дизайна. Площадь остекления настолько велика, и в то же время, настолько продумана, что в салоне всегда светло, просторно и свободно, и при всем при этом очень уютно.
Особо следует остановиться на качестве отделки и тщательности сборки салона, да и всего автомобиля Peugeot 308. Отделка салона Peugeot 308 специально выполнена на уровне роскошных лимузинов. Дизайнеры были поистине одержимы качеством отделки и заботой об удобстве пассажиров.
Центральная консоль компактна, большие зоны отведены под декоративные панели из материалов особого качества. Верхняя часть консоли может быть отделана мягким высококачественным материалом либо отделана кожей.
Формируемый плавно перетекающими линиями, элегантный дизайн салона Peugeot 308 в сочетании с высококачественными материалами (как визуально, так и тактильно) не оставляет сомнений в своем высоком качестве. Уровень этого качества таков, что даже отъявленный пессимист вынужден будет признать: столь высокое качество – редкость для моделей данного сегмента.
Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для водителя и пассажиров, которому способствует новейшая система контроля микроклимата и превосходная звукоизоляция, наличие огромного количества багажных отделений.
Благодаря применению прозрачной панорамной крыши (стандартное оборудование или опция – в зависимости от комплектации) салон стал еще светлее. Такая компоновка, Semi-Tall, know-how от Peugeot, позволяет всем пассажирам нового автомобиля наслаждаться естественным освещением.
Peugeot 308 оснащается, вероятно, самыми совершенными на данный момент двигателями рабочего объема 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group, которые уже успели завоевать самое почетное звание, демонстрирующее их совершенство, – Engine of the Year 2007.
Двигатель 1,6 литра VTi: 120 л.с. (88 кВт)
Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) – это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин.
Такой крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов двигателя, поскольку даже при низких оборотах (2000 об/мин) он составляет 140 Нм или 88% от максимального значения.
Двигатель 1,6 литра THP: 150 л.с. (110 кВт)
Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см, предлагаемый для Peugeot 308, оснащается турбокомпрессором Twin Scroll и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин (!).
Это не только обеспечивает удобство вождения при низких оборотах двигателя, но и придает новому Peugeot 308 завидную динамику. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).
Peugeot 308 «едет» весьма достойно. Двигатель (совместное детище с БМВ) очень резво разгоняет автомобиль. Со 150-сильным турбодвигателем Peugeot 308 преодолевает первую сотню километров в час уже через 8,8 с! Двигатель начинает тянуть с самых низов и спокойно, без рывков, но быстро, мощно и упруго, при полном отсутствии запаздываний (благодаря системе VTi, аналога баварской Valvetronic®) разгоняет автомобиль до максимальных 215 км/ч.
Динамика и спортивный азарт – одни из самых сильных сторон нового Peugeot 308. Однако спортивный характер нового автомобиля не идет в разрез с комфортом и безопасностью. Под стать безупречной работе двигателей отличная избирательность коробок передач. Быстроте управления ручной коробкой помогают слегка укороченные ходы рычага, по этому передачи включаются безошибочно и четко.
Даже «автоматы» нового Peugeot 308 никак нельзя назвать «вариантом для ленивых»! Быстродействие АКПП на высоте, а возможность выбора между «спортивным», «экономичным» и «зимним» режимами, помноженная на многопрограммную адаптивность модернизированной и доведенной, уже кажется, до полного совершенства АКПП, позволит водителю реализовать практически бесконечное число вариантов управления тягой двигателя для удовлетворения любых драйверских амбиций.
Подвеска Peugeot 308 мастерски сочетает в себе спортивную собранность и комфорт. Не секрет, что инженерам Peugeot была поставлена, казалось бы, невыполнимая задача – сохранив плавность хода Peugeot 307, придать подвеске яркий спортивно-драйверский азарт, сделав будущий Peugeot 308 настоящим driver’s car. Задача была решена с блеском!
В ездовом комфорте преимущество нового Пежо 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах. Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать: это новый хетчбэк от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того.
Пежо 308 изначально является более «заряженным» и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя и чуткой реакцией на педаль газа…
Успех Peugeot 308 на европейской арене был укреплен присуждением премии «Золотой Руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным еженедельником Bild am Sonntag. Модель стала лучшей в категории компактных семейных автомобилей.
Пежо 308 выпускается во Франции на сборочном предприятии в Сошо, историческом доме марки Peugeot и в Мюлузе.
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot driver’s car автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний – еще больше драйва, азарта и отличного настроения.
А все потому что Peugeot сегодня – это стиль, Peugeot – это драйв, Peugeot – это спортивность, Peugeot – это удовольствие!
Цена на автомобиль составляет от 543 000 рублей. В феврале действует скидка 50 000 рублей, либо рассрочка с 0% переплаты в «Пежо Финанс Банке». Для сделки с банком достаточно предоставить паспорт и права, решение принимается в течении часа. Процент одобрения – около 85%.
Найти дилерский центр Peugeot несложно, он находится в Ленинском районе в 200 метрах от нового «Мицубиши центра». Схема проезда указана на картинке.
Описание проезда: Первый разворот по Копейскому шоссе, после пересечения с улицей Гагарина, после переезда по трамвайным путям. После разворота по Копейскому шоссе, через 100 метров – поворот направо.
Приглашаем на тест-драйв.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Фредерик Сен-Жур, советник председателя правления и член исполнительного комитета генерального правления группы PSA Peugeot Citroen Automobiles
Пежо 308 открывает новое поколение автомобилей Peugeot 3 серии. Предшественник новинки, Peugeot 307, обладатель почетного титула Car of the Year 2002, став самым успешным автомобилем Peugeot 3 серии, за семь лет был выпущен в количестве, превышающем 3 000 000 экземпляров. В России этот автомобиль стал одним из самых массовых и любимых представителей «львиной» марки.
Однако сколь бы ни был совершенным Peugeot 307, на смену ему пришел новый Peugeot 308, дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий и know-how.
Знаменательно, что первый автомобиль Peugeot, получивший после нуля цифру 8, стал гоночный прототип Peugeot 908 HDI FAP, ставший чемпионом серии Le Mans Series 2007 в гонках на выносливость. Этот факт стал однозначным намеком на то, что Peugeot 308 – самая технически совершенная и современная модель в гамме Peugeot, к тому же обладающая ощутимыми спортивными амбициями.
С первого же взгляда понимаешь – перед вами Peugeot! Порода угадывается во всем – начиная от характерного «кошачьего» разреза глаз-фар, экспрессивного дизайна радиаторной решетки, трапециевидных противотуманных фар, уже знакомых по старшему брату новинки Peugeot 407, и заканчивая изящным изгибом поясной линии, прерывающейся лишь на «отфрезерованных» мускулах крыльев и мощного бампера.
Дизайн Peugeot 308 – hout couture автомобильного стиля – шарм, грация и сама свежесть.
Команда Жерара Вельтера, главного стилиста автомобилей Peugeot последних десятилетий, превзошла дизайном Peugeot 308 все свои творения. Дизайн Пежо 308 мастерски скрадывает то, что новый автомобиль заметно подрос.
Несмотря на то, что новинка унаследовала платформу и компоновку предшественника, больше напоминающего минивэн, Peugeot 308 скорее ассоциируется со спортивным купе.
Однако при сохранении довольно компактных размеров, приятным открытием становятся слегка увеличившиеся размеры и без того большого салона, отличный обзор для водителя и пассажиров, домашний уют и прямо-таки лучащийся комфортом и скромной роскошью (парадоксально, но факт!) высококачественных материалов отделки салон, изобилующий панелями, имитирующими «крылатые» и «космические» металлы.
Стиль hi-tech здесь гармонично соседствует с изысканностью кожаной отделки и блеском ампира многочисленных деталей из полированного металла.
Большая площадь остекления создает атмосферу воздушности и простора, придавая салону светлую и легкую ауру, создавая здесь своего рода дружелюбный микрокосмос.
В основе создания кузова и салона Peugeot 308 – союз отлично зарекомендовавших себя технологий, примененных при создании модели-предшественницы.
Например, новый автомобиль унаследовал компоновку semi-tall, впервые примененную на Peugeot 307. Данная компоновка сочетает общепризнанные фирменные качества автомобиля (динамичный стиль, лучшие в классе характеристики управляемости и т.д.) с иными преимуществами, заложенными в данный тип кузова. Применение данного типа кузова позволяет добиться просторного и светлого салона и отличного обзора при малых габаритах автомобиля. Именно эти качества побудили более трех миллионов покупателей по всему миру сделать выбор в пользу именно этой модели.
Невероятно, но Пежо 308, обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи стал на 12 мм ниже предшественника. При этом дорожный просвет автомобиля увеличился до 165 мм. (при том, что у паркетников – 195мм).
Однако, это лишь дань аэродинамике – Peugeot 308 на сегодняшний день обладает самым лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления среди автомобилей малого класса – Cx = 0.29!
А это означает, что новинка намного лучше разгоняется до высоких скоростей, лучше всех на них управляется и при этом тратит меньше всех топлива.
Безопасность автомобиля Peugeot 308 оценена на тестах Euroncap самым высоким, «пятизвездным» рейтингом! Интересно, что после тестирования Peugeot 308 специалисты Euroncap всерьез задумались над введением еще более высокого «шестизвездного» уровня – настолько высокие результаты были продемонстрированы новым Peugeot 308.
В салон! Наклон передних, увеличивших свои размеры стоек, не только не мешает посадке, но и не снижает обзорность. Сиденья принимают в свои мягкие, но прочные объятия. Расположиться здесь очень легко. Огромные диапазоны регулировок рассчитаны на комфортную посадку не только прекрасного пола, но и для обладателей весьма солидной комплекции.
Сиденья регулируются как угодно – в продольной плоскости, по высоте и наклону спинки. Все регулировки микроступенчатые: чтобы устроиться поудобнее, можно экспериментировать сколько угодно. Когда оптимальное положение найдено, невозможно не оценить прекрасную эргономику сидений – так бережно удерживает кресло в своих объятиях благодаря валикам боковой поддержки на подушке и спинке, а также регулируемому поясничному упору.
А ведь на Peugeot 308 возможны даже сиденья с электроприводом и памятью на несколько регулировок!
Создать комфорт водителю помогает регулируемый в огромных по современным меркам диапазонах и двух плоскостях руль. В большинстве версий он имеет кожаную отделку.
Открытием является и то, что естественное освещение салона у Peugeot 308 также является элементом дизайна. Площадь остекления настолько велика, и в то же время, настолько продумана, что в салоне всегда светло, просторно и свободно, и при всем при этом очень уютно.
Особо следует остановиться на качестве отделки и тщательности сборки салона, да и всего автомобиля Peugeot 308. Отделка салона Peugeot 308 специально выполнена на уровне роскошных лимузинов. Дизайнеры были поистине одержимы качеством отделки и заботой об удобстве пассажиров.
Центральная консоль компактна, большие зоны отведены под декоративные панели из материалов особого качества. Верхняя часть консоли может быть отделана мягким высококачественным материалом либо отделана кожей.
Формируемый плавно перетекающими линиями, элегантный дизайн салона Peugeot 308 в сочетании с высококачественными материалами (как визуально, так и тактильно) не оставляет сомнений в своем высоком качестве. Уровень этого качества таков, что даже отъявленный пессимист вынужден будет признать: столь высокое качество – редкость для моделей данного сегмента.
Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для водителя и пассажиров, которому способствует новейшая система контроля микроклимата и превосходная звукоизоляция, наличие огромного количества багажных отделений.
Благодаря применению прозрачной панорамной крыши (стандартное оборудование или опция – в зависимости от комплектации) салон стал еще светлее. Такая компоновка, Semi-Tall, know-how от Peugeot, позволяет всем пассажирам нового автомобиля наслаждаться естественным освещением.
Peugeot 308 оснащается, вероятно, самыми совершенными на данный момент двигателями рабочего объема 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group, которые уже успели завоевать самое почетное звание, демонстрирующее их совершенство, – Engine of the Year 2007.
Двигатель 1,6 литра VTi: 120 л.с. (88 кВт)
Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) – это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин.
Такой крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов двигателя, поскольку даже при низких оборотах (2000 об/мин) он составляет 140 Нм или 88% от максимального значения.
Двигатель 1,6 литра THP: 150 л.с. (110 кВт)
Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см, предлагаемый для Peugeot 308, оснащается турбокомпрессором Twin Scroll и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин (!).
Это не только обеспечивает удобство вождения при низких оборотах двигателя, но и придает новому Peugeot 308 завидную динамику. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).
Peugeot 308 «едет» весьма достойно. Двигатель (совместное детище с БМВ) очень резво разгоняет автомобиль. Со 150-сильным турбодвигателем Peugeot 308 преодолевает первую сотню километров в час уже через 8,8 с! Двигатель начинает тянуть с самых низов и спокойно, без рывков, но быстро, мощно и упруго, при полном отсутствии запаздываний (благодаря системе VTi, аналога баварской Valvetronic®) разгоняет автомобиль до максимальных 215 км/ч.
Динамика и спортивный азарт – одни из самых сильных сторон нового Peugeot 308. Однако спортивный характер нового автомобиля не идет в разрез с комфортом и безопасностью. Под стать безупречной работе двигателей отличная избирательность коробок передач. Быстроте управления ручной коробкой помогают слегка укороченные ходы рычага, по этому передачи включаются безошибочно и четко.
Даже «автоматы» нового Peugeot 308 никак нельзя назвать «вариантом для ленивых»! Быстродействие АКПП на высоте, а возможность выбора между «спортивным», «экономичным» и «зимним» режимами, помноженная на многопрограммную адаптивность модернизированной и доведенной, уже кажется, до полного совершенства АКПП, позволит водителю реализовать практически бесконечное число вариантов управления тягой двигателя для удовлетворения любых драйверских амбиций.
Подвеска Peugeot 308 мастерски сочетает в себе спортивную собранность и комфорт. Не секрет, что инженерам Peugeot была поставлена, казалось бы, невыполнимая задача – сохранив плавность хода Peugeot 307, придать подвеске яркий спортивно-драйверский азарт, сделав будущий Peugeot 308 настоящим driver’s car. Задача была решена с блеском!
В ездовом комфорте преимущество нового Пежо 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах. Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать: это новый хетчбэк от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того.
Пежо 308 изначально является более «заряженным» и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя и чуткой реакцией на педаль газа…
Успех Peugeot 308 на европейской арене был укреплен присуждением премии «Золотой Руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным еженедельником Bild am Sonntag. Модель стала лучшей в категории компактных семейных автомобилей.
Пежо 308 выпускается во Франции на сборочном предприятии в Сошо, историческом доме марки Peugeot и в Мюлузе.
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot driver’s car автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний – еще больше драйва, азарта и отличного настроения.
А все потому что Peugeot сегодня – это стиль, Peugeot – это драйв, Peugeot – это спортивность, Peugeot – это удовольствие!
Цена на автомобиль составляет от 543 000 рублей. В феврале действует скидка 50 000 рублей, либо рассрочка с 0% переплаты в «Пежо Финанс Банке». Для сделки с банком достаточно предоставить паспорт и права, решение принимается в течении часа. Процент одобрения – около 85%.
Найти дилерский центр Peugeot несложно, он находится в Ленинском районе в 200 метрах от нового «Мицубиши центра». Схема проезда указана на картинке.
Описание проезда: Первый разворот по Копейскому шоссе, после пересечения с улицей Гагарина, после переезда по трамвайным путям. После разворота по Копейскому шоссе, через 100 метров – поворот направо.
Приглашаем на тест-драйв.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
1 февраля около трех часов дня пьяный водитель Peugeot решил посоревноваться в искусстве вождения с сотрудниками ГИБДД Челябинска. Как сообщили в ГИБДД Курчатовского
Леонар Авто – официальный дилер Peugeot – предлагает для всех владельцев Peugeot, автомобили которых старше трех лет, специальную программу финансовой поддержки.
Несмотря на ежедневно слабнущий рубль, рост курсов валют, и увеличение ввозных пошлин, Peugeot для увеличения своей доли на автомобильном рынке России не только
Уважаемый владелец автомобиля Peugeot, в последнее время в «Леонар Авто» происходят и будут происходить значительные перемены, которые имеют одну единственную цель –
Peugeot планирует в 2009 году увеличить продажи в России на 20-25% до 60 тысяч автомобилей. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом 3 декабря на пресс-конференции заявил