Русский хайвэй, Или почему Россия непобедима
В закладки
На Западе порой нас считают дикой страной, по уровню развития стоящей между Бурундией и Эфиопией. Читая сейчас эти строки в Интернете со своего лэп-топа, вы, вероятно, не согласитесь. И все-таки подозрения, что на наших улицах до сих пор можно охотиться на медведей, а в туалете вместо одноименной бумаги вы найдете лишь газеты (в лучшем случае – глянцевые журналы), не так уж безосновательны. Наши друзья из США прислали нам фотографии, гуляющие по тамошним веб-просторам со следующей пояснительной запиской.
«Русский автобан. На фото – федеральная автомагистраль, соединяющая Москву с Якутском в Сибири. Покрытие не имеет асфальта, хотя это крупная федеральная трасса.
Каждый раз во время дождя дорога оказывается парализованной. Эти фотографии были сделаны за несколько дней до того, как 600 автомобилей оказались в ловушке. Заканчивалось топливо, начался голод. Свидетели рассказывали, что женщине пришлось рожать в автобусе. Строители боятся приближаться к этому месту, поскольку во время предыдущего визита некоторые из них были избиты людьми, которые провели в грязевой ловушке несколько дней. Люди вынуждены были ломать машины в поисках еды и теплой одежды.
Бензин, боеприпасы и стальные тросы – самые первостепенные вещи на этой федеральной дороге. Ах да – и еще терпение. Так что в следующий раз, когда вы пожалуетесь на качество дорог в вашей стране, вспомните о русских!»
Снимки полны любопытных, а порой пугающих деталей. Вот знак ограничения скорости 70 км/час на участке трассы, где сотня метров может отнять неделю. Вот «МАЗ», у которого при опрокидывании полуприцепа вырвало подвеску. А вот композиция «ныряющие утки», на которой мы видим лишь хвосты утонувших автомобилей.
Впрочем, даже в сухую погоду сотни километров трассы Чита–Хабаровск экстремальны, как военные рубежи. Тряска на гребенке порой такая, что у водителей случаются защемление нервов в спине.
Здесь можно ехать на скорости, адекватной дорожным условиям, которая порой падает до 3-5 км/час, и тогда за сутки удастся пройти порядка 300 км (впрочем, это сильно зависит от условий). А можно ехать так, чтобы не выбиться из графика, но при этом резко возрастает «улов» ям и булыжников, и опытные перегонщики берут с собой запас колес, иногда – деталей ходовой.
Дорога – это не только само покрытие, это еще и инфраструктура. На федеральных трассах Восточной России эта самая «инфраструктура» ограничивается редкими заправками и кафе, где из-за отсутствия воды посуду моют в тазике. Отсутствие сервиса вынуждает водителей проводить в постоянном напряжении сутки напролет, так что «уборы» с трассы по причине засыпания – также нередкость. Дополняют картину бандиты, которые разворачивают чуть ли не официальные блок-посты или останавливают частников под видом просьб о помощи.
Зимой – заносы, весной – непроходимая грязь, летом – пыль и острые камни, осенью – снова грязь. Надо полагать, это самая нескучная трасса в мире. Параллельно ей идет железная дорога, но государство не спешит снижать тарифы, чтобы избавить людей от необходимости рисковать жизнью. Мол, крепче будут.
Так что тем, кто планирует завоевать Россию с Востока, лучше включить болотные сапоги в список стратегических товаров. В эту местность опасаются соваться суровые сибирские дорожники... Вы все еще хотите завоевать нас? Пока Россия пьет и ворует, она непобедима.
Редакция благодарит Олега Ласточкина за помощь в подготовке материала
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
«Русский автобан. На фото – федеральная автомагистраль, соединяющая Москву с Якутском в Сибири. Покрытие не имеет асфальта, хотя это крупная федеральная трасса.
Каждый раз во время дождя дорога оказывается парализованной. Эти фотографии были сделаны за несколько дней до того, как 600 автомобилей оказались в ловушке. Заканчивалось топливо, начался голод. Свидетели рассказывали, что женщине пришлось рожать в автобусе. Строители боятся приближаться к этому месту, поскольку во время предыдущего визита некоторые из них были избиты людьми, которые провели в грязевой ловушке несколько дней. Люди вынуждены были ломать машины в поисках еды и теплой одежды.
Бензин, боеприпасы и стальные тросы – самые первостепенные вещи на этой федеральной дороге. Ах да – и еще терпение. Так что в следующий раз, когда вы пожалуетесь на качество дорог в вашей стране, вспомните о русских!»
Снимки полны любопытных, а порой пугающих деталей. Вот знак ограничения скорости 70 км/час на участке трассы, где сотня метров может отнять неделю. Вот «МАЗ», у которого при опрокидывании полуприцепа вырвало подвеску. А вот композиция «ныряющие утки», на которой мы видим лишь хвосты утонувших автомобилей.
Впрочем, даже в сухую погоду сотни километров трассы Чита–Хабаровск экстремальны, как военные рубежи. Тряска на гребенке порой такая, что у водителей случаются защемление нервов в спине.
Здесь можно ехать на скорости, адекватной дорожным условиям, которая порой падает до 3-5 км/час, и тогда за сутки удастся пройти порядка 300 км (впрочем, это сильно зависит от условий). А можно ехать так, чтобы не выбиться из графика, но при этом резко возрастает «улов» ям и булыжников, и опытные перегонщики берут с собой запас колес, иногда – деталей ходовой.
Дорога – это не только само покрытие, это еще и инфраструктура. На федеральных трассах Восточной России эта самая «инфраструктура» ограничивается редкими заправками и кафе, где из-за отсутствия воды посуду моют в тазике. Отсутствие сервиса вынуждает водителей проводить в постоянном напряжении сутки напролет, так что «уборы» с трассы по причине засыпания – также нередкость. Дополняют картину бандиты, которые разворачивают чуть ли не официальные блок-посты или останавливают частников под видом просьб о помощи.
Зимой – заносы, весной – непроходимая грязь, летом – пыль и острые камни, осенью – снова грязь. Надо полагать, это самая нескучная трасса в мире. Параллельно ей идет железная дорога, но государство не спешит снижать тарифы, чтобы избавить людей от необходимости рисковать жизнью. Мол, крепче будут.
Так что тем, кто планирует завоевать Россию с Востока, лучше включить болотные сапоги в список стратегических товаров. В эту местность опасаются соваться суровые сибирские дорожники... Вы все еще хотите завоевать нас? Пока Россия пьет и ворует, она непобедима.
Редакция благодарит Олега Ласточкина за помощь в подготовке материала
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Подъём в 7 утра, быстрые сборы и выезжаем на автобан, ведущий в Нюрнберг. Там находится знаменитая Северная петля Нюрбургринга. Для кого-то это просто автогоночная
Chevrolet представила первые фотографии своего нового автомобиля Cruze (по-русски читается как «Круз»), который будет официально представлен на автосалоне в
Шпионские фотографии нового 4-дверного Porsche Panamera появлялись в прессе уже не раз. Да и сама компания Porsche никогда особо не скрывала того, как будет выглядеть
Nissan представил новую систему, которая поможет экономить топливо. Она получила условное название ECO Pedal. Ее смысл заключается в том, что электроника будет постоянно
Ford опубликовал первую официальную информацию и новые фотографии модели Ka, которая будет представлена в Париже в октябре этого года. Как и предполагалось, Ford Ka