Льготные кредиты по-фордовски
В закладки
С 20 апреля компания Ford совместно с банками-партнерами начинает собственную программу льготного кредитования, схожую по условиям с «путинскими» кредитами. В обоих случаях клиенты получают ежегодную компенсацию в размере 2/3 от ставки рефинансирования ЦБРФ, что снижает переплату по кредиту. Первоначальный взнос должен составлять не менее 30%. Однако есть и существенные отличия.
Главная прелесть «фордовской» программы в том, что она распространяется на автомобили Focus и Mondeo любой цены (исключение составляют модели Focus ST, RS и Coupe-Cabriolet).
Напомним, что с помощью госкредита можно купить автомобили ценой до 350 тысяч рублей, в частности базовый «фокус» за 345 тысяч рублей, однако новая программа не ограничивает выбор клиента лишь трехдверной 80-сильной машиной.
«Государственная программа льготного кредитования вызвала большой интерес у потенциальных покупателей. Ford снизил цену на автомобиль Focus, чтобы наши клиенты смогли воспользоваться государственной льготой. Однако наш опыт показал, что большая часть покупателей заинтересована в более дорогих комплектациях Focus. Чтобы поддержать спрос на автомобили Ford, мы решили запустить льготную кредитную программу на Focus и Mondeo без ограничения цены», – объяснил президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери.
Второе отличие – в сроках кредитования, и оно снова в пользу «Форда». Если «путинский» кредит в Сбербанке вам дадут максимум до декабря 2011 года (то есть на 31 месяц на текущую дату), а в ВТБ 24 – и вовсе на 24 месяца, то условия «фордовской» программы подразумевают срок 12-36 месяцев включительно. Любопытно, что это положительно сказалось на ежемесячной выплате – к примеру, пресловутый базовый Focus (345 тысяч) вы можете купить в кредит с ежемесячной выплатой 7,8 тысячи рублей. Если же купить Priora за 303 тысячи по госпрограмме, первоначальная выплата составит 8,1 тысячи рублей, последняя – 7,1 тысячи рублей. Забавно, что Priora в рассматриваемой комплектации ненамного лучше «пустого» Focus – у нее также нет кондиционера и ABS, зато есть литые диски.
Партнерами Ford в реализации новой программы выступают «Русфинанс банк», «Газпромбанк», «Райффайзенбанк», «Уралсиб», «ЮниКредит Банк». В таблице мы сделали сравнение вариантов покупки Ford Focus на условиях «Газпромбанка», а также Lada Priora и Renault Logan по «путинским» программам в Сбербанке. Переплата по кредиту в случае с «Фордами», разумеется, выше, что объясняется более высокой ценой и сроком кредитования, а также более солидными процентными ставками. Однако ежемесячные выплаты отличаются не так и существенно.
Это особенно заметно, если брать «путинский» кредит не в Сбербанке. К примеру, покупая Priora за 303 тысячи на условиях банка ВТБ 24, вам придется ежемесячно платить более 10 тысяч рублей в месяц. В случае с Ford чуть большая выплата позволяет приобрести Focus ценой 470 тысяч. Но это будет не «пустая» Priora, а неплохо укомплектованный Focus 1.4 с трехдверным кузовом, ABS, кондиционером, системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой и так далее. К сожалению, разница между базовой комплектацией Ambiente и следующей Comfort достаточно существенна, поэтому Focus 1.6 Comfort стоит от 480 тысяч рублей (трехдверный). Тем не менее, если нужен автомобиль без изысков, Ford Focus выглядит серьезным конкурентом даже для бюджетных автомобилей, вроде Priora и Logan.
Ежемесячная выплата за Mondeo стоимостью 700 тысяч рублей составит около 16 тысяч рублей при первоначальном взносе 210 тысяч.
Разумеется, «фордовская» программа вовсе не сулит «бесплатных» автомобилей, и переплата по кредиту все равно получается достаточно ощутимая. Тем не менее экономия относительно стандартных программ составит 28-70 тысяч рублей за три года, а это еще один аргумент в пользу «Форда».
Также стоит подчеркнуть, что Ford субсидирует кредиты за счет собственных, а не государственных средств. На каждый автомобиль предоставляется специальная цена, которая позволяет компенсировать клиенту ежегодную переплату на 2/3 ставки рефинансирования.
Более подробно о государственных субсидированных кредитах вы можете почитать в нашем специальном репортаже.
Сравнение кредитных программ на покупку Ford Focus, Lada Priora и Renault Logan
Название
Автомобиль
Цена, тыс. руб.
Срок, мес.
Первоначальный взнос, тыс. руб.
Ставка, %
Ежемесячные платежи, тыс. руб.
Переплата, тыс. руб.
Комиссия, тыс. руб.
Примечание
Первый
Последний
Челябинский филиал «Газпромбанка», субсидированный кредит на покупку а/м Ford
Ford Focus
345
36
103,5
18
7,844
7,844
70,356
5,0
Субсидия 28 тысяч рублей
Ford Focus
470
36
141
18
10,740
10,740
95,847
5,0
Субсидия 38 тысяч рублей
Ford Mondeo
700
36
210
18
15,996
15,996
142,75
5,0
Субсидия 57 тысяч рублей
Сбербанк, субсидированный кредит
Lada Priora
303
31
91
6,33
8,133
7,103
18,453
4,240
Эффективная ставка 8,17%
Renault Logan
305
31
92
6,33
7,962
6,888
19,091
4,270
Эффективная ставка 8,89%
Renault Logan
349
31
105
6,33
9,111
7,882
21,845
4,886
Эффективная ставка 8,89%
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Главная прелесть «фордовской» программы в том, что она распространяется на автомобили Focus и Mondeo любой цены (исключение составляют модели Focus ST, RS и Coupe-Cabriolet).
Напомним, что с помощью госкредита можно купить автомобили ценой до 350 тысяч рублей, в частности базовый «фокус» за 345 тысяч рублей, однако новая программа не ограничивает выбор клиента лишь трехдверной 80-сильной машиной.
«Государственная программа льготного кредитования вызвала большой интерес у потенциальных покупателей. Ford снизил цену на автомобиль Focus, чтобы наши клиенты смогли воспользоваться государственной льготой. Однако наш опыт показал, что большая часть покупателей заинтересована в более дорогих комплектациях Focus. Чтобы поддержать спрос на автомобили Ford, мы решили запустить льготную кредитную программу на Focus и Mondeo без ограничения цены», – объяснил президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери.
Второе отличие – в сроках кредитования, и оно снова в пользу «Форда». Если «путинский» кредит в Сбербанке вам дадут максимум до декабря 2011 года (то есть на 31 месяц на текущую дату), а в ВТБ 24 – и вовсе на 24 месяца, то условия «фордовской» программы подразумевают срок 12-36 месяцев включительно. Любопытно, что это положительно сказалось на ежемесячной выплате – к примеру, пресловутый базовый Focus (345 тысяч) вы можете купить в кредит с ежемесячной выплатой 7,8 тысячи рублей. Если же купить Priora за 303 тысячи по госпрограмме, первоначальная выплата составит 8,1 тысячи рублей, последняя – 7,1 тысячи рублей. Забавно, что Priora в рассматриваемой комплектации ненамного лучше «пустого» Focus – у нее также нет кондиционера и ABS, зато есть литые диски.
Партнерами Ford в реализации новой программы выступают «Русфинанс банк», «Газпромбанк», «Райффайзенбанк», «Уралсиб», «ЮниКредит Банк». В таблице мы сделали сравнение вариантов покупки Ford Focus на условиях «Газпромбанка», а также Lada Priora и Renault Logan по «путинским» программам в Сбербанке. Переплата по кредиту в случае с «Фордами», разумеется, выше, что объясняется более высокой ценой и сроком кредитования, а также более солидными процентными ставками. Однако ежемесячные выплаты отличаются не так и существенно.
Это особенно заметно, если брать «путинский» кредит не в Сбербанке. К примеру, покупая Priora за 303 тысячи на условиях банка ВТБ 24, вам придется ежемесячно платить более 10 тысяч рублей в месяц. В случае с Ford чуть большая выплата позволяет приобрести Focus ценой 470 тысяч. Но это будет не «пустая» Priora, а неплохо укомплектованный Focus 1.4 с трехдверным кузовом, ABS, кондиционером, системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой и так далее. К сожалению, разница между базовой комплектацией Ambiente и следующей Comfort достаточно существенна, поэтому Focus 1.6 Comfort стоит от 480 тысяч рублей (трехдверный). Тем не менее, если нужен автомобиль без изысков, Ford Focus выглядит серьезным конкурентом даже для бюджетных автомобилей, вроде Priora и Logan.
Ежемесячная выплата за Mondeo стоимостью 700 тысяч рублей составит около 16 тысяч рублей при первоначальном взносе 210 тысяч.
Разумеется, «фордовская» программа вовсе не сулит «бесплатных» автомобилей, и переплата по кредиту все равно получается достаточно ощутимая. Тем не менее экономия относительно стандартных программ составит 28-70 тысяч рублей за три года, а это еще один аргумент в пользу «Форда».
Также стоит подчеркнуть, что Ford субсидирует кредиты за счет собственных, а не государственных средств. На каждый автомобиль предоставляется специальная цена, которая позволяет компенсировать клиенту ежегодную переплату на 2/3 ставки рефинансирования.
Более подробно о государственных субсидированных кредитах вы можете почитать в нашем специальном репортаже.
Сравнение кредитных программ на покупку Ford Focus, Lada Priora и Renault Logan
Название
Автомобиль
Цена, тыс. руб.
Срок, мес.
Первоначальный взнос, тыс. руб.
Ставка, %
Ежемесячные платежи, тыс. руб.
Переплата, тыс. руб.
Комиссия, тыс. руб.
Примечание
Первый
Последний
Челябинский филиал «Газпромбанка», субсидированный кредит на покупку а/м Ford
Ford Focus
345
36
103,5
18
7,844
7,844
70,356
5,0
Субсидия 28 тысяч рублей
Ford Focus
470
36
141
18
10,740
10,740
95,847
5,0
Субсидия 38 тысяч рублей
Ford Mondeo
700
36
210
18
15,996
15,996
142,75
5,0
Субсидия 57 тысяч рублей
Сбербанк, субсидированный кредит
Lada Priora
303
31
91
6,33
8,133
7,103
18,453
4,240
Эффективная ставка 8,17%
Renault Logan
305
31
92
6,33
7,962
6,888
19,091
4,270
Эффективная ставка 8,89%
Renault Logan
349
31
105
6,33
9,111
7,882
21,845
4,886
Эффективная ставка 8,89%
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Дилеры Ford в России сообщили о начале приема заказов на недавно анонсированный Focus универсал. Такую информацию распространила накануне пресс-служба автогиганта.
На самом деле мы немного передергиваем. Базовая цена Focus действительно возросла до 480 тысяч рублей, но касается это только «аномальной» версии Ambiente 3d, которая
Владимир Путин подписал постановление о внесении существенных изменений в программу льготного автокредитования. Теперь ценовая планка поднята аж до 600 тысяч рублей, что
Одни говорят: для России лучше внедорожник. Другие считают, что истинный авто для россиянина – Mercedes-Benz S-класса. Третьи настаивают на полноприводном универсале...
Термин «льготные кредиты» входит в моду, и автопроизводители один за другим предлагают альтернативы госпрограмме. АвтоВАЗ совместно с банками-партнерами запустил новую