ТТК и РОЦИТ подвели итоги конкурса «Новая реальность»
В закладки
Компания ТТК и региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) объявили итоги конкурса интернет-проектов «Новая реальность-2009». Чествование лауреатов состоялось 22 апреля в Москве в рамках объединенной конференции РИФ+КИБ. Как сообщает пресс-служба компании, целью конкурса, который проводится четвертый год подряд, является поддержка и продвижение наиболее современных, инновационных интернет-проектов, направленных на решение актуальных общественных проблем. В 2009 году на конкурс было подано более 500 заявок.
Лауреаты фестиваля определялись в два этапа – лучшие работы отбирало жюри и экспертный совет, в состав которых вошли наиболее активные, опытные и уважаемые представители российского интернет-сообщества из всех регионов России. Проекты оценивались с учетом современных тенденций развития интернет-отрасли по пяти критериям: уникальность идеи, информативность, социальная значимость, дизайн и юзабилити, интерактивность.
В номинации «Развитие Интернета в регионах» победителем был признан сайт Единой Национальной Службы «Бюро находок», в категории Web 2.0 – общенациональный образовательный проект Letopisi.ru, среди проектов для детей – социальная сеть «Бибигоша». Всего в рамках конкурса были определены победители в 10 номинациях.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
В Челябинске пройдет региональный этап конкурса в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий"...
Во время гала-концерта финалистов конкурса «Челябинск. Обновление. Будущее зависит от тебя» 5 сентября будут подведены итоги конкурса и определены лауреаты. Сам праздник
В Челябинске стартуют два смотра-конкурса среди предприятий торговли, питания и бытовых услуг. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе администрации
В Челябинске найдут самых «гламурных» детей. До 25 марта проводится кастинг на конкурс «Бэби – гламур-2009», организованный компанией по проведению детских творческих
Есть ли креатив в России? Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года. Уже стартовал российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», итоги