» » «Вечный двигатель-2009» – старт дан!

«Вечный двигатель-2009» – старт дан!

В закладки
Есть ли креатив в России? Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года. Уже стартовал российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», итоги которого будут подведены 8 апреля в Челябинске.



Принять участие в мероприятии могут представители рекламного сообщества из любого российского города. Соорганизаторами конкурса выступают рекламная ассоциация «РА» (г. Челябинск), Уральская региональная группа агентств АКАР, а также выставочный центр «Восточные ворота».



Впервые в состав жюри «Вечного двигателя» войдут клиенты агентств в лице директоров предприятий и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR. «Знаковые и видные люди, в быту являющиеся обычными потребителями, смогут максимально объективно оценить рекламные продукты и вынести свой профессиональный вердикт конкурсным работам», – комментирует вице-президент рекламной ассоциации «РА» Дмитрий Довбня. Также предусмотрено интернет/СМС-голосование на сайте на приз зрительских симпатий.



Спектр номинаций широк и охватывает все виды рекламы – от отдельных ее элементов до комплексных рекламных и PR-кампаний. На суд компетентного жюри вынесен и такой вид коммуникации, как интернет-реклама.



Бороться за призовые места могут как работы агентств из разных городов, так и студенческие рекламные проекты.



Работы принимаются до 1 апреля. Информацию о форме подачи проектов можно посмотреть на сайте http://ra-chel.ru/.



Работы принимаются по адресу:

454091, Челябинск,

пр. Ленина, 41а, оф.9-10

Тел./факс: 8(351)265-94-00

e-mail:

Написать письмо

Написать письмо

 
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
«Риелторская компания–2009»: успей подать заявку!
У риелторских компаний Челябинска остался всего один день для того, чтобы принять участие в конкурсе от сайта DomChel.ru «Риелторская компания–2009». Лучших
«Интерсвязь» приглашает на фестиваль «Город в кадре: Челябинск – наш дом»
С 23 ноября по 3 декабря в кинотеатре «Знамя» будет проходить VII открытый кинофестиваль телевизионного кино «Город в кадре: Челябинск – наш дом», организаторами
Кто пострадает от кризиса больше всех?
От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По их
ТТК и РОЦИТ подвели итоги конкурса «Новая реальность»
Компания ТТК и региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) объявили итоги конкурса интернет-проектов «Новая реальность-2009». Чествование лауреатов
Проекты ОТВ стали победителями «Вечного двигателя–2009»
Телекомпания ОТВ стала победителем всероссийского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель–2009». В номинации «Реклама средств массовой информации и оформление
Челябинцы выберут «народный» символ города
В Челябинске объявлен конкурс на лучшее воплощение образа города. С чем ассоциируется столица Южного Урала, предстоит определить ее жителям. Сегодня у каждого

Chel-week