Проекты ОТВ стали победителями «Вечного двигателя–2009»
В закладки
Телекомпания ОТВ стала победителем всероссийского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель–2009».
В номинации «Реклама средств массовой информации и оформление эфира» проект «Чудеса Урала» занял второе место, а программа «Сделано на Урале» – третье. Это весьма почетно, ведь в конкурсе состязались специалисты в области масс-медиа из Москвы, Екатеринбурга, Перми и других российских городов. Примечательно, что проекты и программы ОТВ, от идеи до ее воплощения в эфире, полностью создаются творческой командой Первого областного телеканала. Это значит, что сегодня ОТВ не только изготавливает качественный новостной контент, но и реализует на телеэкранах смелые художественно-публицистические проекты о людях и достопримечательностях Южного Урала.
В номинации «Реклама средств массовой информации и оформление эфира» проект «Чудеса Урала» занял второе место, а программа «Сделано на Урале» – третье. Это весьма почетно, ведь в конкурсе состязались специалисты в области масс-медиа из Москвы, Екатеринбурга, Перми и других российских городов. Примечательно, что проекты и программы ОТВ, от идеи до ее воплощения в эфире, полностью создаются творческой командой Первого областного телеканала. Это значит, что сегодня ОТВ не только изготавливает качественный новостной контент, но и реализует на телеэкранах смелые художественно-публицистические проекты о людях и достопримечательностях Южного Урала.
Комментарии (0)
В Челябинской области наградили победителей конкурса молодежных проектов. Премии за первое место составили 50 тысяч рублей, за второе - 40 тысяч рублей, за третье - 30
Стали известны результаты конкурса студенческих работ в рамках Российского открытого конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Выпускники кафедры
Есть ли креатив в России? Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года. Уже стартовал российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», итоги