» » » Новая Chevrolet NIVA: тест-драйв с ДТП




Новая Chevrolet NIVA: тест-драйв с ДТП

В закладки
Новая Chevrolet NIVA: тест-драйв с ДТП
Компания «GM-АвтоВАЗ» провела в Екатеринбурге долгожданную презентацию обновленной Chevrolet NIVA. Оценить достижения отечественного автомобилестроения прибыли журналисты из Перми, Тюмени, Омска, Кургана и Челябинска. Акулам пера предложили обкатать новую «Шеви-Ниву» в ходе лесной игры-квеста на горе Волчиха. Среди приглашенных был и корреспондент сайта Autochel.ru, который вошел в состав челябинского экипажа, отправившегося в экстремальный тест-драйв.


Найди десять отличий
С марта, когда первая обновленная Chevrolet NIVA сошла с конвейера, автомобилисты гадали, чего именно коснулись изменения. Однако до поступления ее в регионы дилеры хранили молчание. На презентации в Екатеринбурге представители компании «GM-АвтоВАЗ» официально подтвердили: преобразился только внешний вид и салон отечественного внедорожника. Изменения никак не затронули «внутренности» автомобиля.
Если честно, то отличить обновленную Chevrolet NIVA от старой не так-то просто. Итальянскому дизайн-ателье Bertone, разработавшему новый стиль внедорожника, ставилась задача сохранить привычные черты модели. В итоге тот, кто никогда не имел «Шеви-Ниву», встретив ее рестайлинговый аналог на дороге, вряд ли отличит его от прежней. Однако если поставить их рядом, становится ясно, что немного изменена форма фар – на нижнем их основании теперь как будто собирается капелька. Люксовая комплектация получила «противотуманки». На новом переднем бампере, на решетке радиатора красуется укрупненный знак Chevrolet. Задний бампер приобрел сверху горизонтальную погрузочную площадку. На дверях – новые широкие молдинги. Кроме того, теперь у Chevrolet NIVA 16-дюймовые легкосплавные диски. На колесных арках – декоративные боковые накладки. Ну, и в довершение всего – брызговики новой формы.
В интерьер салона, наконец, добавлены детали, без которых современный автомобиль уже не мыслим. Между передних сидений – ниша для мелочей с держателями стаканов. В обивке крыши – встроенный очечник. Зеркало заднего вида приклеено к ветровому стеклу, что исключает его вибрацию. Благодаря двум вентиляционным решеткам, способствующим вытяжке воздуха из салона, улучшилась циркуляция воздуха, и уменьшилось запотевание стекол. Но главным прорывом и предметом особой гордости разработчиков стал трехспицевой руль. По их словам, именно он позволит в будущем внедрить в Chevrolet NIVA подушки безопасности. Остается только надеяться, что это будущее будет не слишком далеким.
Приятным модным дополнением стал выкидной ключ, снабженный пультом дистанционного управления сигнализацией. По данным компании «GM-АвтоВАЗ», в обновленную Chevrolet NIVA внесено более 60 инженерных изменений. Все они сделали отечественный внедорожник чуть симпатичнее, а главное современнее, чего ему сильно не доставало. Дабы никого не обидеть, критиковать новый образ Chevrolet NIVA не буду, нехорошо это, все-таки внешность автомобиля – дело вкуса.


Справится даже блондинка
Новая Chevrolet NIVA: тест-драйв с ДТП
После традиционной торжественной презентации с пиротехническими спецэффектами и красивыми девушками, экипажи расселись по машинам. Каждый автомобиль получил карту с контрольными пунктами, и вереница новеньких «Нив» по разным дорогам двинулась в лес, покрывающий склоны горы Волчиха.
По пути на первый контрольный пункт дорога была вполне сносная. Но челябинский тележурналист Алексей, севший за руль первым, обратил внимание на странность: чтобы машина шла без усилий, приходилось постоянно слегка перегазовывать. Однако вторая раздаточная коробка, позволяющая повышать, понижать передачи и блокировать межосевой дифференциал, – не пригодилась. На КП дали задание: проехать по лесным ямам и кочкам, не расплескав воду в до краев наполненном стакане, который держал штурман. Выполнили без труда.
К следующему пункту на карте наш экипаж довелось везти мне. Парни с недоверием смотрели, как блондинка, то есть я, садится за руль и трогается на механической коробке передач. Машина тяжеловата, конечна, приходится прилагать усилия, чтобы держать ее в узде, однако больших сложностей для женщин в ее управлении нет. Особенно комфортно стало, когда я обнаружила, что рулевую колонку можно опустить пониже. Под моим управлением мы без проблем покатились по лесным ухабам. Но, когда пришлось развернуться (сбились с пути), возникли проблемы с задним ходом в горку. Двигатель издавал истошные звуки и упрямо глох. Пришлось воспользоваться раздаточной коробкой и понизить передачи. Дело пошло.
Кстати, как потом выяснилось, и другие экипажи заметили, что двигатель у Chevrolet NIVA, несмотря на гордое название «внедорожник», слабоват. Тяжелому автомобилю не хватает крутящего момента. Наш экипаж быстро сообразил, что по горно-лесной местности лучше постоянно передвигаться на пониженных передачах, а вот несколько других команд изрядно пожгли сцепление.
На каждом контрольном пункте, к которому порой приходилось буквально продираться сквозь чащобу, нас ожидали автомобильные задания: проехать по лабиринту с закрытыми глазами, ориентируясь лишь на слова штурмана, ответить на вопросы инспектора ДПС, дежурившего на лесной тропинке, и так далее.


Сел на пенек...
Новая Chevrolet NIVA: тест-драйв с ДТП
Отечественный внедорожник без труда справлялся со всеми ухабами, ямами и подъемами. А вот, салон, на мой вкус, подкачал. Нашей команде достался автомобиль в люксовой комплектации, но даже он оставляет желать лучшего. Казалось бы, комбинированная обшивка салона – кожа и текстиль, но материалы какие-то... старомодные. Пластик торпеды не выдерживает никакой критики. Приборная панель и то, из чего она сделана, до боли напоминает вазовские «Лады».
Хотя, с другой стороны, нужен ли плюшевый салон «Ниве», ведь кисейные барышни на них не ездят?! А проходимость Chevrolet NIVA на самом деле на высоком уровне. Кстати, убедились мы и в других плюсах отечественного внедорожника. В какой-то момент, потеряв бдительность, третий член нашего экипажа Вадим с размаху налетел на высокий пенек (да, простит нас «Северо-Западный альянс» – дилер предоставивший автомобиль на тест-драйв). После того, как мы аккуратно сползли с него, все втроем отправились разглядывать, чем же наше лихачество закончилось для автомобиля. Ожидали, что будет пробит картер, однако, металлическая защита лишь слегка помялась, оставив его абсолютно невредимым.
А вот автомобилю, за рулем которого сидел журналист из Екатеринбурга, повезло меньше. Мужчина, лишь месяц назад получивший водительское удостоверение, на очередном повороте не справился с норовистым внедорожником и врезался в дерево. Теперь дилеру придется менять разбитую фару и бампер, ремонтировать крыло и капот. Но организаторы экстремального тест-драйва вряд ли сильно расстроились из-за лесного ДТП. Повреждения, наверняка, предвидели, ведь маршруты намеренно были выбраны непростые, чтобы участники в полной мере почувствовали проходимость Chevrolet NIVA. Лично я благодарна «Шеви-Нива» уже за то, что мы выбрались из того бурелома, куда нас отправили организаторы.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Иномарка за счет Путина
Наконец-то стало известно, какие авто можно будет приобрести при финансовой поддержке государства. Министерство промышленности и торговли РФ утвердило список
GM-АвтоВАЗ сокращает почти треть рабочих
Последствия кризиса для автопроизводителей обретают все более реальные очертания. Так, GM-АвтоВАЗ объявил о сокращении 400 рабочих, что составляет 29% численности
Лежащий пешеход – не повод для наезда
За прошедшие выходные на дорогах Челябинской области зарегистрировано 37 ДТП с пострадавшими, в которых три человека погибли и 44 получили ранения. В пятницу утром в
Испытай возможности Chevrolet Captiva и Opel Antara!
В субботу, 22 ноября 2008 года, на стадионе мотокросса в Копейске пройдет второй показательный тест-драйв автомобилей Chevrolet Captiva и Opel Antara. Напомним, первое
Chevrolet представил новый Lacetti
Chevrolet представила первые фотографии своего нового автомобиля Cruze (по-русски читается как «Круз»), который будет официально представлен на автосалоне в
Запишись на тест-драйв Lada по Интернету
С 22 июля все потенциальные покупатели автомобилей Lada могут записаться на тест-драйв автомобилей с помощью интернет-сервиса. Акция проходит во всех дилерских центрах

Chel-week