С рельсов сошла вагонетка с шахтерами
В закладки
Сегодня утром на подъездных путях к коркинской угольной шахте близ поселка Роза сошла с рельсов вагонетка с шахтерами. Скорость была небольшой, поэтому никто из рабочих не пострадал. Они пересели в другой состав и продолжили путь.
«Я не понимаю, почему из этого случая делают сенсацию, – комментирует директор Коркинского угольного разреза Сергей Батурин. – Подобные якобы чрезвычайные происшествия случаются чуть ли не каждый день, они даже не сбивают график работ! И в любом случае вопросы должны задаваться погрузочно-транспортному управлению, в чьем ведении находятся железнодорожные пути. А это предприятие никакого отношения к Челябинской угольной компании не имеет».
Несмотря на наличие рельсов, подъездные пути к коркинской шахте действительно не являются настоящей железной дорогой: они не находятся в ведении ЮУЖД, более того, Челябинская дистанция пути не заключала с владельцами договор об их содержании. И если на магистралях Южно-Уральской железной дороги сход вагона с пути – событие чрезвычайное, то на большинстве давно не знавших ремонта подъездных путей предприятий-клиентов ЮУЖД это действительно достаточно распространенное явление. Другой вопрос, что изношенность путей рано или поздно может привести к по-настоящему серьезному ЧП. Тем более что средств и желания их обслуживать ни у ЧУК, ни у ПТУ, очевидно, нет.
Статья опубликована в разделах: Новости
«Я не понимаю, почему из этого случая делают сенсацию, – комментирует директор Коркинского угольного разреза Сергей Батурин. – Подобные якобы чрезвычайные происшествия случаются чуть ли не каждый день, они даже не сбивают график работ! И в любом случае вопросы должны задаваться погрузочно-транспортному управлению, в чьем ведении находятся железнодорожные пути. А это предприятие никакого отношения к Челябинской угольной компании не имеет».
Несмотря на наличие рельсов, подъездные пути к коркинской шахте действительно не являются настоящей железной дорогой: они не находятся в ведении ЮУЖД, более того, Челябинская дистанция пути не заключала с владельцами договор об их содержании. И если на магистралях Южно-Уральской железной дороги сход вагона с пути – событие чрезвычайное, то на большинстве давно не знавших ремонта подъездных путей предприятий-клиентов ЮУЖД это действительно достаточно распространенное явление. Другой вопрос, что изношенность путей рано или поздно может привести к по-настоящему серьезному ЧП. Тем более что средств и желания их обслуживать ни у ЧУК, ни у ПТУ, очевидно, нет.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Южноуральская инспекция труда обнаружила нарушения на угольной шахте в Коркино. Как сообщили "Новому Региону" в государственной инспекции труда Челябинской области, с 8
Под Карабашом сошли с рельсов грузовые вагоны. Ведется расследование обстоятельств происшествия. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в ЗАО
Очередная досадная неприятность произошла в шахтерском поселке Роза под Коркино. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в пресс-службе радиационной и
Управление Ростехнадзора по Челябинской области приступило к расследованию причин аварии на шахте "Коркинская", принадлежащей ОАО "Челябинская угольная