» » Запрет на рекламу пива в России не повлияет на спрос - The Wall Street Journal




Запрет на рекламу пива в России не повлияет на спрос - The Wall Street Journal

В закладки
Запрет на рекламу пива в России не повлияет на спрос - The Wall Street Journal

Москва, Июль 15 (Новый Регион, Ольга Радько) – Для профилактики пьянства российские власти еще сильнее «разбавили» рекламу пива: ужесточения коснутся закадровых голосов и позвякивания кружек. Но, как отмечается в статье, опубликованной в The Wall Street Journal, это никак не помешает производителям хмельного напитка.
Без малого пять лет назад в России запретили включать в рекламу пива образы людей, пишет корреспондент Эндрю Осборн. «В качестве компенсации производители используют закадровые голоса или анимированные изображения бутылок с пивом, чтобы создать впечатление присутствия живых существ, – поясняет автор статьи. – И теперь государство планирует запретить эти уловки, стараясь умерить потребление пива молодежью».
По чистому потреблению пива Россия занимает в мире третье место, уступая лишь Китаю и США. Более 80% российского рынка пива контролируется иностранными производителями, напоминает издание.
В мае в ФАС пригласили крупнейших производителей пива – Carlsberg A/S, Heineken, Efes Beverage Group и Anheuser-Busch InBev NV – и представителей рекламных агентств, чтобы предупредить: отныне правила будут интерпретироваться более строго. Неподчинение чревато крупным штрафом. ФАС известила производителей, что больше не желает слышать закадровые голоса и позвякивание кружек, а неодушевленные предметы типа пивных бутылок не следует очеловечивать. Одна из двух госкомпаний, контролирующих телерекламу в России, – «Газпром-Медиа» – уже предписала рекламным агентствам придерживаться нового регламента с 1 августа.
По мнению производителей, в России ужесточение правил рекламы не вызывает снижения спроса на пиво. «Если рекламу пива на телевидении полностью запретят, мы так переориентируем свою активность в СМИ, что нынешние объемы потребления как минимум сохранятся», – заметил вице-президент по корпоративным вопросам «Балтики» Даниил Бриман.
По мнению независимого аналитика алкогольной промышленности Вадима Дробиза, антиалкогольная кампания затеяна в угоду РПЦ и другим консервативным слоям российского общества, но она обречена на неудачу. Дробиз полагает, что ограничение рекламы совершено неэффективно.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
«Винный дом» поплатился за рекламу пива
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Ночной клуб Магнитогорска поплатился за соседство с теннисным центром
В Магнитогорске за рекламу пива оштрафовали руководство ночного клуба. Главную роль сыграло соседство с теннисным центром. Как сообщили корреспонденту "Нового
Житель Троицка застрелил продавца киоска из-за трех бутылок пива
В Челябинском областном суде будут судить жителя Троицка, который из-за трех бутылок пива застрелил продавца киоска...
Российский рубль ждут новые испытания
В ближайшие месяцы грядет новая волна девальвации рубля, считают экономисты. Эти ожидания объясняются пессимистическими прогнозами экономического роста в России, пишет
Озерского бизнесмена оштрафовали за рекламу «полезного» пива
В Озерске предприниматель заплатит штраф за рекламу полезных свойств пива. Рекламное агентство «Максмедиа» по макету бизнесмена разместило рекламный щит «Пиво, которое
Озерского предпринимателя оштрафовали за рекламу "полезного пива"
Озерская прокуратура обнаружила в городе скандальный банер с рекламой о полезных свойствах пива. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе прокуратуры

Chel-week