Челябинск сделают привлекательным для туристов
В закладки
В Челябинске будут развивать icoming туризм. Это туризм, который позволит развить ресурсы своего города, а не только поездки в другие страны. К такому выводу пришли участники круглого стола, состоявшегося в рамках открытого конкурса «Челябинск. Обновление. Будущее зависит от тебя!».
В нем приняли участие представители управлений по физической культуре, спорту и туризму Челябинска, культуры, наружной рекламы, туристические фирмы, областной краеведческий музей. Все гости выступили со своими проектами и пожеланиями и сошлись на том, что в первую очередь у города должен быть свой слоган, гимн и образ.
Главное на сегодня, как отметила президент челябинской ассоциации туристических организаций Людмила Мосина, создание бренда Челябинска и Челябинской области в целом. Прошлый бренд города, связанный с Южным Уралом как воротами в Европу и Азию, перешел к Екатеринбургу, где внутренний туристический бизнес развивается семимильными шагами. За время дискуссии было выдвинуто множество предложений, что сделать брендом, среди них – тема золота, спорта, природных ресурсов, горнолыжных курортов на озере Банное и в Абзаково, заповедника Аркаим. Все участники сошлись во мнении, что Челябинску нужно «уходить» от имени Танкограда, так как промышленность не является привлекательной для туристов.
Тем не менее специалисты отметили, что в Челябинске есть все для встречи туристов, но нет достойной рекламы, информационного потока, который привлек бы к себе внимание. Сейчас планируется создание общегородского сайта, который поможет жителям других городов и стран больше узнать о столице Южного Урала.
Статья опубликована в разделах: Новости
В нем приняли участие представители управлений по физической культуре, спорту и туризму Челябинска, культуры, наружной рекламы, туристические фирмы, областной краеведческий музей. Все гости выступили со своими проектами и пожеланиями и сошлись на том, что в первую очередь у города должен быть свой слоган, гимн и образ.
Главное на сегодня, как отметила президент челябинской ассоциации туристических организаций Людмила Мосина, создание бренда Челябинска и Челябинской области в целом. Прошлый бренд города, связанный с Южным Уралом как воротами в Европу и Азию, перешел к Екатеринбургу, где внутренний туристический бизнес развивается семимильными шагами. За время дискуссии было выдвинуто множество предложений, что сделать брендом, среди них – тема золота, спорта, природных ресурсов, горнолыжных курортов на озере Банное и в Абзаково, заповедника Аркаим. Все участники сошлись во мнении, что Челябинску нужно «уходить» от имени Танкограда, так как промышленность не является привлекательной для туристов.
Тем не менее специалисты отметили, что в Челябинске есть все для встречи туристов, но нет достойной рекламы, информационного потока, который привлек бы к себе внимание. Сейчас планируется создание общегородского сайта, который поможет жителям других городов и стран больше узнать о столице Южного Урала.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Руководителем Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинска назначен Александр Платонов...
Во время гала-концерта финалистов конкурса «Челябинск. Обновление. Будущее зависит от тебя» 5 сентября будут подведены итоги конкурса и определены лауреаты. Сам праздник
Южноуральские спортсмены привезли 100 медалей со Спартакиады учащихся России, прошедшей в Пензе. Как сообщил на аппаратном совещании администрации города начальник
В Челябинске продлили сроки проведения конкурса "Челябинск. Обновление. Будущее зависит от тебя", в рамках которого жители города могут предлагать свою
14 директоров туристических и страховых компаний, а также представители регионального министерства по физической культуре, спорту и туризму собрались на выездное