Антикризисный KIA Rio
В закладки
KIA Rio подвергся плановому рестайлингу и заиграл новыми гранями «шрайеровского» дизайна, но остался одним из самых недорогих автомобилей сегмента. Базовая комплектация стоит 399 тысяч рублей, и за эти деньги мы получаем отнюдь не пустышку – две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, МР3-магнитола, регулировка водительского сиденья по высоте и даже брызговики для всех колес уже в базе. За дополнительные 30 тысяч рублей – подогрев сидений, противотуманные фары, ABS и климат-контроль. Автомобиль с четырехступенчатым «автоматом» обойдется в 459 тысяч рублей, что делает его одним из самых доступных «автоматчиков» на рынке. К примеру, Skoda Fabia 1.6 АТ стоит от 524 тысяч, Hyundai Getz 1.4 AT – от 495 тысяч, Chevrolet Aveo 1.4 AT – от 537 тысяч рублей, Opel Corsa 1.2 Easytronic – от 531 тысячи.
Приведенные цены актуальны для Rio 2009 года выпуска и одинаковы для хэтчбэка и седана. С нового года стоимость некоторых версий седана подрастет на 10 тысяч рублей, хэтча – на 17 тысяч рублей, однако базовая цена в 399 тысяч рублей останется. Собственно говоря, столько же стоил «старый» Rio, однако приятен тот факт, что KIA не превратила рестайлинг в повод задрать цену. Так что по соотношению эстетичность/цена автомобиль сделал шаг вперед.
Rio будет доступен лишь с одним 1,4-литровым мотором удобной с точки зрения налогообложения мощности 97 л.с.
Основное отличие от предшественника – внешность. Автомобиль помолодел, избавился от невразумительной округлости форм и, главное, органично вписался в линейку последних новинок, разработанную бывшим дизайнером Audi Питером Шрайером – это Cerato, Sorento и обновленный Cee'd. Внутри отличий минимум, и наиболее заметное – новый руль. Технически автомобиль остался практически нетронутым, разве что усилитель руля теперь имеет переменную производительность (на малых скоростях руль становится легче).
И конечно, Rio щеголяет заводской гарантией – 5 лет или 150 тысяч километров. Однако отчасти это удачный рекламный трюк, так как условия предполагают массу ограничений. Полная пятилетняя гарантия распространяется лишь на металлические части кузова и двигатель без навесного оборудования. Гарантия на остальные части более традиционна – 3 года или 100 тысяч километров, но «расходники» вроде тормозных колодок, форсунок, разнообразных шлангов и патрубков, стекол, фар гарантийному ремонту не подлежат вовсе. В любом случае, условия, которые предлагает KIA — одни из самых выгодных на рынке, просто не нужно считать, что пятилетняя гарантия защитит от любых неприятностей.
«Автомобиль правильнее называть обновленным, а не новым, и первая партия таких машин ожидается в октябре, – рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Автоальянс» Артур Косенюк. – Благодаря конкурентоспособной цене Rio в последние месяцы пользуется большим спросом, который даже превышает предложение. Марка KIA вообще добилась большого прогресса, и мы ожидаем, что очень скоро KIA может стать самым продаваемым иностранным брендом в России».
«Антикризисность» Rio особенно заметна на фоне парадоксальной ценовой ситуации в сегменте В-класса. К примеру, Toyota Yaris стоит от 705 тысяч рублей, а в хорошей комплектации – 822 тысячи. Доплатив всего 30 тысяч можно взять аналогично оснащенную... Toyota Camry! Объяснение этой аномалии лежит в области экономики – выросший курс йены поднял цену на импортируемые модели, тогда как питерская сборка позволила удержать стоимость Camry на привлекательном уровне. Курсы валют ударили не только по Toyota – новый Honda Jazz стоит от 615 тысяч рублей.
Впрочем, есть и приятные исключения среди «японцев». Новый Mitsubishi Colt, продажи которого стартуют также в сентябре, в базовой комплектации (ABS, 2 подушки, аудиоподготовка) стоит от 449 тысяч рублей, в версии с кондиционером – от 489 тысяч. Гарантия на кузов – 12 лет. Правда, двигатель за эту цену будет слабеньким – 1,1 литра (75 л.с.).
Mitsubishi Colt 1.3, сравнимый с базовым Rio, обойдется в 529 тысяч рублей.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Приведенные цены актуальны для Rio 2009 года выпуска и одинаковы для хэтчбэка и седана. С нового года стоимость некоторых версий седана подрастет на 10 тысяч рублей, хэтча – на 17 тысяч рублей, однако базовая цена в 399 тысяч рублей останется. Собственно говоря, столько же стоил «старый» Rio, однако приятен тот факт, что KIA не превратила рестайлинг в повод задрать цену. Так что по соотношению эстетичность/цена автомобиль сделал шаг вперед.
Rio будет доступен лишь с одним 1,4-литровым мотором удобной с точки зрения налогообложения мощности 97 л.с.
Основное отличие от предшественника – внешность. Автомобиль помолодел, избавился от невразумительной округлости форм и, главное, органично вписался в линейку последних новинок, разработанную бывшим дизайнером Audi Питером Шрайером – это Cerato, Sorento и обновленный Cee'd. Внутри отличий минимум, и наиболее заметное – новый руль. Технически автомобиль остался практически нетронутым, разве что усилитель руля теперь имеет переменную производительность (на малых скоростях руль становится легче).
И конечно, Rio щеголяет заводской гарантией – 5 лет или 150 тысяч километров. Однако отчасти это удачный рекламный трюк, так как условия предполагают массу ограничений. Полная пятилетняя гарантия распространяется лишь на металлические части кузова и двигатель без навесного оборудования. Гарантия на остальные части более традиционна – 3 года или 100 тысяч километров, но «расходники» вроде тормозных колодок, форсунок, разнообразных шлангов и патрубков, стекол, фар гарантийному ремонту не подлежат вовсе. В любом случае, условия, которые предлагает KIA — одни из самых выгодных на рынке, просто не нужно считать, что пятилетняя гарантия защитит от любых неприятностей.
«Автомобиль правильнее называть обновленным, а не новым, и первая партия таких машин ожидается в октябре, – рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Автоальянс» Артур Косенюк. – Благодаря конкурентоспособной цене Rio в последние месяцы пользуется большим спросом, который даже превышает предложение. Марка KIA вообще добилась большого прогресса, и мы ожидаем, что очень скоро KIA может стать самым продаваемым иностранным брендом в России».
«Антикризисность» Rio особенно заметна на фоне парадоксальной ценовой ситуации в сегменте В-класса. К примеру, Toyota Yaris стоит от 705 тысяч рублей, а в хорошей комплектации – 822 тысячи. Доплатив всего 30 тысяч можно взять аналогично оснащенную... Toyota Camry! Объяснение этой аномалии лежит в области экономики – выросший курс йены поднял цену на импортируемые модели, тогда как питерская сборка позволила удержать стоимость Camry на привлекательном уровне. Курсы валют ударили не только по Toyota – новый Honda Jazz стоит от 615 тысяч рублей.
Впрочем, есть и приятные исключения среди «японцев». Новый Mitsubishi Colt, продажи которого стартуют также в сентябре, в базовой комплектации (ABS, 2 подушки, аудиоподготовка) стоит от 449 тысяч рублей, в версии с кондиционером – от 489 тысяч. Гарантия на кузов – 12 лет. Правда, двигатель за эту цену будет слабеньким – 1,1 литра (75 л.с.).
Mitsubishi Colt 1.3, сравнимый с базовым Rio, обойдется в 529 тысяч рублей.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
В Челябинске дебютировали две долгожданные модели: компания «Джемир» провела ездовую презентацию Chevrolet Cruze и Opel Insignia...
Цены на паркетники беспрецедентно падают. Стоимость кроссоверов становится соразмерна с ценами на автомобили гольф-класса. Еще полтора года назад ценовая разница между
Одни говорят: для России лучше внедорожник. Другие считают, что истинный авто для россиянина – Mercedes-Benz S-класса. Третьи настаивают на полноприводном универсале...
В России дебютирует самая крупная модель Hyundai – ix55, плюс клон Kia Cee'd под названием i30, а также компактный городской автомобиль i20...
C 11 августа 2008 года в салонах российских дилеров Volkswagen стартовали продажи новинки – Volkswagen CrossGolf. Новая модель сочетает в себе достоинства автомобилей