» » Абоненты «МегаФона» получили «Реальный ноль»




Абоненты «МегаФона» получили «Реальный ноль»

В закладки

«МегаФон» запустил на Урале тариф для массового рынка «Реальный ноль». Предложение позволяет совершать бесплатные вызовы внутри сети уральского филиала оператора, при условии, если абонент проговорит менее четырех «внутрисетевых» минут в день. Абонентская плата и увеличенная стоимость первой минуты разговора с абонентами других операторов на тарифе отсутствуют.
«Мы соединили простой способ тарификации, выгодную стоимость минуты, безлимитное общение до конца дня и получили новое предложение, которое будет интересно различным социальным группам», – отмечает заместитель коммерческого директора по маркетингу Уральского филиала ОАО «МегаФон» Инна Смирнова.







Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Что лучше: подорожавший "мобильник" или "коммуналка" - эксперты о ежегодном повышении цен на сотовую связь
Встречать каждый Новый год повышением цен становится в России уже традицией. Не стал исключением и переход в новое десятилетие - опережающими темпами растут цены на газ,
Безлимитные гонки
Операторы «большой тройки» один за другим выводят на рынок безлимитные тарифы на услугу мобильного Интернета. О появлении новой опции, позволяющей абонентам подключать
Почему на Урале дорожает мобильная связь - расследование "Нового Региона"
Кризис существенно изменил ситуацию на рынке мобильной связи в Уральском регионе. Не желая признавать снижение роста выручки, некоторые мобильные компании
«МегаФон» играет на трубе
На Урале начинаются продажи бюджетного телефона под торговой маркой «МегаФон». Действующим клиентам оператора покупка этого аппарата с минимальным набором функций
«Миллиард мелочью»: абоненты «МегаФона» спасают детские жизни
В июне в рамках совместной SMS-акций Союза благотворительных организаций России и оператора мобильной связи «МегаФон» была собрана рекордная сумма пожертвований – 2,9
МТС: связь против кризиса
В период экономической нестабильности для оператора сотовой связи важно не только сохранить доверие абонента, но и дать ему возможность сэкономить, не отказывая себе в

Chel-week