» » Усть-Катавские трамваи не попали в список техники, которая софинансируется из федерального бюджета




Усть-Катавские трамваи не попали в список техники, которая софинансируется из федерального бюджета

В закладки
Усть-Катавские трамваи не попали в список техники, которая софинансируется из федерального бюджета

Челябинск, Октябрь 16 (Новый Регион, Алла Александрова) – Трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода не попали в список техники, приобретаемой муниципалитетами на условиях софинансирования из федерального бюджета.
Как передает корреспондент «Нового Региона», если 2008 год стал самым успешным за весь постсоветский период для Усть-Катавского вагоностроительного завода было, в частности было выпущено 200 вагонов, то в 2009 году предприятие столкнулось с проблемой, связанной с реализацией трамваев. Правительство России выделило 20 миллиардов рублей в рамках госпрограммы на поддержку местного самоуправления. Средства на условиях софинансирования направляются для закупки автотранспорта и коммунальной техники для муниципальных нужд. Но трамваи на эти деньги купить нельзя. По словам генерального директора ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод» Павла Абрамова, по непонятным причинам трамвай вообще стал «бесхозным» видом транспорта – Минтранс не включает его в список транспортных средств, в отличие, например, от троллейбусов. «Может оттого, что троллейбусы ближе к земле», – предположил Абрамов.
В результате, в будущем году производство вагонов на заводе сохранится на уровне 2009 года – 70 трамваев. Кроме того, на заводе была снята с производства основная модель. С нового года будет выпускаться новый тип подвижного состава – низкопольные, четырехосные вагоны. В ближайшие месяцы эти модели будут проходить испытания в Уфе, Казани, Харькове, Ярославле. Но с башкирскими заказчиками возникли определенные сложности: Башкирия готова закупать усть-катавские трамваи только при условии, если муниципалитет Челябинска будет закупать башкирские троллейбусы. Последнее пока не позволяет сделать бюджет Челябинска.
Предприятие обратилось к областным властям с просьбой инициировать обращение в Министерство регионального развития России с тем, чтобы трамвайные вагоны были все-таки включены в список техники, которые муниципалитеты могут приобретать на условиях софинансирования.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
В Златоусте появились новые трамваи
В Златоусте начали обновлять трамвайный парк: износ действующего подвижного состава достиг 80%. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в мэрии, ежедневно в
Сотрудник Усть-Катавского завода пытался дать взятку сотруднику ОБЭП
Работник Усть-Катавского вагоностроительного завода незаконно присвоил командировочные и попытался "откупиться" от сотрудника ОБЭП...
На Усть-Катавском вагоностроительном заводе приостановили серийное производство трамваев
Из-за нехватки заказов на главном вагоностроительном заводе России в Усть-Катаве временно приостановлено производство серийной модели вагона...
Машиностроители из Усть-Катава представят продукцию в Башкирии
В пятницу, 14 августа, машиностроители Усть-Катавского вагоностроительного завода (Челябинская область) представят в столице Башкирии новый подвижной состав для
Начальник цеха избежал штрафа в 8,5 миллиона за загрязнение реки Юрюзань
Челябинский областной суд вынес приговор жителю Усть-Катава и начальнику цеха Усть-Катавского вагоностроительного завода за создание угрозы причинения вреда здоровью
Начальник цеха избежал штрафа в 8,5 миллионов за загрязнении реки Юрюзань
Челябинский областной суд вынес приговор жителю Усть-Катава и начальнику цеха Усть-Катавского вагоностроительного завода за создание угрозы причинения вреда здоровью

Chel-week