Over The Rainbow, рок-группа: «Мы остаемся теми, кем мы были»
В закладки

– Хотелось бы из первоисточника узнать детали этого уникального решения. Кто был инициатором? Кого сегодня можно назвать основателем?
Джо Линн Тернер: Промоутеры без конца спрашивали меня, когда же, наконец, группа Rainbow объединится, когда же возродится этот коллектив. Такие просьбы звучали настолько часто, что я начал обзванивать всех участников бывшей группы из разных составов. Таким образом, эта идея материализовалась, и Over The Rainbow возродился в том виде, каком вы сейчас его и видите.
– А с Ричи вы сегодня общаетесь как коллеги или как конкуренты? И общаетесь ли вообще?
Д. Л. Т.: Ричи очень рад, что его детище под названием Rainbow продолжает жить. Сейчас он занимается своей собственной музыкой.
Грег Смит: Он также очень рад, что другое его детище – Юрген – продолжает играть в этом проекте.
– Почему вы изменили название? Чтобы разграничить старое и новое?
Д. Л. Т.: Дело в том, что в оригинальном составе был Ричи Блэкмор, а сейчас его нет. Мы думали о разных вариантах названия: Rainbow-2, «Rainbow. Вторая часть» и так далее, – но поняли, что Over The Rainbow – это наиболее подходящее название для теперешнего проекта.
– Как сегодня вы определяете свой стиль? Влияет ли время на музыку, которую вы играете?

– Влияет ли ваш богатый опыт на ваше отношение к музыке? Если да, то что изменилось?
Д. Л. Т.: Мы очень много репетируем и вместе, и каждый отдельно. И, безусловно, считаем, что наш исполнительский уровень очень высок. Мы не относимся к числу тех команд, которые выходят на сцену просто ради того, чтобы получить за выступление какие-то деньги. Мы очень серьезно относимся к тому, что делаем.
– О чем сегодня вы пишете песни? Что вас волнует?
Г. С.: Сейчас говорить о написании нового материала рано, потому что мы находимся в гастрольном туре. Мы сконцентрированы на выступлениях, на работе «вживую». Но когда будет закончена гастрольная часть, мы все соберемся в студии. И я уверен, что через какое-то время, когда мы вновь приедем в Россию, то уже порадуем наших поклонников новыми написанными песнями.
Пол Моррис: Мы привносим в группу нечто новое. Все из нас за эти годы успели накопить достаточно большой музыкальный багаж. Соответственно, каждый вносит свое в теперешний состав группы. Не стоит рассматривать того же Юргена Блэкмора просто как потомка Ричи. Это абсолютно самобытный музыкант, со своим лицом, который опять же приносит в коллектив свою лепту. Поэтому то, что происходит в рамках новой возрожденной группы, – это обмен опытом, концентрация совместных знаний для дальнейшей работы.
– После успешного тура по России жителей каких стран будете радовать своими выступлениями?
Д. Л. Т.: Это будет практически вся Европа: Франция, Испания, Германия, Финляндия, Турция, Великобритания, Греция, Литва.
– За время тура по России вам удалось выучить какие-нибудь русские слова?
Д. Л. Т.: Чуть-чуть. (Произносят по-русски и смеются.)
– У вас очень плотный гастрольный график. Оставляет ли он время для личной жизни?
Д. Л. Т.: Конечно, нет.

Д. Л. Т.: Обычно спит. Отдыхает в горизонтальном положении.
– А были ли мысли написать о себе книгу?
Д. Л. Т.: Идея такая, безусловно, есть, и она понемногу воплощается. Я уже порядка трех лет наговариваю какие-то отрывки и мысли журналистам, а они все это записывают.
– Что знаете вы о российском роке? Есть ли те, кого вы слушаете?
Д. Л. Т.: Ну, это старые команды, работавшие в конце 80-х годов: «Мастер», «Черный кот», «Парк Горького». За счет языковых трудностей сложно вспомнить сейчас имя гитариста, который мне реально понравился. Есть еще такие «Красные Элвисы».
– Кто были вашими «учителями» в музыке? Услышав кого, вы решили, что будете этим заниматься?
Г. С.: Хотите верьте, хотите нет, но для меня таким толчком стало творчество Deep Purple.
П. М.: На меня повлиял альбом Who's next. Я начинал чуть ли не с кантри, потом появились Элвис, «Битлз» и «Стоунз». И по сей день моими кумирами вокала остаются Пол Роджерс и Роберт Лан.
Бобби Рондинелли: Моим первым барабанным кумиром был Ринго Стар, потом – барабанщик группы Queen, затем Митч Митчел и Джон Бонэм.
Юрген Блэкмор: Для меня творчество началось с Rainbow. Я наблюдал, как эта группа выступает, стоял за сценой, видел, как это все происходит. Потом увлекся творчеством Эдди Ван Халена.
– Юрген, в каком возрасте ты впервые попал на концерт отца?
Ю. Б.: Я хорошо помню самый первый концерт, но не помню, когда точно это было. Где-то в семидесятые, вроде бы в 74-м году.

Ю. Б.: Очень тяжело, потому что поневоле ты всегда находишься в тени собственного отца. И это происходило чуть ли не с юных лет, когда еще не думаешь заниматься музыкой. С началом творчества наличие звездного родителя открывает перед тобой одну дверь, но захлопывает три другие. Потому что когда люди узнают, что ты сын такого знаменитого человека, то они начинают к тебе относиться с некоторым предубеждением, говорят, что он хочет пойти по папиным стопам, он всего лишь копирует, он этого не добьется и так далее. Это делает весь путь значительно более сложным.
– Есть ли у вас дети, которые так же не побоялись пойти по папиным стопам?
Ю. Б.: У меня есть дочь, ей 20 лет, она занимается классической игрой на фортепьяно, играет на гитаре, но петь передо мной точно не будет.
Г. С.: У меня есть шестилетняя дочь, она начала брать уроки фортепьяно и танцев.
Б. Р.: У меня есть дочка и даже уже внучка. И та, и другая немного поют. Но это явно не станет их куском хлеба.
Д. Л. Т.: У меня есть дочь, ей 14. Она занимается пением. Подождем еще несколько лет, посмотрим, что из нее получится.
П. М.: У меня есть дочь, она живет в Германии и, кстати, появилась еще до того, как я познакомился с Юргеном Блэкмором. Я хотел бы поблагодарить Рондинелли, что из-за него я оказался в Германии, и там у меня появилась дочь.
Статья опубликована в разделах: Новости / Афиша Челябинска
Комментарии (0)

В августе 2008 года четыре бывших музыканта группы Rainbow воссоединились и решили снова «задать жару». Проект Over The Rainbow объединил музыкантов таких групп, как

20 февраля, ЦДС, 19:00 В Челябинске впервые выступит украинский русскоязычный музыкальный коллектив из Одессы Flёur. Название этой группы трактуют по-разному. Для

6 декабря, ЦДС, 19:00 Редкий экземпляр из категории «экзотического» диско – группа Supermax – выступит в Челябинске. Фирменное блюдо этого ансамбля – весьма удачное

ЦДС, 19:00 Гарик Сукачев вместе с группой «Неприкасаемые» споет сегодня для челябинцев. Музыкальная жизнь «Неприкасаемых» всегда была емкой и насыщенной. Они пели на

Пока большинству своих поклонников в России он известен как живая легенда хард-рока 70-х, как басист Deep Purple и Black Sabbath. Но Гленн Хьюз далеко не так однозначен: