Глава Челябинска опробовал автоматизированный автодром
В закладки
Сегодня глава Челябинска Михаил Юревич побывал на автоматизированном автодроме школы КАФС. Градоначальник прокатился по экзаменационному маршруту и оценил современную методику обучения начинающих автомобилистов.
С 1 января учащиеся всех челябинских автошкол будут сдавать экзамены на автоматизированном автодроме, которых в городе на сегодняшний день два, оба принадлежат ООО «КАФС». Необязательно иметь собственный автоматизированный автодром, городу хватит нескольких площадок. Другим автошколам рекомендуют заключать с КАФСом договор о проведении на нем части своих занятий. «У автодрома высокая пропускная способность, но он находится в Ленинском районе, – отметил Михаил Юревич. – Жителям будет удобно, если аналогичная площадка появится в другой части города, например, на северо-западе».
Глава города проехал по автодрому и оценил сложность маршрута. «При выполнении фигур на этом автодроме полностью исключается человеческий фактор, – уточнил Михаил Юревич. – Все сделано на высоком уровне. С каждым днем в Челябинске становится все больше и больше машин, мужчины и женщины водят на равных. Думаю, за водителей, которые проходят обучение на этом автодроме, волноваться не придется».
Недавно проведенный эксперимент показал эффективность обучения на автоматизированном автодроме: аварийность с пострадавшими у выпускников школы в два раза меньше обычной, кроме того, уменьшилось число аварий с выплатой материального ущерба и административных штрафов.
Статья опубликована в разделах: Новости
С 1 января учащиеся всех челябинских автошкол будут сдавать экзамены на автоматизированном автодроме, которых в городе на сегодняшний день два, оба принадлежат ООО «КАФС». Необязательно иметь собственный автоматизированный автодром, городу хватит нескольких площадок. Другим автошколам рекомендуют заключать с КАФСом договор о проведении на нем части своих занятий. «У автодрома высокая пропускная способность, но он находится в Ленинском районе, – отметил Михаил Юревич. – Жителям будет удобно, если аналогичная площадка появится в другой части города, например, на северо-западе».
Глава города проехал по автодрому и оценил сложность маршрута. «При выполнении фигур на этом автодроме полностью исключается человеческий фактор, – уточнил Михаил Юревич. – Все сделано на высоком уровне. С каждым днем в Челябинске становится все больше и больше машин, мужчины и женщины водят на равных. Думаю, за водителей, которые проходят обучение на этом автодроме, волноваться не придется».
Недавно проведенный эксперимент показал эффективность обучения на автоматизированном автодроме: аварийность с пострадавшими у выпускников школы в два раза меньше обычной, кроме того, уменьшилось число аварий с выплатой материального ущерба и административных штрафов.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
![Экзамены на автоматизированном автодроме хотят отсрочить](/templates/flatty/dleimages/no_image.jpg)
Челябинские антимонопольщики выступили против досрочного проведения экзаменов на автоматизированном автодроме КАФС. УФАС России по Челябинской области напоминает, что
![Первую часть развязки в Ленинском районе планируется сделать к концу года](/templates/flatty/dleimages/no_image.jpg)
Глава Челябинска Михаил Юревич 13 января проинспектировал строительство транспортной развязки в Ленинском районе. Это один из крупнейших дорожных объектов города на
![Восторги министра внутренних дел по поводу автодрома в Челябинской области разделяют не все](/templates/flatty/dleimages/no_image.jpg)
В работе автоматизированного автодрома "КАФС" в Челябинской области найдены недостатки. Как сообщил корреспонденту "Нового Региона" директор ФГУ "Отраслевой
![Министру МВД пришлось попотеть](/templates/flatty/dleimages/no_image.jpg)
«Я выполнил все упражнения на автодроме и, надо сказать, пропотел. За такими техническими средствами действительно будущее», – сказал министр МВД России Рашид Нургалиев
![Российские водители будут сдавать экзамен на права видеокамере](/templates/flatty/dleimages/no_image.jpg)
В автошколах России будущим водителям дается недостаточная теоретическая и практическая подготовка. Поэтому необходимо внедрять программы, обеспечивающий современный