» » » Фееричное возвращение «Ночи пожирателей рекламы»




Фееричное возвращение «Ночи пожирателей рекламы»

В закладки
Фееричное возвращение «Ночи пожирателей рекламы»
В этом году «Ночь пожирателей рекламы» вновь предоставила челябинцам возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира.
По задумке организаторов «Ночь пожирателей рекламы» каждый год превращается не просто в показ рекламных роликов. Неповторимая атмосфера светского мероприятия, захватывающие зрелища и изысканная публика вновь сделали шоу уникальным и особенным.
Помимо показа коллекции роликов гостей ожидало много интересных сюрпризов. На первом этаже расположился сhill-out, играли диджеи от радио Seven Skies, а на втором этаже установили сцену, на которой было флюоресцентное и фрик-шоу, нестандартный fashion-показ от фирменного магазина Escada (Воровского, 15) и представление новой коллекции от магазина Marki Store, различные акции от партнеров шоу с розыгрышами призов среди зрителей: iPod от магазина iCentre, имиджевой статьи от журнала «Бизнес-Ключ», сертификатов от всех участников. В перерывах между показами рекламных роликов мсье Бурсико особенно привлекала внимание выделяющаяся среди толпы лесная фея Алина, представительница базы отдыха «Лесная сказка», а неподражаемая медсестра Лера из клиники «Вера» развенчивала мифы об имплантантах, предлагая всем потрогать доселе недоступные атрибуты женского мира. Каждый гость мог сфотографироваться с золотыми людьми-звездами и забрать фотографии с собой уже на втором перерыве. И, конечно, VJ-бар Hennessy и игра DVj Serge добавили шика и эффекта московской тусовки.
Сама коллекция роликов состояла из трех блоков и двух перерывов.
Первый блок – антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями. Во втором зрители могли увидеть подборку роликов со звездами кино. Всемирно известные актеры предстали в новых образах. Впервые была представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети. А чтобы зрители в вихре приятных эмоций не забывали о реальности, к красивым и смешным роликам мсье Бурсико добавил пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока. Эксклюзивная подборка мсье Жана Мари Бурсико снова находит своего зрителя в Челябинске.
Отзывы некоторых гостей «Ночи пожирателей рекламы»
Екатерина Синдеева, менеджер: «Все прошло по высшему разряду. Остались только хорошие впечатления от увиденного. Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» постарались на славу. Понравились и рекламные ролики, особенно реклама Citroen. В следующем году пойду обязательно».
Данил Усманов, руководитель: «Очень порадовала организация самого мероприятия. Отдельное спасибо команде «СитиШоу», видел, какая была проделана крупная работа, и хочу сказать, что результат превзошел мои ожидания. Триумфальное возвращение «Ночи пожирателей рекламы» было грандиозным и запоминающимся».
Александр Воловик, руководитель: «В «Ночи пожирателей рекламы» мне больше всего понравилась атмосфера. Позитивные люди, фрик-шоу, фотовспышки и коньяк «Хеннеси» – всё это делало вечер особенным. А рекламные ролики приодически вызывали истеричный смех. С большим нетерпением жду следующего года, что бы заново всё это пережить».
Присутствовали на «Ночи» и продюсеры из России.
Сергей Габрусевич, продюсер из России: «Челябинск – стратегически важный для «Ночи пожирателей» регион, очень жаль, что мероприятие не проводилось здесь уже два года. Мы счастливы, что «Ночь» вернулась к в Челябинск, теперь и на постоянной основе. Мы очень рады, что за проект взялась амбициозная, молодая активная команда. Мы уже готовы вернуться в Челябинск в следующем году, тем более нас так отлично приняли в гостиничном комплексе «Алмаз» и ресторане французской кухни La Rose D`OR».













Burma



 













Football



 













International



 













Kim Basinger



 













Pinguin



 













Презентация «Ночи пожирателей рекламы»



Статья опубликована в разделах: Новости / Афиша Челябинска


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Ходят слухи…
Ходят слухи…
Ходят слухи…
Афиша Челябинска
…что директор компании Vision fashion service Наталия Андрианова дебютировала в роли дизайнера. Побывав второго апреля в Studio 74 на закрытом показе, MyChel.ru
В «Горках» стартует fashion-марафон
В разгар нового модного сезона в ТРК «Горки» будут знакомить покупателей с новыми коллекциями каждую неделю. Если раньше fashion-показы происходили только один раз в
Челябинцы увидят модный «Сон о цветах»
14 марта, театр оперы и балета им. Глинки, 18:00 В десятый раз ежегодный фестиваль моды «Платье города-2009» соберет вместе начинающих и признанных дизайнеров уральского
23 февраля в ТРК «Горки»
23 февраля в ТРК «Горки»
23 февраля в ТРК «Горки»
Афиша Челябинска
23 февраля, ТРК «Горки» Торгово-развлекательный комплекс «Горки» приглашает всех защитников отечества отметить праздник. 23 февраля для гостей комплекса приготовлена
Столкновение лета и осени
Столкновение лета и осени
Столкновение лета и осени
Афиша Челябинска
24-26 октября, кинотеатр им. Пушкина, 20:00 В пятницу в кинотеатре им. Пушкина начинается показ осенней программы крупнейшего фестиваля короткометражного кино и анимации
Гламурный коктейль из брендов на Fashion Week Chelyabinsk
17 октября, кафе VANILLE, 18:00 18 октября, STUDIO 74, 18:00 Челябинск погрузился в мир моды и гламура. Жители Челябинска и Екатеринбурга, интересующиеся последними

Chel-week