» » Фееричное возвращение «Ночи пожирателей рекламы»

Фееричное возвращение «Ночи пожирателей рекламы»

В закладки
Фееричное возвращение «Ночи пожирателей рекламы»
В этом году «Ночь пожирателей рекламы» вновь предоставила челябинцам возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира.
По задумке организаторов «Ночь пожирателей рекламы» каждый год превращается не просто в показ рекламных роликов. Неповторимая атмосфера светского мероприятия, захватывающие зрелища и изысканная публика вновь сделали шоу уникальным и особенным.
Помимо показа коллекции роликов гостей ожидало много интересных сюрпризов. На первом этаже расположился сhill-out, играли диджеи от радио Seven Skies, а на втором этаже установили сцену, на которой было флюоресцентное и фрик-шоу, нестандартный fashion-показ от фирменного магазина Escada (Воровского, 15) и представление новой коллекции от магазина Marki Store, различные акции от партнеров шоу с розыгрышами призов среди зрителей: iPod от магазина iCentre, имиджевой статьи от журнала «Бизнес-Ключ», сертификатов от всех участников. В перерывах между показами рекламных роликов мсье Бурсико особенно привлекала внимание выделяющаяся среди толпы лесная фея Алина, представительница базы отдыха «Лесная сказка», а неподражаемая медсестра Лера из клиники «Вера» развенчивала мифы об имплантантах, предлагая всем потрогать доселе недоступные атрибуты женского мира. Каждый гость мог сфотографироваться с золотыми людьми-звездами и забрать фотографии с собой уже на втором перерыве. И, конечно, VJ-бар Hennessy и игра DVj Serge добавили шика и эффекта московской тусовки.
Сама коллекция роликов состояла из трех блоков и двух перерывов.
Первый блок – антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями. Во втором зрители могли увидеть подборку роликов со звездами кино. Всемирно известные актеры предстали в новых образах. Впервые была представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети. А чтобы зрители в вихре приятных эмоций не забывали о реальности, к красивым и смешным роликам мсье Бурсико добавил пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока. Эксклюзивная подборка мсье Жана Мари Бурсико снова находит своего зрителя в Челябинске.
Отзывы некоторых гостей «Ночи пожирателей рекламы»
Екатерина Синдеева, менеджер: «Все прошло по высшему разряду. Остались только хорошие впечатления от увиденного. Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» постарались на славу. Понравились и рекламные ролики, особенно реклама Citroen. В следующем году пойду обязательно».
Данил Усманов, руководитель: «Очень порадовала организация самого мероприятия. Отдельное спасибо команде «СитиШоу», видел, какая была проделана крупная работа, и хочу сказать, что результат превзошел мои ожидания. Триумфальное возвращение «Ночи пожирателей рекламы» было грандиозным и запоминающимся».
Александр Воловик, руководитель: «В «Ночи пожирателей рекламы» мне больше всего понравилась атмосфера. Позитивные люди, фрик-шоу, фотовспышки и коньяк «Хеннеси» – всё это делало вечер особенным. А рекламные ролики приодически вызывали истеричный смех. С большим нетерпением жду следующего года, что бы заново всё это пережить».
Присутствовали на «Ночи» и продюсеры из России.
Сергей Габрусевич, продюсер из России: «Челябинск – стратегически важный для «Ночи пожирателей» регион, очень жаль, что мероприятие не проводилось здесь уже два года. Мы счастливы, что «Ночь» вернулась к в Челябинск, теперь и на постоянной основе. Мы очень рады, что за проект взялась амбициозная, молодая активная команда. Мы уже готовы вернуться в Челябинск в следующем году, тем более нас так отлично приняли в гостиничном комплексе «Алмаз» и ресторане французской кухни La Rose D`OR».













Burma



 













Football



 













International



 













Kim Basinger



 













Pinguin



 













Презентация «Ночи пожирателей рекламы»


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину
Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше. Как
Кто пострадает от кризиса больше всех?
От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По их
Неделя рекламы 2009 в ЮУрГУ
19 мая в 12:00 в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» Южно-Уральского государственного университете состоится торжественное открытие Недели рекламы в
В челябинских кинотеатрах запущен показ кровавой рекламы ГИБДД
В крупных кинотеатрах города начался показ социальной рекламы Госавтоинспекции, пропагандирующей безопасность дорожного движения. Видеоролики французского режиссера
В Челябинске продали наружную рекламу
31 октября в Челябинске состоялся первый аукцион по продаже рекламных мест в сфере наружной рекламы. Всего было представлено 11 лотов, среди которых только один вызвал
Реклама добралась до мобильного YouTube
Компания Google объявила о скором появлении рекламы в мобильной версии сервиса YouTube. В настоящее время рекламу уже могут видеть некоторые пользователи из Японии и

Chel-week