» » Lexus LX 570 - роскошный автомобиль

Lexus LX 570 - роскошный автомобиль

В закладки
Lexus LX 570 - роскошный автомобиль
Не так давно в России был официально представлен новый внедорожник класса «люкс» - Lexus LX 570. К слову сказать, к автомобилям такого класса никогда не было и не будет придирок, потому что они сделаны хорошо. Но проверить, насколько рекламные проспекты соответствуют действительности, дано не каждому. А вот мне посчастливилось проверить этот орешек на прочность. Занавес поднят… Итак, вот он, красавец Lexus LX 570 – передо мной. От своего предшественника LX 470 отличается кардинально: японские конструкторы, следуя свежей концепции компании, украсили автомобиль новой решеткой радиатора и фарами оригинальной формы. Визуально утяжеляющие автомобили предыдущих поколений раздутые колесные арки и широкие молдинги на дверях остались в прошлом, благодаря чему «пятьсот семидесятый» выглядит стройным и подтянутым. Не обошли дизайнеры своим вниманием и корму: огромные трапеции задней оптики предшественника LX470 уступили место аккуратным горизонтальным фонарям. Общий вид сзади оживляют светодиодные фонари и мелкие мульки вроде хромированных ручек дверей, молдингов, окантовки противотуманок и номерного знака. Все-таки премиум-класс! Автомобиль немного подрос по габаритам (одна только длина кузова – без малого 5 метров!), ширина и высота увеличились на 30 сантиметров. Однако эта прибавка никак не повлияла не аэродинамические свойства автомобиля: за счет дизайна коэффициент аэродинамического сопротивления даже снизился! Из изменений в «начинке» автомобиля обратил внимание, конечно, на двигатель. На этой модели японцы сменили мотор. Вместо 4,7 литрового агрегата пришла «восьмерка» объемом 5,7 л. Мощность сразу выросла на 54%, а крутящий момент подрос до 530 Нм. Коробка передач – шестиступенчататя автоматическая, с режимом секвентального переключения передач. Салон арабского шейха Сказать, что салон LX 570 роскошный – значит, ничего не сказать. Открыв дверцу, я как будто попал в царство великолепнейшей кожи с отделкой из экзотического дерева бабинга. Что это за дерево и где оно растет – не знаю, но выглядит все это дорого и очень солидно. Расположение каждой детали в салоне тонко продумано, все есть и в то же время – ничего лишнего. Передняя панель по своему строению напоминает седан LS.
Lexus LX 570 - роскошный автомобиль
Каждая кнопочка выполнена с любовью и тщательностью! На центральной консоли красуется сенсорный LCD –монитор. На этот экран, помимо различной информации, выводится и картинка с камеры заднего хода, а также системы переднего и бокового обзора Blind Corner Mirror. Эта система призвана значительно облегчить парковку автомобиля столь внушительных размеров. В дополнение к камере заднего вида существуют еще две камеры: одна в районе радиаторной решетки, под эмблемой марки, вторая в нижней части правого наружного зеркала. Изображение с обеих камер выводится на многофункциональный дисплей на центральной консоли. Особенно полезна боковая камера, потому как вряд ли на наших городских парковках есть бордюр в 225 мм – именно таков заявленный производителем клиренс LX, – а вот припарковаться вплотную к тротуару на автомобиле высотой 1920 мм и шириной 1970 мм без соответствующей подсказки получится далеко не у каждого. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобны, сразу видно, что предусматривались разные габариты человека. Сиденья оснащены электрорегулировками и системой вентиляции. Посадка в автомобиле высокая и солидная, как и, собственно, сам автомобиль. Lexus LX 570 - роскошный автомобиль К услугам водителя и пассажиров - 4-зонная климатическая система с дополнительным отопителем для сидений второго и третьего рядов, позволит поддерживать максимально комфортную температуру в салоне. Кстати, третий ряд сидений спокойно складывается с помощью электропривода, освобождая место, которого и так достаточно. В базовой комплектации Lexus оснащается биксеноновым адаптивным светом, системой бесконтактного доступа Card Key, дверью багажника с электроприводом и стереосистемой Mark Levinson с 19 динамиками. Звук у этой системы – как в концертном зале, для меня, как для ценителя качественной музыки это особенно важно. По бездорожью и асфальту Испытывать LX 570 – удовольствие на любом дорожном покрытии. Во время движения я постоянно отмечал плавность, своевременность и четкость переключений. Ни пауз, ни замираний и ни раздумий за этим автомобилем не замечено. Ручной режим управления может пригодиться на серьезном бездорожье, на пару с новейшей системой CRAWL Control. Она предназначена для того, чтобы автомобиль двигался с очень низкой фиксированной, независимо от уклона или подъема, скоростью – всего в 1, 3 или 5 км/ч. На практике это применяется так: выставляете на увязшей в болотине машине 1 км/час и идете впереди нее, подкладывая палки, ветки – все, что придется, дабы помочь ему выбраться. Ведь это же внедорожник все-таки. Штурм различных кочек, мелких рек и холмов идет на этом автомобиле на «ура». Lexus держится молодцом даже в таких условиях, где вряд ли проедет какой другой автомобиль. В охотку месит грязь, усердно карабкается по косогорам, при всем при этом, не тревожа комфорт водителя и пассажиров. А на прямых дорогах и в городской черте автомобиль раскрылся на все 100%. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт – вот для чего создан этот автомобиль. В нем плывешь, словно в яхте – спасибо адаптивной гидроподвеске с системами регулировки жесткости и высоты амортизаторов. Даже на скоростях под 200 (а LX 570 способен набрать и 220 км/ч) его безмятежность поражает. Легкая раскачка и небольшой крен в поворотах легко устраняется, если подвеску из режима "комфорт" перевести в положение "спорт". Машина становится собраннее и жестче. В таком режиме LX 570 нет равных.
Lexus LX 570 - роскошный автомобиль
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Всегда проверяйте в автомобиле!
Что следует знать и периодически проверять в машине? Вы давно залезали под свой любимый автомобиль, обсматривали его со всех сторон? Или же просто ограничивались
В погоне за адреналином
До лета еще далеко, но весеннее обострение начинает давать о себе знать? И вот вас уже не покидает жажда адреналина и «безбашенного» отдыха?! Приятное
Nissan Murano рвется в премиум-сегмент
В Челябинске стартовали продажи нового поколения Nissan Murano, который стал комфортнее, премиальнее и дороже предшественника. Автомобиль построен на новой платформе,
2 декабря ожидаются следующие события - Челябинск
02.12. 2008, четверг [x] 10:00 Челябинск - Научно-практическая конференция "Современная радиоэкологическая обстановка в Уральском регионе. Практика использования
19 ноября ожидаются следующие события - Челябинск
19.11. 2008, среда [x] 09:00 Челябинск - Заседание комитета по строительству Законодательного Собрания Челябинской области (ЗСЧО, каб. 502) [x] 09:30 Челябинск -
18 ноября ожидаются следующие события - Челябинск
18.11. 2008, вторник [x] 10:00 Челябинск - Открытие выставки-форума "Равные возможности", в рамках открытия пресс-конференция и круглый стол (Легкоатлетический манеж,
29 октября ожидаются следующие события - Челябинск
29.10. 2008, среда [x] 10:00 Челябинск - Областная научно-практическая конференция "Респираторный дистресс-синдром новорожденных (клиника, диагностика, терапия).
Новинки от Peugeot: Peugeot 308 SW и Peugeot Partner Tepee
Компания «Леонар Авто», официальный дилер марки Peugeot в Челябинске, представляет новинки – Peugeot 308 SW и Peugeot Partner Tepee. Универсал Peugeot 308 SW пришел на
«Техно-Моторс» представляет Сhery QQ6 – яркий городской автомобиль
Компания «Техно-Моторс», официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Chery в городе Челябинске и Челябинской области, представляет новую
Почему Opel Astra не похож на таблетку кальция
Передо мной лежит топливный чек на 600 рублей. Если верить ему, близ Карталов мы залили в почти пустой бак Opel Astra 25,42 литра 92-го бензина. Потом отвезли знакомого

Chel-week