Lexus LX 570 - роскошный автомобиль
В закладки
Не так давно в России был официально представлен новый внедорожник класса «люкс» - Lexus LX 570. К слову сказать, к автомобилям такого класса никогда не было и не будет придирок, потому что они сделаны хорошо. Но проверить, насколько рекламные проспекты соответствуют действительности, дано не каждому. А вот мне посчастливилось проверить этот орешек на прочность. Занавес поднят… Итак, вот он, красавец Lexus LX 570 – передо мной. От своего предшественника LX 470 отличается кардинально: японские конструкторы, следуя свежей концепции компании, украсили автомобиль новой решеткой радиатора и фарами оригинальной формы. Визуально утяжеляющие автомобили предыдущих поколений раздутые колесные арки и широкие молдинги на дверях остались в прошлом, благодаря чему «пятьсот семидесятый» выглядит стройным и подтянутым. Не обошли дизайнеры своим вниманием и корму: огромные трапеции задней оптики предшественника LX470 уступили место аккуратным горизонтальным фонарям. Общий вид сзади оживляют светодиодные фонари и мелкие мульки вроде хромированных ручек дверей, молдингов, окантовки противотуманок и номерного знака. Все-таки премиум-класс! Автомобиль немного подрос по габаритам (одна только длина кузова – без малого 5 метров!), ширина и высота увеличились на 30 сантиметров. Однако эта прибавка никак не повлияла не аэродинамические свойства автомобиля: за счет дизайна коэффициент аэродинамического сопротивления даже снизился! Из изменений в «начинке» автомобиля обратил внимание, конечно, на двигатель. На этой модели японцы сменили мотор. Вместо 4,7 литрового агрегата пришла «восьмерка» объемом 5,7 л. Мощность сразу выросла на 54%, а крутящий момент подрос до 530 Нм. Коробка передач – шестиступенчататя автоматическая, с режимом секвентального переключения передач. Салон арабского шейха Сказать, что салон LX 570 роскошный – значит, ничего не сказать. Открыв дверцу, я как будто попал в царство великолепнейшей кожи с отделкой из экзотического дерева бабинга. Что это за дерево и где оно растет – не знаю, но выглядит все это дорого и очень солидно. Расположение каждой детали в салоне тонко продумано, все есть и в то же время – ничего лишнего. Передняя панель по своему строению напоминает седан LS.
Каждая кнопочка выполнена с любовью и тщательностью! На центральной консоли красуется сенсорный LCD –монитор. На этот экран, помимо различной информации, выводится и картинка с камеры заднего хода, а также системы переднего и бокового обзора Blind Corner Mirror. Эта система призвана значительно облегчить парковку автомобиля столь внушительных размеров. В дополнение к камере заднего вида существуют еще две камеры: одна в районе радиаторной решетки, под эмблемой марки, вторая в нижней части правого наружного зеркала. Изображение с обеих камер выводится на многофункциональный дисплей на центральной консоли. Особенно полезна боковая камера, потому как вряд ли на наших городских парковках есть бордюр в 225 мм – именно таков заявленный производителем клиренс LX, – а вот припарковаться вплотную к тротуару на автомобиле высотой 1920 мм и шириной 1970 мм без соответствующей подсказки получится далеко не у каждого. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобны, сразу видно, что предусматривались разные габариты человека. Сиденья оснащены электрорегулировками и системой вентиляции. Посадка в автомобиле высокая и солидная, как и, собственно, сам автомобиль. К услугам водителя и пассажиров - 4-зонная климатическая система с дополнительным отопителем для сидений второго и третьего рядов, позволит поддерживать максимально комфортную температуру в салоне. Кстати, третий ряд сидений спокойно складывается с помощью электропривода, освобождая место, которого и так достаточно. В базовой комплектации Lexus оснащается биксеноновым адаптивным светом, системой бесконтактного доступа Card Key, дверью багажника с электроприводом и стереосистемой Mark Levinson с 19 динамиками. Звук у этой системы – как в концертном зале, для меня, как для ценителя качественной музыки это особенно важно. По бездорожью и асфальту Испытывать LX 570 – удовольствие на любом дорожном покрытии. Во время движения я постоянно отмечал плавность, своевременность и четкость переключений. Ни пауз, ни замираний и ни раздумий за этим автомобилем не замечено. Ручной режим управления может пригодиться на серьезном бездорожье, на пару с новейшей системой CRAWL Control. Она предназначена для того, чтобы автомобиль двигался с очень низкой фиксированной, независимо от уклона или подъема, скоростью – всего в 1, 3 или 5 км/ч. На практике это применяется так: выставляете на увязшей в болотине машине 1 км/час и идете впереди нее, подкладывая палки, ветки – все, что придется, дабы помочь ему выбраться. Ведь это же внедорожник все-таки. Штурм различных кочек, мелких рек и холмов идет на этом автомобиле на «ура». Lexus держится молодцом даже в таких условиях, где вряд ли проедет какой другой автомобиль. В охотку месит грязь, усердно карабкается по косогорам, при всем при этом, не тревожа комфорт водителя и пассажиров. А на прямых дорогах и в городской черте автомобиль раскрылся на все 100%. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт – вот для чего создан этот автомобиль. В нем плывешь, словно в яхте – спасибо адаптивной гидроподвеске с системами регулировки жесткости и высоты амортизаторов. Даже на скоростях под 200 (а LX 570 способен набрать и 220 км/ч) его безмятежность поражает. Легкая раскачка и небольшой крен в поворотах легко устраняется, если подвеску из режима "комфорт" перевести в положение "спорт". Машина становится собраннее и жестче. В таком режиме LX 570 нет равных.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
На прошлой неделе, на улице Севастопольская возле торгового центра произошла авария. В аварии участвовали два автомобиля: «Тойота Ленд Крузер» и
Руководство Subaru сообщило о своих планах к 2014 году увеличить в России объем продаж автомобилей до 40 тыс. единиц ежегодно. Для воплощения этих планов в жизнь, на
Что следует знать и периодически проверять в машине? Вы давно залезали под свой любимый автомобиль, обсматривали его со всех сторон? Или же просто ограничивались
Накануне стало известно о победителях престижной премии Top Gear. Победа в номинации «Выгодная покупка» досталась новому KIA Picanto. Также стоит отметить,
Первые ё-мобили должны быть сделаны уже в этом году! Правда, это будут не серийные автомобили, а собранные вручную прототипы, которые, как заявил Михаил Прохоров,