Судьбу челябинского метрополитена решат жители Челябинска
В закладки
Челябинск, Март 22 (Новый регион, Ксения Уфимцева) – Будущий губернатор Челябинской области Михаил Юревич считает, что вопрос достраивать челябинское метро или нет, должны решать горожане.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в судьбе челябинского метрополитена предвидятся перемены. Мэр Челябинска, утвержденный сегодня в должности губернатора Челябинской области, Михаил Юревич, похоже, имеет на этот счет иную точку зрения, чем действующее правительство региона. «На сегодняшний день построено очень мало. При том финансирование, которое определено на 2010 год, срок строительства составит 100 лет. Без помощи правительства Российской Федерации метро даже Челябинская область никогда не осилит. Так что будем сейчас проводить инвентаризацию и определять конечную сумму строительства, считать текущие эксплуатационные затраты. Вы понимаете, каким бременем оно ляжет на Челябинск, потому что содержать метро в дальнейшем будет не область, а город», – заявил Михаил Юревич.
Когда все затраты будут подсчитаны, по мнению Михаила Юревича, в обсуждении судьбы метро должны принять участие все жители города. «Решение не может быть кулуарным или волей одного лица. Как минимум, депутаты городской Думы должны это обсуждать публично. Может быть, даже референдум», – полагает челябинский градоначальник.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Судьба челябинского метро будет решена в ближайшее время. Напомним, губернатор Михаил Юревич поручил экспертной комиссии проанализировать состояние стройки и решить, что
Челябинские метростроители вышли на самый опасный участок работ - между будущими станциями метро "Комсомольская площадь" и "Площадь Революции"...
В Челябинске работы на метрополитене фактически только начались. Как передает корреспондент "Нового Региона", после передачи главного челябинского долгостроя -
В Челябинской области продолжается финансирование главного долгостроя - метрополитена областного центра...
До завершения строительства челябинского метрополитена еще долго, но уже встал вопрос о его недостаточной антитеррористической защищенности...