» » В Челябинске тоннель метро вошел в зону тектонического разлома

В Челябинске тоннель метро вошел в зону тектонического разлома

В закладки
В Челябинске тоннель метро вошел в зону тектонического разлома

Челябинск, Май 04 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Челябинские метростроители вышли на самый опасный участок работ – между будущими станциями метро «Комсомольская площадь» и «Площадь Революции».
Как передает корреспондент «Нового Региона», со вчерашнего дня ТПК «Ловат» прокладывает тоннель в зоне тектонического разлома, который находится между улицами III Интернационала и Артиллерийской. Длина опасного участка – 456 метра, его планируется преодолеть за 3 месяца. По словам заместителя главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, этот участок требует усиленной отделки. Поэтому метростроевцы в свое время, дойдя до его начала, были вынуждены приостановить работу и дождаться, пока будут изготовлены специальные тюбинги. Сейчас тюбинги получены, и на протяжении 2-3- дней тоннель будет прокладываться пробно. Затем после проверки всех мощностей и оценки ситуации ТПК запустят на полную мощность и приостановят лишь после прохождения опасного участка.
Как заявил Алейников, метростроевцы получили лишь часть денег, необходимых для запланированных на 2010 год работ, – всего 326 миллионов рублей. Эти средства поступили из областного и местного бюджетов. Федеральный центр в текущем году, впервые с момента начала строительства челябинского метро, не выделил финансирования на долгострой. На имеющиеся средства ведутся подготовительные работы для строительства станции «Комсомольская площадь», а также на уже упомянутом тоннеле. Из-за нехватки денег работы на станции «Торговый центр» приостановлены до выяснения вопроса с финансированием. По словам Алейникова, он сейчас решается на федеральном уровне.
Одновременно ведется анализ экономической целесообразности строительства метро в Челябинске. Напомним, в день утверждения нового губернатора южноуральским парламентом Михаил Юревич заявил, что вопрос о необходимости метрополитена для мегаполиса является спорным: «На сегодняшний день построено очень мало. При том финансировании, которое определено на 2010 год, срок строительства составит 100 лет. Без помощи правительства Российской Федерации метро даже Челябинская область никогда не осилит. Так что будем сейчас проводить инвентаризацию и определять конечную сумму строительства, считать текущие эксплуатационные затраты. Вы понимаете, каким бременем оно ляжет на Челябинск, потому что содержать метро в дальнейшем будет не область, а город». Владимир Алейников уточнил, что власти вернулись к вопросу целесообразности дорогостоящего объекта и в мае его будут решать на региональном уровне. Но сам Алейников необходимости в остановке не видит. «Я считаю строительство метро целесообразным», – заявил вице-мэр журналистам.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Судьбу челябинского метрополитена решат жители Челябинска
Будущий губернатор Челябинской области Михаил Юревич считает, что вопрос достраивать челябинское метро или нет, должны решать горожане...
Станцию метро «Комсомольская площадь» закончат в 2011 году
Челябинские метростроевцы планируют завершить строительство станции метро «Комсомольская площадь» и восстановить проезжую часть проспекта Ленина к концу 2011 года. Как
На строительство челябинского метро выделили очередные миллионы
В Челябинской области продолжается финансирование главного долгостроя - метрополитена областного центра...
В конкурсе на строительство челябинского метро участвуют одни москвичи
Челябинское метро будет строить московская компания. Такие выводы можно сделать после того, как 21 сентября комиссия вскрыла конверты с заявками на участие в открытом
Челябинское метро в очередной раз пообещали построить за пятилетку
В Челябинске уже через 5 лет запустят первую линию метрополитена - если хватит денег и людей. Как передает корреспондент "Нового Региона", согласно нормативам
Петр Сумин зовет на совещание по метро главного строителя России
В четверг в резиденции губернатора пройдет расширенное совещание, посвященное строительству метро в Челябинске. Глава региона Петр Сумин посчитал нужным пригласить на
«Ловат» возобновит работу
«Ловат» возобновит работу
«Ловат» возобновит работу
Челябинск за неделю
В столице Южного Урала побывала делегация московских и ленинградских метростроителей. Они посмотрели проект строительства челябинской подземки и пришли к выводу, что
У «Ловата» закончился срок «ареста»
Сегодня заканчивается срок судебного решения о приостановке работы тоннелепроходческого комплекса «Ловат» на участке от станции «Комсомольская площадь» до ствола №251.
Валерий Шопов и Михаил Юревич получили указание губернатора
Губернатор Петр Сумин дал указание разобраться с претензиями Ростехнадзора и районных судов к строительству челябинского метро. Особые поручения получили заместитель
Строительство челябинского метро ведется без заключения государственной экспертизы
В результате комплексной проверки ОАО "Челябметрострой", который является генеральным подрядчиком строительства челябинского метрополитена, выявлен ряд нарушений...

Chel-week