» » Челябинцам в условиях кризиса предлагают заняться сетевым маркетингом

Челябинцам в условиях кризиса предлагают заняться сетевым маркетингом

В закладки
Челябинцам в условиях кризиса предлагают заняться сетевым маркетингом
Челябинск, Декабрь 03 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – У потерявших работу челябинцев есть выход – уйти в сетевой маркетинг.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в России более 3 миллионов людей занято в сетевом маркетинге, объем продаж составляет порядка 3 миллиардов долларов в год. На данный момент в стране работает 110 компаний прямых продаж, из них три входят в список крупнейших предприятий России. Но пока эта индустрия изучена недостаточно глубоко. Так, в налоговых инспекциях и министерстве экономики Челябинской области нет специалистов, занимающихся конкретно этим направлением бизнеса. К тому же словосочетание «сетевой маркетинг» у подавляющего большинства россиян вызывает стойкое недоверие. По мнению Рауфа Валеева, который одним из первых в Челябинске начал заниматься распространением продукции «Гербалайф», это связано с «диким капитализмом конца девяностых годов, когда сетевики работали с грубейшими нарушениями торговой этики». Сейчас ситуация изменилась, и представители сетевых компаний отмечают перелом в общественном мнении в пользу этой индустрии. Более того, челябинские представители компаний, занимающихся прямыми продажами, считают этот бизнес подушкой безопасности в период кризиса и массовых сокращений трудящихся.
Однако желающих заняться сетевым маркетингом поджидает большая опасность – возможность пострадать от деятельности финансовых пирамид, которые часто маскируются под компании прямых продаж. По словам представителя компании «Мэри Кэй» Татьяны Беляевой, законная сетевая компания должна входить в ассоциацию прямых продаж, созданную в России в еще 1996 году. Эта ассоциация берет на себя ответственность и за продукцию, распространяемую ее членами, и за самого дистрибьютера. Согласно кодексу профессиональной этики, легитимные компании обязаны принимать назад нереализованную продукцию, купленную за последние 12 месяцев, и компенсировать не менее 90% от ее первоначальной стоимости. Кроме того, когда сотрудник такой компании, продвигаясь по карьерной лестнице, достигает уровня директора, он регистрируется как индивидуальный предприниматель и облагается налогами. До этого налоги за него платит сама компания.
Но челябинские представители сетевого маркетинга заранее охлаждают пыл желающим обогатиться, ничего не делая – такой вид деятельности подходит далеко не многим: из всех пришедших в этот бизнес лишь 30% в нем остаются и добиваются успеха.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
В Челябинске оценят масштабы теневой экономики в малом бизнесе
В Челябинске состоится бизнес-форум "Маркетинг побед". Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в НИСИПП, являющемся одним из организаторов
Племя дистриков
В Челябинске работают около ста компаний, специализирующихся на сетевом маркетинге. Агенты отчаянно пытаются продать косметику, волшебные пылесосы, «заморский» чай и
Южноуральские депутаты предлагают безработным заняться охраной общественного порядка
Южноуральские депутаты предлагают включить в состав общественных работ для безработных граждан работы по охране общественного порядка...
На Урале долю малого и среднего в экономике УрФО решили увеличить на 30%
По прогнозам федеральных чиновников, Южный Урал от безработицы спасут сами безработные. Если начнут активно создавать предприятия малого бизнеса. Как передает
В Челябинске обсудят, как привлечь инвестиции в условиях мирового финансового кризиса
Челябинская область готовится к VIII Уральскому инвестиционному форуму. Мероприятие пройдет в начале декабря под девизом "Привлечение инвестиций - основа экономического
В рейтинг крупнейших компаний России вошли 7 южноуральских предприятий, лидирует ММК
В рейтинг "Эксперт-400" крупнейших компаний России вошли 7 южноуральских предприятий. Как передает корреспондент "Нового Региона", ежегодный рейтинг "Эксперт-400" не

Chel-week