Челябинцам в условиях кризиса предлагают заняться сетевым маркетингом
В закладки
Челябинск, Декабрь 03 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – У потерявших работу челябинцев есть выход – уйти в сетевой маркетинг.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в России более 3 миллионов людей занято в сетевом маркетинге, объем продаж составляет порядка 3 миллиардов долларов в год. На данный момент в стране работает 110 компаний прямых продаж, из них три входят в список крупнейших предприятий России. Но пока эта индустрия изучена недостаточно глубоко. Так, в налоговых инспекциях и министерстве экономики Челябинской области нет специалистов, занимающихся конкретно этим направлением бизнеса. К тому же словосочетание «сетевой маркетинг» у подавляющего большинства россиян вызывает стойкое недоверие. По мнению Рауфа Валеева, который одним из первых в Челябинске начал заниматься распространением продукции «Гербалайф», это связано с «диким капитализмом конца девяностых годов, когда сетевики работали с грубейшими нарушениями торговой этики». Сейчас ситуация изменилась, и представители сетевых компаний отмечают перелом в общественном мнении в пользу этой индустрии. Более того, челябинские представители компаний, занимающихся прямыми продажами, считают этот бизнес подушкой безопасности в период кризиса и массовых сокращений трудящихся.
Однако желающих заняться сетевым маркетингом поджидает большая опасность – возможность пострадать от деятельности финансовых пирамид, которые часто маскируются под компании прямых продаж. По словам представителя компании «Мэри Кэй» Татьяны Беляевой, законная сетевая компания должна входить в ассоциацию прямых продаж, созданную в России в еще 1996 году. Эта ассоциация берет на себя ответственность и за продукцию, распространяемую ее членами, и за самого дистрибьютера. Согласно кодексу профессиональной этики, легитимные компании обязаны принимать назад нереализованную продукцию, купленную за последние 12 месяцев, и компенсировать не менее 90% от ее первоначальной стоимости. Кроме того, когда сотрудник такой компании, продвигаясь по карьерной лестнице, достигает уровня директора, он регистрируется как индивидуальный предприниматель и облагается налогами. До этого налоги за него платит сама компания.
Но челябинские представители сетевого маркетинга заранее охлаждают пыл желающим обогатиться, ничего не делая – такой вид деятельности подходит далеко не многим: из всех пришедших в этот бизнес лишь 30% в нем остаются и добиваются успеха.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
В Челябинске состоится бизнес-форум "Маркетинг побед". Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в НИСИПП, являющемся одним из организаторов
В Челябинске работают около ста компаний, специализирующихся на сетевом маркетинге. Агенты отчаянно пытаются продать косметику, волшебные пылесосы, «заморский» чай и
Южноуральские депутаты предлагают включить в состав общественных работ для безработных граждан работы по охране общественного порядка...
По прогнозам федеральных чиновников, Южный Урал от безработицы спасут сами безработные. Если начнут активно создавать предприятия малого бизнеса. Как передает
Челябинская область готовится к VIII Уральскому инвестиционному форуму. Мероприятие пройдет в начале декабря под девизом "Привлечение инвестиций - основа экономического