Метростроевцы отметили наступающий Новый год под землей
В закладки
Сегодня на глубине 42 метров на строительной площадке будущей станции метро «Торговый центр» состоялась традиционная «Елка под землей». Метростроевцы во главе с министром строительства, дорожного хозяйства и инфраструктуры Челябинской области Валерием Шоповым подвели итоги работы за 2008 год.
«К сожалению не все из запланированного удалось сделать, – сообщил генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук. – Всего за год по генподряду было освоено более 717,94 миллиона рублей из более чем 1 миллиарда рублей, выделенных на строительство метрополитена».
По словам Константина Абрамчука, по сравнению с 2007 годом численность работников предприятия увеличилась на 7%, фонд оплаты труда – на 35%, средняя заработанная плата сотрудников увеличена на 27% и теперь составляет порядка 27-35 тысяч рублей.
Кроме того, в конце года в ОАО «Челябметрострой» поступили 15 единиц оборудования, купленных на средства из областного бюджета. Среди полученных агрегатов – компрессорные установки, бетононасосы, тоннельные миксеры, погрузмашины, аккумуляторные электровозы, вагоны с донной разгрузкой и две уникальные буровые установки.
«Все полученное оборудование вошло в уставной капитал ОАО «Челябметрострой». В настоящее время проводится эмиссия, и уже в начале следующего года уставной капитал общества будет увеличен в 19 раз – до 190 миллионов рублей. Капитализация даст нам возможность наращивать объемы, использовать более широко кредитные ресурсы, обеспечит нам необходимую залоговую базу», – уверен Константин Абрамчук.
Валерий Шопов добавил, что губернатор Петр Сумин настроен на продолжение строительства метро. «Нам повезло, что в отличие от других отраслей финансирование метро в этот сложный период сокращено не будет. И пусть что угодно говорят, возникающие проблемы – это обычные трудности при строительстве метро», – отметил министр.
Статья опубликована в разделах: Новости
«К сожалению не все из запланированного удалось сделать, – сообщил генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук. – Всего за год по генподряду было освоено более 717,94 миллиона рублей из более чем 1 миллиарда рублей, выделенных на строительство метрополитена».
По словам Константина Абрамчука, по сравнению с 2007 годом численность работников предприятия увеличилась на 7%, фонд оплаты труда – на 35%, средняя заработанная плата сотрудников увеличена на 27% и теперь составляет порядка 27-35 тысяч рублей.
Кроме того, в конце года в ОАО «Челябметрострой» поступили 15 единиц оборудования, купленных на средства из областного бюджета. Среди полученных агрегатов – компрессорные установки, бетононасосы, тоннельные миксеры, погрузмашины, аккумуляторные электровозы, вагоны с донной разгрузкой и две уникальные буровые установки.
«Все полученное оборудование вошло в уставной капитал ОАО «Челябметрострой». В настоящее время проводится эмиссия, и уже в начале следующего года уставной капитал общества будет увеличен в 19 раз – до 190 миллионов рублей. Капитализация даст нам возможность наращивать объемы, использовать более широко кредитные ресурсы, обеспечит нам необходимую залоговую базу», – уверен Константин Абрамчук.
Валерий Шопов добавил, что губернатор Петр Сумин настроен на продолжение строительства метро. «Нам повезло, что в отличие от других отраслей финансирование метро в этот сложный период сокращено не будет. И пусть что угодно говорят, возникающие проблемы – это обычные трудности при строительстве метро», – отметил министр.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинские метростроевцы планируют завершить строительство станции метро «Комсомольская площадь» и восстановить проезжую часть проспекта Ленина к концу 2011 года. Как
Прощание с министром строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Валерием Шоповым состоится в субботу, 26 сентября. Траурная церемония
В Челябметрострое новый генеральный директор – Тенгиз Шургая. Документы о новом назначении находятся на согласовании в министерстве строительства, инфраструктуры и
Руководство ОАО «Челябметростроя» заплатит крупные штрафы за несвоевременную выплату зарплаты. Они были наложены по результатам рассмотрения административных дел,
Дату сдачи первой ветки Челябинского метрополитена могут снова перенести. Напомним, сначала первые поезда предполагалось пустить в 2010 году, потом срок передвинули на