В Челябинске нефтяную компанию уличили в ненадлежащей рекламе
В закладки
Челябинск, Август 07 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – В Челябинске одна из нефтяных компаний размещала на своих автозаправочных станциях ненадлежащую рекламу о скидках, которая вводила в заблуждение потребителей.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в управлении федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, в марте текущего года челябинские антимонопольщики рассмотрели заявление жителя Челябинска, пожаловавшегося на ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», по его мнению, нарушившее рекламное законодательство.
Челябинец, увидев рекламу «СКИДКА 5 %», размещенную на стеле АЗС «Лукойл», приобрел там бензин, однако скидку в размере, указанном в рекламе, ему не предоставили.
При проверке данного факта Челябинским УФАС было установлено, что действительно на стеле АЗС «Лукойл» наряду с информацией о марке бензина и его цене размещалась реклама «СКИДКА 5 %». Данная информация создавала впечатление, что скидка 5 % предоставляется безусловно при покупке любых из перечисленных на стеле марок бензина.
Как следовало из объяснений представителей нефтяной компании, скидка 5 % предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте «Лукойл», либо без дисконтной карты – при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Вместе с тем, информация об условиях предоставления скидки является существенной для потребителя и, в соответствии с требованиями законодательства, должна обязательно присутствовать в рекламе. Поэтому Челябинское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей. ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» попытались оспорить решение антимонопольщиков в Арбитражном суде Челябинской области, однако суд их требования не удовлетворил. Тогда нефтяная компания обратилось в апелляционную инстанцию с жалобой об отмене судебного решения, но решение арбитражного суда было оставлено без изменений.
var begunhyper_auto_colors = new Array();
begunhyper_auto_pad = 100636143; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна)
begunhyper_auto_colors[0]="#00CC00"; // цвет ссылки объявлений
begunhyper_auto_colors[1]="#000000"; // цвет текста объявления
begunhyper_auto_colors[2]="#CCCCCC"; // цвет домена объявления
begunhyper_auto_colors[3]="#FFFFE0"; // цвет фона блока объявлений
begun_hyper_limit=1;
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Челябинские антимонопольщики обвинили компанию "Лукойл-Уралнефтепродукт" в сговоре с частной автозаправкой...
Антимонопольщики подтвердили, что ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» и ИП Казыханова договаривались поддерживать определенный уровень цен на бензин. Этот факт сегодня
Топливный оператор аэропорта Челябинска – компания ООО «Лукойл-Аэро» – наказана административным штрафом на сумму около 28 миллионов рублей, сообщила пресс-служба