Peugeot 206 – вдумайтесь, что получаете за 353 000 рублей
В закладки
Удивительно сочетание привлекательной цены, мощного мотора, пропорций и вместительности автомобиля гольф-класса – по сравнению с конкурентами 206-й седан как будто слеплен из другого теста. Построенный на базе автомобиля, который относили – и небезосновательно! – к самым красивым супермини рубежа веков, даже с полноценным багажником он смотрится весьма импозантно. Причем вживую выглядит даже лучше, чем на снимках. Пышные обводы бедер и ниспадающая линия багажника – будто немой укор конкурентам: смотрите, мол, завидуйте, ведь при должном умении sексапильным можно сделать даже маленький седанчик. Впрочем, все это, опять же, эмоции. Гораздо важнее, что качество сборки и окраски, несмотря на экзотическое происхождение – машину собирают в Иране, – не отстает от стиля. И уж, по меньшей мере, не уступает конкурентам.
Не удалось найти откровенных ляпов и в салоне 206-го (и скрытых, кстати, тоже). Недостатки если и присутствуют, то точно такие же, как у французского собрата: не слишком удобные ручки дверей, жесткий пластик и кнопки свеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле. Зато и плюсов у иранского Peugeot хватает. Удобный перчаточный ящик, нарядная и прекрасно читаемая приборная панель, правильно расположенная магнитола с джойстиком переключения на руле и информационным дисплеем под козырьком. Есть и регулировка водительского кресла по высоте, которая позволяет устроиться за рулем людям любой комплекции. В результате получаем лучший интерьер среди всех бюджетных супермини.
Седан 206 на добрых 35 см длиннее хетчбэка. Багажник Peugeot хорош не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Для багажных петель предусмотрены специальные ниши, а значит, поклажа не примнется. Открывается крышка удобной кнопкой, а изнутри предусмотрена обитая тканью ручка. Наконец, главное – грузовые способности Peugeot заметно превосходят заявленный полезный объем в 384 л. Во-первых, багажник представляет собой почти идеальный параллелепипед, здесь нет бесполезных уголков и выступов, мешающих размещению крупногабаритной поклажи. А во-вторых, Peugeot – единственный среди бюджетных супермини с полностью складным диваном – откидывается как спинка, так и подушка. В итоге получается удобная и ровная погрузочная платформа. У большинства супермини всех этих мелочей, превращающих бюджетный автомобиль в действительно удобный, нет.
По динамическим характеристикам Peugeot сбалансирован куда лучше, чем ближайшие конкуренты. 75-сильный моторчик только на бумаге не имеет шансов в поединке с более мощными собратьями. На самом деле вечный французский восьмиклапанник отлично справляется с городской работой. Он здорово везет практически с оборотов холостого хода и крайне непривередлив при выборе передач. Конечно, этот автомобиль не предназначен для соревнований при старте со светофора, зато по экономичности Peugeot не разочарует даже самого прагматичного владельца – в городском режиме он потребляет 7,6 л/100 км.
На скоростном шоссе возможности «пыжика», конечно, поскромнее, но это касается лишь рискованных обгонов по встречке. Здесь и впрямь нужно быть внимательнее. Зато марш-бросков иранский седанчик не боится. Его крейсерская скорость с двумя пассажирами и наполовину заполненным багажником – 150 км/ч, что уже превышает все мыслимые лимиты. Но если вы все-таки склонны лихачить, то оцените работу тормозов – четкую, прогрессивную и предельно понятную.
До рестайлинга 2003 года Peugeot 206 слыл едва ли не самым агрессивным и азартным супермини по части дорожных повадок. До такой степени, что его управляемость пришлось перенастраивать в сторону большей надежности. Так что нынешний «пыжик» в этом отношении просто крепко сбитый и хорошо управляемый седанчик.
На скоростной прямой 206-й – настоящий паинька. Очень неплохо глотает неровности, не требует нервного подруливания и не страдает вертикальной раскачкой даже на 150 км/ч.
Иранский седанчик, не в пример конкурентам, куда менее назойлив по части шумов – его мотор слышен лишь с 4000 об/мин, то есть при рискованных обгонах и на скоростях, близких к максимальным. Акустический комфорт в 206-м выше, чем у иных, более дорогих моделей. Не верите? Приезжайте и проверяйте.
В краш-тестах ЕвроNCAP Peugeot 206 набрал убедительные четыре звезды, показав себя весьма крепким автомобилем. Причем мы можем смело перенести оценку европейского хетчбэка на иранский седан. Ведь в базе четырехдверного Peugeot два эйрбэга – для бюджетного супермини случай уникальный.
Наконец, и по части послепродажного обслуживания большинство конкурентов ничуть не дешевле. Например, владельцу Hyundai Accent (гарантия три года или 100 000 км) при пробеге 70 000 км предстоит семь платных визитов на СТО общей стоимостью от $1600 до $2200 (50-68 тысяч рублей) в зависимости от дилера. 206-ю, как и все бензиновые Peugeot, необходимо везти в платный сервис лишь каждые 20 000 км, а гарантия составляет два года без ограничения пробега. Промежуточные (так называемые «масляные») ТО выполняются бесплатно, тем более что с этого года они стали необязательными. Таким образом, «пыжик» обойдется в 12 500–13 000 рублей (порядка $400) до тех же 70 тысяч пробега. А теперь добавим более высокие транспортный налог и расход топлива у более мощных автомобилей, и станет ясно, что в условиях реальной эксплуатации Peugeot оказывается очень и очень доступным автомобилем.
По сравнению с соплеменниками Peugeot 206 в кузове седан гораздо более современный и надежный автомобиль и по конструкции, и по исполнению. Приятный салон, практичный багажник, сбалансированные ездовые манеры, достойные комфорт и пассивная безопасность вкупе со вполне разумной ценой делают этот Peugeot едва ли не лучшим предложением в классе бюджетных седанов.
У модели один серьезный недостаток – дорожный просвет, он на 3 см меньше, чем у джипов, и составляет 165 мм. :) В городе столь высокий клиренс часто спасает от ремонта порогов, поддона картера или выхлопной системы, а в полях и на бездорожье можно ездить, словно на тракторе.
Уже ясно, что челябинцы приняли Peugeot 206 на ура – проблем психологического порядка по поводу иранской сборки не возникнет после первого знакомства, а цены от квартала к кварталу остаются фиксированными. «Львенок» уже устроил большой переполох в классе бюджетных супермини, и сейчас обеспечивает 30% продаж из всего модельного ряда Peugeot в России.
Схема кликабельна
Базовый 206 XR обойдется в 324 000 рублей. Вариант с кондиционером, которые всегда есть в наличии у челябинского дилера «Леонар Авто», – 353 000 рублей (цена со скидкой 20 000 рублей в январе). За 353 000 рублей вы получаете: кондиционер, цвет металлик, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, магнитолу с CD, джойстик управления музыкой на руле, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулировку сидений по высоте и так далее. Именно эту версию следует считать прямым соперником всех конкурентов. Причем при сегодняшнем повышении цены почти у всех дилеров Peugeot не только сохраняет прайс-листы, но только в январе предлагает скидку 20 000 рублей.
Приезжайте на тест-драйв, и вы поймете, почему Peugeot 206 устроил переполох на рынке. Приглашаем!
Найти дилерский центр Peugeot несложно, он находится в Ленинском районе в 200 метрах от нового «Мицубиши центра». Схема проезда указана на картинке.
Описание проезда:
Первый разворот по Копейскому шоссе после пересечения с улицей Гагарина за трамвайными путями. После разворота по Копейскому шоссе, через 100 метров – поворот направо.
«Леонар Авто» – официальный дилер Peugeot
Телефон: 799-799-3
Peugeotchel.ru
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Не удалось найти откровенных ляпов и в салоне 206-го (и скрытых, кстати, тоже). Недостатки если и присутствуют, то точно такие же, как у французского собрата: не слишком удобные ручки дверей, жесткий пластик и кнопки свеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле. Зато и плюсов у иранского Peugeot хватает. Удобный перчаточный ящик, нарядная и прекрасно читаемая приборная панель, правильно расположенная магнитола с джойстиком переключения на руле и информационным дисплеем под козырьком. Есть и регулировка водительского кресла по высоте, которая позволяет устроиться за рулем людям любой комплекции. В результате получаем лучший интерьер среди всех бюджетных супермини.
Седан 206 на добрых 35 см длиннее хетчбэка. Багажник Peugeot хорош не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Для багажных петель предусмотрены специальные ниши, а значит, поклажа не примнется. Открывается крышка удобной кнопкой, а изнутри предусмотрена обитая тканью ручка. Наконец, главное – грузовые способности Peugeot заметно превосходят заявленный полезный объем в 384 л. Во-первых, багажник представляет собой почти идеальный параллелепипед, здесь нет бесполезных уголков и выступов, мешающих размещению крупногабаритной поклажи. А во-вторых, Peugeot – единственный среди бюджетных супермини с полностью складным диваном – откидывается как спинка, так и подушка. В итоге получается удобная и ровная погрузочная платформа. У большинства супермини всех этих мелочей, превращающих бюджетный автомобиль в действительно удобный, нет.
По динамическим характеристикам Peugeot сбалансирован куда лучше, чем ближайшие конкуренты. 75-сильный моторчик только на бумаге не имеет шансов в поединке с более мощными собратьями. На самом деле вечный французский восьмиклапанник отлично справляется с городской работой. Он здорово везет практически с оборотов холостого хода и крайне непривередлив при выборе передач. Конечно, этот автомобиль не предназначен для соревнований при старте со светофора, зато по экономичности Peugeot не разочарует даже самого прагматичного владельца – в городском режиме он потребляет 7,6 л/100 км.
На скоростном шоссе возможности «пыжика», конечно, поскромнее, но это касается лишь рискованных обгонов по встречке. Здесь и впрямь нужно быть внимательнее. Зато марш-бросков иранский седанчик не боится. Его крейсерская скорость с двумя пассажирами и наполовину заполненным багажником – 150 км/ч, что уже превышает все мыслимые лимиты. Но если вы все-таки склонны лихачить, то оцените работу тормозов – четкую, прогрессивную и предельно понятную.
До рестайлинга 2003 года Peugeot 206 слыл едва ли не самым агрессивным и азартным супермини по части дорожных повадок. До такой степени, что его управляемость пришлось перенастраивать в сторону большей надежности. Так что нынешний «пыжик» в этом отношении просто крепко сбитый и хорошо управляемый седанчик.
На скоростной прямой 206-й – настоящий паинька. Очень неплохо глотает неровности, не требует нервного подруливания и не страдает вертикальной раскачкой даже на 150 км/ч.
Иранский седанчик, не в пример конкурентам, куда менее назойлив по части шумов – его мотор слышен лишь с 4000 об/мин, то есть при рискованных обгонах и на скоростях, близких к максимальным. Акустический комфорт в 206-м выше, чем у иных, более дорогих моделей. Не верите? Приезжайте и проверяйте.
В краш-тестах ЕвроNCAP Peugeot 206 набрал убедительные четыре звезды, показав себя весьма крепким автомобилем. Причем мы можем смело перенести оценку европейского хетчбэка на иранский седан. Ведь в базе четырехдверного Peugeot два эйрбэга – для бюджетного супермини случай уникальный.
Наконец, и по части послепродажного обслуживания большинство конкурентов ничуть не дешевле. Например, владельцу Hyundai Accent (гарантия три года или 100 000 км) при пробеге 70 000 км предстоит семь платных визитов на СТО общей стоимостью от $1600 до $2200 (50-68 тысяч рублей) в зависимости от дилера. 206-ю, как и все бензиновые Peugeot, необходимо везти в платный сервис лишь каждые 20 000 км, а гарантия составляет два года без ограничения пробега. Промежуточные (так называемые «масляные») ТО выполняются бесплатно, тем более что с этого года они стали необязательными. Таким образом, «пыжик» обойдется в 12 500–13 000 рублей (порядка $400) до тех же 70 тысяч пробега. А теперь добавим более высокие транспортный налог и расход топлива у более мощных автомобилей, и станет ясно, что в условиях реальной эксплуатации Peugeot оказывается очень и очень доступным автомобилем.
По сравнению с соплеменниками Peugeot 206 в кузове седан гораздо более современный и надежный автомобиль и по конструкции, и по исполнению. Приятный салон, практичный багажник, сбалансированные ездовые манеры, достойные комфорт и пассивная безопасность вкупе со вполне разумной ценой делают этот Peugeot едва ли не лучшим предложением в классе бюджетных седанов.
У модели один серьезный недостаток – дорожный просвет, он на 3 см меньше, чем у джипов, и составляет 165 мм. :) В городе столь высокий клиренс часто спасает от ремонта порогов, поддона картера или выхлопной системы, а в полях и на бездорожье можно ездить, словно на тракторе.
Уже ясно, что челябинцы приняли Peugeot 206 на ура – проблем психологического порядка по поводу иранской сборки не возникнет после первого знакомства, а цены от квартала к кварталу остаются фиксированными. «Львенок» уже устроил большой переполох в классе бюджетных супермини, и сейчас обеспечивает 30% продаж из всего модельного ряда Peugeot в России.
Схема кликабельна
Базовый 206 XR обойдется в 324 000 рублей. Вариант с кондиционером, которые всегда есть в наличии у челябинского дилера «Леонар Авто», – 353 000 рублей (цена со скидкой 20 000 рублей в январе). За 353 000 рублей вы получаете: кондиционер, цвет металлик, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, магнитолу с CD, джойстик управления музыкой на руле, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулировку сидений по высоте и так далее. Именно эту версию следует считать прямым соперником всех конкурентов. Причем при сегодняшнем повышении цены почти у всех дилеров Peugeot не только сохраняет прайс-листы, но только в январе предлагает скидку 20 000 рублей.
Приезжайте на тест-драйв, и вы поймете, почему Peugeot 206 устроил переполох на рынке. Приглашаем!
Найти дилерский центр Peugeot несложно, он находится в Ленинском районе в 200 метрах от нового «Мицубиши центра». Схема проезда указана на картинке.
Описание проезда:
Первый разворот по Копейскому шоссе после пересечения с улицей Гагарина за трамвайными путями. После разворота по Копейскому шоссе, через 100 метров – поворот направо.
«Леонар Авто» – официальный дилер Peugeot
Телефон: 799-799-3
Peugeotchel.ru
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Цены на паркетники беспрецедентно падают. Стоимость кроссоверов становится соразмерна с ценами на автомобили гольф-класса. Еще полтора года назад ценовая разница между
В кризис китайские марки чувствуют себя в России неуютно. После успешного 2007 года, когда они продали почти 60 тысяч автомобилей, в прошлом году продажи упали почти до
В кризис китайские марки чувствуют себя в России неуютно. После успешного 2007 года, когда они продали почти 60 тысяч автомобилей, в прошлом году продажи упали почти до
Одним из самых необычных автомобилей московского автосалона, который откроется на следующей неделе, будет концепт нашего родного «АвтоВАЗа». В интернете уже
Немецкий журнал AutoBild уверяет, что в 2009 году состоится премьера не только Mercedes-Benz E-класса нового поколения, но и BMW 5-серии. Мало того, издание даже