» » Дешевых машин больше нет

Дешевых машин больше нет
24.06.2011 3 553 0

Дешевых машин больше нет

Автоновости
В закладки

Дешевых машин больше нетЧаще всего покупатели, сдавшие свой автохлам, приобретали модели Lada, и это объяснимо: роль скидки в данном случае была велика. «Семерка» дешевела с 200 000 до 150 000 руб. В результате 79% всех утилизационных сертификатов пошли именно на покупку моделей АвтоВАЗа. И это имело решающее значение в жизни завода: работавшее в убыток предприятие вновь стало получать прибыль, так как продажи подскочили в полтора раза.

На иномарки пришлась не такая большая доля продаж в рамках госпрограммы: марку Renault выбрали 7,3% граждан, сдавших автохлам, Skoda – 5,3%, Ford – 2,3%. Впрочем, в абсолютных цифрах это существенные величины. Французская марка реализовала около 44 000 автомобилей по программе утилизации, а это почти каждый второй автомобиль Renault.

В западных странах, также практиковавших подобные программы, их завершение становилось потрясением на рынке: продажи переставали расти и даже падали. В России определенно понизится популярность вазовской продукции. А большинство иностранных брендов все-таки научились обходиться без господдержки.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Большая часть автопарка России нуждается в утилизации
Под действие программы по утилизации старых автомобилей в России, которую в тестовом режиме планируется запустить в 2010 году, попадет половина автомобильного парка
Продажи легковых машин в РФ вновь упали
На 58 процентов упали продажи легокового автотранспорта в России в июле этого года - 115.483 штук, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса. В июне падение
Названы самые популярные иномарки для кризисной России
Несмотря на общее 44%-ное падение продаж автомобилей в России, автопроизводители не хватаются за голову, а выводят на рынок новые модели и предлагают порой очень
Продажи автомобилей в России резко упали
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России с января по апрель нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились на
Россияне привыкают к «автоматам»
Агентство «Автостат» подвело итоги прошедшего года и выявило предпочтения российских автомобилистов. Так, до сих пор самым популярным типом кузова у наших
Lada покупает лицензию на производство Renault
После длительных переговоров компания «АвтоВАЗ» подписала с автопроизводителем Renault лицензионные договоры на выпуск двигателей и сборку автомобилей на платформах

Chel-week