Lada покупает лицензию на производство Renault
В закладки
После длительных переговоров компания «АвтоВАЗ» подписала с автопроизводителем Renault лицензионные договоры на выпуск двигателей и сборку автомобилей на платформах французской марки. Если верить просочившейся в прессу информации, общая стоимость лицензий составляет порядка 220 миллионов евро.
Как ранее сообщал генеральный директор АвтоВАЗа Борис Алешин, российский автогигант намерен приобрести у французского концерна лицензию на сборку 450 000 двигателей. Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра будут устанавливаться как на автомобили Renault, так и на Lada.
Теперь АвтоВАЗ получил право на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей, построенных на платформах Renault R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и B0. Кстати, последняя из них уже используется для выпуска Renault Logan во всех вариантах кузова.
Кроме подписания лицензионных соглашений совет директоров АвтоВАЗа в офисе Renault (Париж) утвердил модельный ряд на 2011–2014 годы. Российский концерн планирует выпустить 12 новых моделей, среди которых – автомобили B- и C-класса, созданные на платформах Renault Logan и Lada-2116. В числе новинок ожидается и компактный внедорожник Lada C-Cross, дебют которого состоялся на Московском международном автосалоне в августе.
Однако наряду с появлением новых моделей традиционная «классика» не уйдет с рыночного производства. «Эти автомобили до сих пор востребованы среди покупателей. Причина проста: возможность приобрести новый автомобиль за 160 тысяч рублей. Поэтому контингент любителей «классики» самый разнообразный. А некоторые наши покупатели ежегодно продают старую «семерку» и покупают новую, чтобы сохранить гарантию на автомобиль. Я считаю, что старый модельный ряд АвтоВАЗа еще долго сохранит свои позиции на рынке», – говорит менеджер по продажам автосалона «Восток-Лада» Дмитрий Чирков.
Стоит также отметить, что главой компании «АвтоВАЗ» по дизайну назначен вице-президент соответствующего отдела Renault. Опираясь на этот факт, аналитики уже прогнозируют полную смену дизайнерской концепции российского автозавода. Поэтому внешность новых «Лад» будет более подходить под западные стандарты, что имеет немаловажное значение для продажи российских машин на европейских рынках.
51-летний Энтони Грэйд проработал в Renault 20 лет, однако прежде не имел опыта сотрудничества с российскими компаниями. В интервью журналу Autocar он заявил, что особый упор сделает на поиск талантливых российских дизайнеров, а со временем дизайнерская студия АвтоВАЗа будет открыта в Москве.
Еще одним немаловажным событием следует считать подписание соглашения акционеров ОАО «АвтоВАЗ» компанией Renault, государственной корпорацией «Ростехнологии» и группой компаний «Тройка Диалог». Данное соглашение направлено на согласование действий акционеров при принятии решений.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Как ранее сообщал генеральный директор АвтоВАЗа Борис Алешин, российский автогигант намерен приобрести у французского концерна лицензию на сборку 450 000 двигателей. Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра будут устанавливаться как на автомобили Renault, так и на Lada.
Теперь АвтоВАЗ получил право на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей, построенных на платформах Renault R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и B0. Кстати, последняя из них уже используется для выпуска Renault Logan во всех вариантах кузова.
Кроме подписания лицензионных соглашений совет директоров АвтоВАЗа в офисе Renault (Париж) утвердил модельный ряд на 2011–2014 годы. Российский концерн планирует выпустить 12 новых моделей, среди которых – автомобили B- и C-класса, созданные на платформах Renault Logan и Lada-2116. В числе новинок ожидается и компактный внедорожник Lada C-Cross, дебют которого состоялся на Московском международном автосалоне в августе.
Однако наряду с появлением новых моделей традиционная «классика» не уйдет с рыночного производства. «Эти автомобили до сих пор востребованы среди покупателей. Причина проста: возможность приобрести новый автомобиль за 160 тысяч рублей. Поэтому контингент любителей «классики» самый разнообразный. А некоторые наши покупатели ежегодно продают старую «семерку» и покупают новую, чтобы сохранить гарантию на автомобиль. Я считаю, что старый модельный ряд АвтоВАЗа еще долго сохранит свои позиции на рынке», – говорит менеджер по продажам автосалона «Восток-Лада» Дмитрий Чирков.
Стоит также отметить, что главой компании «АвтоВАЗ» по дизайну назначен вице-президент соответствующего отдела Renault. Опираясь на этот факт, аналитики уже прогнозируют полную смену дизайнерской концепции российского автозавода. Поэтому внешность новых «Лад» будет более подходить под западные стандарты, что имеет немаловажное значение для продажи российских машин на европейских рынках.
51-летний Энтони Грэйд проработал в Renault 20 лет, однако прежде не имел опыта сотрудничества с российскими компаниями. В интервью журналу Autocar он заявил, что особый упор сделает на поиск талантливых российских дизайнеров, а со временем дизайнерская студия АвтоВАЗа будет открыта в Москве.
Еще одним немаловажным событием следует считать подписание соглашения акционеров ОАО «АвтоВАЗ» компанией Renault, государственной корпорацией «Ростехнологии» и группой компаний «Тройка Диалог». Данное соглашение направлено на согласование действий акционеров при принятии решений.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Чаще всего покупатели, сдавшие свой автохлам, приобретали модели Lada, и это объяснимо: роль скидки в данном случае была велика. «Семерка» дешевела с 200 000
Этой трагедии не должно было случиться. Суббота, 69 километр не слишком загруженной трассы Верхнеуральск–Магнитогорск, светлое время суток. Ничто не предвещало беды
АвтоВАЗ совместно с франко-японским альянсом Renault-Nissan намерен построить завод по производству автомобилей Nissan. Самое любопытное, что разместить его планируют на
Покупка Сбербанком доли в Opel привела к необычному последствию – в России зарождает масштабный конфликт интересов столпов автопрома – АвтоВАЗа с одной стороны, и
В Миассе открылся новый автосалон Renault. Казалось бы, в кризис это невозможно, однако у компании «Сатурн» (официальный дилер марки Renault) в тяжелый экономический