» » Дешевых машин больше нет

Дешевых машин больше нет

В закладки

Дешевых машин больше нетЧаще всего покупатели, сдавшие свой автохлам, приобретали модели Lada, и это объяснимо: роль скидки в данном случае была велика. «Семерка» дешевела с 200 000 до 150 000 руб. В результате 79% всех утилизационных сертификатов пошли именно на покупку моделей АвтоВАЗа. И это имело решающее значение в жизни завода: работавшее в убыток предприятие вновь стало получать прибыль, так как продажи подскочили в полтора раза.

На иномарки пришлась не такая большая доля продаж в рамках госпрограммы: марку Renault выбрали 7,3% граждан, сдавших автохлам, Skoda – 5,3%, Ford – 2,3%. Впрочем, в абсолютных цифрах это существенные величины. Французская марка реализовала около 44 000 автомобилей по программе утилизации, а это почти каждый второй автомобиль Renault.

В западных странах, также практиковавших подобные программы, их завершение становилось потрясением на рынке: продажи переставали расти и даже падали. В России определенно понизится популярность вазовской продукции. А большинство иностранных брендов все-таки научились обходиться без господдержки.


Статья опубликована в разделах: Автоновости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Деятельность АвтоВАЗа принесла многомиллиардные убытки
Группа АвтоВАЗ подвела финансовые итоги за 2013 год. Согласно МСФО, выручка тольяттинского автопроизводителя снизилась на 13 млрд рублей до 177 млрд рублей, а убыток
В России в 2014 году будет налажено производство Subaru
Руководство Subaru сообщило о своих планах к 2014 году увеличить в России объем продаж автомобилей до 40 тыс. единиц ежегодно. Для воплощения этих планов в жизнь, на
Самые популярные подержанные автомобили
Самыми популярными автомобилями на нашем вторичном рынке совершенно закономерно являются российские Lada. Отечественные машины занимают лидирующие места
Россияне привыкают к «автоматам»
Агентство «Автостат» подвело итоги прошедшего года и выявило предпочтения российских автомобилистов. Так, до сих пор самым популярным типом кузова у наших
Lada покупает лицензию на производство Renault
После длительных переговоров компания «АвтоВАЗ» подписала с автопроизводителем Renault лицензионные договоры на выпуск двигателей и сборку автомобилей на платформах
Lada Priora для Европы и Северной Кореи
В конце июля-начале августа АвтоВАЗ отправил на западный рынок первую партию автомобилей Lada 2170 – экспортного варианта седана Lada Priora. Как сообщает пресс-служба

Chel-week