Дешевых машин больше нет
Чаще всего покупатели, сдавшие свой автохлам, приобретали модели Lada, и это объяснимо: роль скидки в данном случае была велика. «Семерка» дешевела с 200 000 до 150 000 руб. В результате 79% всех утилизационных сертификатов пошли именно на покупку моделей АвтоВАЗа. И это имело решающее значение в жизни завода: работавшее в убыток предприятие вновь стало получать прибыль, так как продажи подскочили в полтора раза.
На иномарки пришлась не такая большая доля продаж в рамках госпрограммы: марку Renault выбрали 7,3% граждан, сдавших автохлам, Skoda – 5,3%, Ford – 2,3%. Впрочем, в абсолютных цифрах это существенные величины. Французская марка реализовала около 44 000 автомобилей по программе утилизации, а это почти каждый второй автомобиль Renault.
В западных странах, также практиковавших подобные программы, их завершение становилось потрясением на рынке: продажи переставали расти и даже падали. В России определенно понизится популярность вазовской продукции. А большинство иностранных брендов все-таки научились обходиться без господдержки.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
![Деятельность АвтоВАЗа принесла многомиллиардные убытки](/uploads/posts/2014-03/thumbs/1396014561_98370f8d313603f4840d1ad75cdc1665.jpeg)
![В России в 2014 году будет налажено производство Subaru](http://s44.radikal.ru/i106/1112/d4/be293b46c183.jpg)
![Самые популярные подержанные автомобили](/uploads/posts/2011-05/thumbs/1305376269_a295a562f8d900aa572f4ad92222dd4a.jpeg)
![Россияне привыкают к «автоматам»](/templates/flatty/dleimages/no_image.jpg)
![Lada покупает лицензию на производство Renault](/templates/flatty/dleimages/no_image.jpg)