Кризис не повлиял на главную страсть жителей РФ к совершению покупок
В закладки
Москва, Февраль 04 (Новый Регион, Софья Кораблева) – Россияне, несмотря на финансовый кризис, не стали совершать меньше покупок. Потребление осталось их главной страстью и увлечением. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
«Жители России оказались настроены достаточно оптимистично относительно этого пункта», – подчеркнул он. По его словам, в 2008 году главная потребность россиян была в приобретении новой квартиры. Тогда купить жилье хотели 24% жителей РФ, 7% планировали приобрести видеокамеру или цифровой фотоаппарат.
«Ранее большая часть покупок делалась в кредит. Сегодня же банки серьезно ухудшили условия кредитования, и люди менее настроены залезать в долги. Россияне уверены, что сейчас плохое время, чтобы брать кредит», – в то же время заметил Федоров. Он пояснил, что сегодня 71% россиян отказываются брать кредит у банка, и только 13% считают, что деньги в долг у банка в настоящий момент взять можно.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 17-18 января 2009 года. опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Треть россиян отказалась от покупок одежды и обуви. Такие действия жителей страны вызывает экономический кризис, который привел к удорожанию товаров и снижению
В результате финансового кризиса все больше россиян отказываются от приобретения квартир и хотят сэкономить...
Жители России с тревогой ждут сокращений на своих предприятиях. Сегодня уже 37% россиян уверены, что массовые увольнения в их фирмах вполне возможны. Об этом сегодня на
Большинство россиян не готовы участвовать в уличных акциях и массовых протестах на волне кризиса. По данным последнего социологического опроса ВЦИОМ, 70% респондентов
Экономический кризис в России стал самой популярной темой для "кухонных" разговоров. По данным социологического опроса ВЦИОМ, 69% россиян активно обсуждают эту проблему