Россияне отказываются от одежды и обуви
В закладки
Москва, Май 28 (Новый Регион, Ольга Радько) – Треть россиян отказалась от покупок одежды и обуви. Такие действия жителей страны вызывает экономический кризис, который привел к удорожанию товаров и снижению заработной платы.
По данным исследовательской компанией КОМКОН, 15% респондентов перешли с дорогой одежды на более дешевую; 7% – приобрели одежду или обувь раньше, чем планировалось. Для 47% россиян кризис не повлиял на покупательское поведение. Остальные вовсе отказались от покупки одежды и обуви.
Эксперты отмечают, что в ситуации кризиса наиболее «лояльными покупателями» оказываются те потребители, ценности которых соответствуют предложению категории и бренда. Данные показывают, что люди, ориентированные на моду и внешний вид, не экономят на покупке одежды. Наиболее характерным отказ от покупки одежды является для тех, кто приобретает одежду по мере необходимости.
Анализ рынка одежды по отдельным категориям на примере женской одежды показал, что падение покупок отмечается во всех категориях за исключением пальто и курток.
Кроме того, тенденция к сокращению расходов на покупку одежды подтверждается ростом доли потребителей, которые носят вещи недорогих марок, передает РБК.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Рынок одежды РФ может упасть вдвое в 2009 году. Это произойдет из-за резкого снижения объемов закупок со стороны российских импортеров, в фазу роста рынок войдет не
Падение потребительской активности в России достигло максимума с начала экономического кризиса. В июне почти 85% граждан отказались от привычных покупок тех или иных
Дорожающую продукцию из Европы вытеснят китайские и турецкие производители. Такое мнение выразили накануне аналитики на фоне уменьшающегося рынка европейской одежды в
Высокую концентрацию вредного вещества формальдегида и тяжелых металлов выявила комиссия, инспектировавшая производство детских товаров в провинции Гуандун (Китай), в
Россияне стали хуже питаться. Согласно статистике, 50 процентов россиян в условиях кризиса экономят на продуктах питания. Таковы результаты исследования ВЦИОМ,