» » Россияне начали экономить на еде




Россияне начали экономить на еде

В закладки
Россияне начали экономить на еде

Москва, Май 01 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Россияне стали хуже питаться. Согласно статистике, 50 процентов россиян в условиях кризиса экономят на продуктах питания. Таковы результаты исследования ВЦИОМ, проведенного в апреле 2009 года. На покупке одежды и обуви экономят 44 процента человек, а на отдыхе и отпуске – 29 процентов. Лишь 12 процентов респондентов не экономят вообще ни на чем.
В целом, отмечается в исследовании социологов, уровень беспокойства по поводу кризиса снизился. Кризис в той или иной степени тревожит 82 процента респондентов. Однако за месяц доля тех, кто сильно обеспокоен ситуацией в экономике, снизилась с 51 до 43 процентов. Каждого десятого эти проблемы не беспокоят.
Тема безработицы остается столь же острой, как и раньше. Доля респондентов, считающих, что в случае увольнения найти равноценную работу им будет чрезвычайно сложно, выросла с 26 до 30 процентов по сравнению с аналогичным опросом месячной давности. Число тех, кто активно обсуждает ситуацию с безработицей, упало с 66 до 62 процентов.
По сравнению с прошлым годом жители России предъявляют значительно меньше требований к трудоустройству. Число тех, кто согласен на работу без официального оформления выросло с 18 до 27 процентов. С 7-8 до 20 процентов подскочила доля тех, кто готов иметь непостоянные заработки. 18 процентов согласны на более низкую зарплату.
При этом 63 процента не изменили своего отношения к работе – они трудятся так же, как и раньше. 17 процентов стали работать напряженнее, а 12 процентов, наоборот, с меньшим усердием. Однако количество россиян, не заметивших изменения отношения к себе со стороны руководства, снизилось за месяц с 81 до 68 процентов, передает «Lenta.ru».
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Русские адаптировались к кризису
Русские привыкают ко всему очень быстро. Так, по данным, опубликованным накануне ВЦИОМ, больше половины, а именно 58 процентов, наших граждан признались, что
Граждане России разочаровались в собственном бизнесе
Граждане России все больше разочаровываются в открытии собственного бизнеса: около 55 процентов респондентов накануне заявили, что никогда не хотели и сейчас не хотят
Россияне отказываются от одежды и обуви
Треть россиян отказалась от покупок одежды и обуви. Такие действия жителей страны вызывает экономический кризис, который привел к удорожанию товаров и снижению
Россияне считают, что кризис не закончится никогда
Пик кризиса будет пройден в конце 2009 года или в начале 2010 года, а выхода из него надо ждать не раньше чем через три года...
Новый год заставит россиян забыть о кризисе
Из-за Нового года расходы россиян вырастут на 12 процентов. Сильнее всего вырастут расходы на алкоголь, парфюмерию и косметику. На спиртные напитки средний россиянин
22% россиян боятся "сглаза", 13% - черную кошку, 7% - вурдалаков и 4% - инопланетян
Более трети россиян (37 процентов) испытывают страх из-за возможного негативного вмешательства в их жизнь потусторонних сил...

Chel-week