» » В Миассе развивается конфликт, связанный с монетизацией проезда в общественном транспорте

В Миассе развивается конфликт, связанный с монетизацией проезда в общественном транспорте
18.02.2009 1 376 0

В Миассе развивается конфликт, связанный с монетизацией проезда в общественном транспорте

Новости
В закладки
В Миассе  развивается конфликт, связанный с монетизацией проезда в общественном транспорте
Миасс, Челябинская область, Февраль 18 (Новый Регион, Анна Ванина) – В Миассе развивается конфликт, связанный с монетизацией льгот на проезд в общественном транспорте.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», миасцы надеялись, что монетизация льгот пройдёт по челябинскому образцу, где городские власти взяли на себя обязательства по оплате неограниченного числа поездок льготников. Однако в Миассе этого не произошло. Сейчас городские власти решают вопрос, чтобы продавать льготникам проездные не на ограниченное число поездок, как в Челябинске, а на то число, которые можно оплатить 200 рублями, то есть той денежной выплатой, которая заменила льготу. В итоге, по словам заместителя министра социальных отношений Валерия Лугинина, «картина в Миассе сложилась безобразная»: власти, по сути, «ввели людей в заблуждение». С ним согласен и депутат Законодательного Собрания Челябинской области Александр Соболев, который, однако, видит источник проблем не только в миасской администрации, а вообще в самом законе о монетизации.
Отметим, что действия администрации Миасса связаны с убытками, которые несут транспортники, так как существующая компенсация в размере 200 рублей, не покрывает их расходы. Аналогичная ситуация наблюдается и в Челябинске, где транспортники работают с льготниками себе в убыток. Статистика говорит, что в среднем челябинские льготники совершают 39 поездок в месяц. Если умножить это число на стоимость билета в размере 10 рублей, то в итоге получится цифра, в 2 раза превышающая компенсацию. Образующуюся разницу муниципалитет покрывает за свой счёт.
Кстати, по словам Лугинина, лишь 27% южноуральских льготников приобретают проездной или пользуются социальной картой, остальные 73% предпочитают получать денежные выплаты.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Челябинские депутаты утвердили порядок проезда федеральных льготников в общественном транспорте
Сегодня депутаты Челябинской городской Думы приняли решение о проезде федеральных льготников в пассажирском транспорте...
В Миассе хотят ограничить число поездок в общественном транспорте для льготников
Кризис ударил по бюджету Миасса: власти переходят на режим строгой экономии и ищут новые источники доходов, например от продажи или сдачи в аренду муниципальных
Областные льготники получают деньги «на проезд» от региона и Челябинска
В 2009 году челябинские власти сохранят все льготы по проезду в общественном транспорте. Напомним, бесплатно пользоваться им могут пенсионеры, не относящиеся к областным
Челябинские транспортники выступают за увеличение денежной компенсации проезда льготников
Челябинские транспортники выступают за увеличение денежной компенсации льготникам за проезд в общественном транспорте...
Магнитогорск переходит на систему монетизации транспортных льгот
Завтра на заседании магнитогорского городского собрания депутаты рассмотрят проект о замене транспортных льгот денежными выплатами...
Монетизация транспортных льгот ухудшила жизнь льготников Челябинской области
Монетизация льгот на проезд в общественном транспорте принесла южноуральцам ряд проблем. Как передает корреспондент "Нового Региона", не довольны, в основном, пенсионеры

Chel-week