Николай Кошман предложил привлечь к строительству метро другие компании
В закладки
Медленные темпы строительства метро в Челябинске связаны с организационными ошибками. Об этом заявил президент ассоциации строителей России Николай Кошман после встречи с руководством области и города. «В России метро так медленно больше нигде не строится – в этом вы победители», – констатировал главный строитель страны.
По его мнению, в первую очередь необходимо провести корректировку проекта. «Метро начинается со строительства станции, а потом растяжка идет на перегоны, а у вас получилось как-то по-другому. Тем более приходит новая техника, меняются технологии, а проекту челябинского метрополитена 15 лет. Естественно, нужно вносить изменения», – пояснил Николай Кошман.
Главный строитель России также отметил, что темпы строительства метро можно ускорить уже через три-четыре месяца. «На стройке должны появиться новые комплексы, которые обладают большей производительностью. На это не обязательно тратить деньги. Есть компании, у которых такая техника находится в собственности. И если такая компания придет сюда на правах подрядчика, то нужно будет оплачивать только работы», – подчеркнул Николай Кошман.
Он не стал называть конкретные компании. Однако уже можно сказать , что претендовать на это будет московская фирма «Ингеоком», которая уже участвовала в так и несостоявшемся конкурсе на строительство челябинского метро в качестве подрядчика.
По словам Николая Кошмана, если все эти меры будут выполнены, то одну ветку метро можно построить за 4-4,5 года. При этом главный строитель России напомнил, что метро – это самые безопасный, дешевый и быстрый вид общественного транспорта, который необходим развивающемуся городу-миллионнику.
Статья опубликована в разделах: Новости
По его мнению, в первую очередь необходимо провести корректировку проекта. «Метро начинается со строительства станции, а потом растяжка идет на перегоны, а у вас получилось как-то по-другому. Тем более приходит новая техника, меняются технологии, а проекту челябинского метрополитена 15 лет. Естественно, нужно вносить изменения», – пояснил Николай Кошман.
Главный строитель России также отметил, что темпы строительства метро можно ускорить уже через три-четыре месяца. «На стройке должны появиться новые комплексы, которые обладают большей производительностью. На это не обязательно тратить деньги. Есть компании, у которых такая техника находится в собственности. И если такая компания придет сюда на правах подрядчика, то нужно будет оплачивать только работы», – подчеркнул Николай Кошман.
Он не стал называть конкретные компании. Однако уже можно сказать , что претендовать на это будет московская фирма «Ингеоком», которая уже участвовала в так и несостоявшемся конкурсе на строительство челябинского метро в качестве подрядчика.
По словам Николая Кошмана, если все эти меры будут выполнены, то одну ветку метро можно построить за 4-4,5 года. При этом главный строитель России напомнил, что метро – это самые безопасный, дешевый и быстрый вид общественного транспорта, который необходим развивающемуся городу-миллионнику.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинские метростроевцы планируют завершить строительство станции метро «Комсомольская площадь» и восстановить проезжую часть проспекта Ленина к концу 2011 года. Как
После визита на челябинскую "стройку века" президента Ассоциации строителей России власти Челябинской области поняли, что нужен детальных план работ и
В Челябинскую область едет президент Ассоциации строителей России Николай Кошман, чтобы обсудить с правительством региона главный южноуральский долгострой - метро в
В четверг в резиденции губернатора пройдет расширенное совещание, посвященное строительству метро в Челябинске. Глава региона Петр Сумин посчитал нужным пригласить на
Губернатор Петр Сумин дал указание разобраться с претензиями Ростехнадзора и районных судов к строительству челябинского метро. Особые поручения получили заместитель