» » Чем пахнет ноутбук?




Чем пахнет ноутбук?

В закладки
Феминизация компьютерного мира идет полным ходом: в дополнение к недавней «цветной» линейке ноутбуков Eee PC, по своей яркости приближающихся к девчачьим плюшевым игрушкам, компания ASUS выпустила новую серию ароматизированных лэптопов.
Корпоративный сайт компании уже сейчас призывает покупательниц «насладиться индивидуальностью и ароматом свежего воздуха в мире персональных лэптопов серии ASUS F6». Действительно, встроенные в корпус картриджи с ароматизаторами способны распространять по всему офису благоухание роз, запахи свежескошенной травы, морского бриза и цветущих лугов. Вряд ли такая опция приглянется бородатому программисту с неизменной тарелкой «доширака» на столе, зато гламурных девушек она может привести в полный восторг – тем более что корпус ноутбука выдержан все в тех же веселеньких розовеньких и голубеньких тонах и вдобавок ко всему разукрашен цветочными узорчиками.
Стоимость замены ароматического картриджа пока неизвестна – хотя разве может быть жалко каких-то там денег за такую миленькую штуковину?
«Производители, как правило, выделяют женские гаджеты за счет стильного дизайна – например, цветочных орнаментов и более ярких розовых и красных цветов, – комментирует новость PR-директор «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева. – Это наиболее заметно в сериях L'amour collection у Nokia и La Fluer у Samsung. Однако продажи этих серий различны. Если финская «любовная коллекция» (7373, 7370, 7390) была довольно популярна и хорошо продавалась, то в корейской «цветочной» серии топовой моделью стал только E500. Nokia был первопроходцем и отчасти за счет новизны смог привлечь покупателей. Но в первую очередь у серий была различная функциональность и ценовая категория. У Nokia техническая начинка серии была на уровне других современных моделей и стоила она довольно высоко, Samsung сделал женские телефоны бюджетными, функционально очень слабыми. А сейчас даже блондинки хотят иметь нормальный mp3-плеер и фотокамеру в телефоне и отказываются от совсем уж дешевых телефонов. В этом плане у ASUS F6 проблем с «начинкой» быть не должно: это ноутбук для бизнеса, по функционалу он вполне отвечает современным требованиям и к тому же достаточно легок, что особо актуально для женщин. Стильный «женский» дизайн наверняка привлечет покупательниц, а вот ароматизаторы кажутся спорным нововведением. В обычной обстановке для любой женщины гораздо важнее пахнуть духами, которые нравятся ей, а не «цветочными полянами». Если эту опцию можно включать и отключать по желанию, то она, возможно, будет интересна для владельцев, часто бывающих в местах с неприятными запахами».
«Не думаю, что эра телевизоров, передающих ароматы, или пахнущих ноутбуков уже настала, – говорит директор бутика HiTech Екатерина Иванова. – Выпуск подобных товаров можно назвать скорее первыми неуверенными шагами в этой области. Поэтому говорить о популярности или ожидаемости потребителем продукции с таким нововведением еще очень и очень рано. Соответственно и комментарии, на мой взгляд, пока бессмыслены. Что же касается цветных ноутбуков ASUS, то на российском рынке они пока не представлены, в отличие от популярной цветной серии Sony, которая достаточно давно и в полной цветовой гамме представляет модели от сезона к сезону. Думаю, что здоровая конкуренция всегда идет только на пользу, и ASUS может запросто побороться с Sony за эту рыночную нишу, а вот насчет запахов прогнозы весьма затруднительны: если и найдутся поклонники таких гаджетов, то, скорее всего, количество их будет небольшим».


Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Совершенство технологий и качества
Ноутбуки на рынке Украины с успехом заменяют компьютеры и становятся совершенным устройством не только для работы, но и развлечений. Сегодня они поражают своим высоким
«Оконное» дело закрыто
Федеральная антимонопольная служба прекратила рассмотрение дела в отношении шести крупных производителей ноутбуков, возбужденного ранее по признакам согласованности в
Алюминиевое «яблоко» с «Маком»
В прошлом году компания Apple «переодела» свои ноутбуки серии Pro. Она заменила их пластиковый корпус алюминиевым. Самым доступным по цене металлическим лэптопом этой
Asus Eee PC 1000H поступил в продажу в России
В магазинах компании «Олди», город Москва, появился нетбук Asus Eee PC 1000H. Он оснащен 10-дюймовым экраном, 80-гигабайтным винчестером и процессором Intel Atom с
Представлен российский ультрабюджетный ноутбук
Российская компания Rover Computers представила ультрабюджетные ноутбуки серии Neo. Их стоимость составляет от 7 до 13,5 тысяч рублей. Габариты лэптопов сопоставимы с
Sony выпустила компактные ноутбуки на платформе Intel Centrino 2
Компания Sony представила ноутбук новой серии VAIO Z. Он построен на базе новейшей мобильной платформы Intel Centrino 2. Диагональ экрана лэптопа равна 13,3 дюйма,

Chel-week