» » Южноуральцы жалуются на поборы в медучреждениях

Южноуральцы жалуются на поборы в медучреждениях
29.07.2009 867 0

Южноуральцы жалуются на поборы в медучреждениях

Новости
В закладки
Южноуральцы жалуются на поборы в медучреждениях

Челябинск, Июль 29 (Новый Регион, Светлана Намскакя) – Более 700 обращений поступило от жителей Челябинской области на телефон «горячей» линии ФОМС.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе фонда, традиционными остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах требуют деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов. Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.
«Горячая» линия ФОМСа работает с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов с перерывом с 12 до 13 часов. Телефон 233-82-82. Звонок бесплатный для жителей Челябинской области. Анонимные звонки не принимаются.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Южноуральцы жалуются на поборы в больницах
220 жалоб на работу учреждений здравоохранения поступило в течение 1 квартала 2010 года в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые
ФОМС меняет номер
ФОМС меняет номер
ФОМС меняет номер
02.12.09 Челябинск за неделю
В Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования продолжает работу «горячая линия» по правам пациентов. Но по техническим
В Челябинской области изменился номер "горячей" линии ФОМС
В Челябинской области изменился номер "горячей" линии Фонда обязательного медицинского страхования. как сообщили "Новому Региону" в Челябинском
Южноуральцы стали чаще жаловаться на незаконные поборы в больницах
Жители Челябинской области стали чаще обращаться в ФОМС и страховые компании с жалобами на незаконные взимания денег в медицинских учреждениях...
Пожаловаться на капремонт можно по горячей линии
Фонд реформирования ЖКХ запустил в октябре горячую линию. С ее помощью россияне со всех регионов страны могут узнать ответы на все вопросы по поводу проведения
ФОМС принимает жалобы
ФОМС принимает жалобы
ФОМС принимает жалобы
10.07.09 Челябинск за неделю
Если ваше право на бесплатную медицинскую помощь нарушено или не устраивает её качество, можете пожаловаться в ФОМС. Челябинский областной фонд обязательного
Южноуральцы могут пожаловаться на вымогательства в больницах
Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования открыл "горячую линию" по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в больницах
В Челябинской области начал работать первый государственный телефон доверия
На этой неделе начинает работу бесплатный телефон доверия для жителей Челябинской области, оказавшихся в кризисной ситуации. Аналогичная миасская служба, существовавшая
В Челябинске наибольшие дефекты при лечении больных выявляются в стоматологической службе
В Челябинске подвели итоги проведения экспертиз на качество медицинской помощи, оказываемых в городских медучреждениях...
В Челябинске организована горячая линия для потребителей
В Челябинске будет работать "горячая" телефонная линия по вопросам защиты прав потребителей. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе челябинской мэрии, 23 декабря с

Chel-week