Южноуральцы жалуются на поборы в медучреждениях
В закладки
Челябинск, Июль 29 (Новый Регион, Светлана Намскакя) – Более 700 обращений поступило от жителей Челябинской области на телефон «горячей» линии ФОМС.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе фонда, традиционными остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах требуют деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов. Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.
«Горячая» линия ФОМСа работает с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов с перерывом с 12 до 13 часов. Телефон 233-82-82. Звонок бесплатный для жителей Челябинской области. Анонимные звонки не принимаются.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
220 жалоб на работу учреждений здравоохранения поступило в течение 1 квартала 2010 года в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые
В Челябинской области изменился номер "горячей" линии Фонда обязательного медицинского страхования. как сообщили "Новому Региону" в Челябинском
Жители Челябинской области стали чаще обращаться в ФОМС и страховые компании с жалобами на незаконные взимания денег в медицинских учреждениях...
Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования открыл "горячую линию" по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в больницах
В Челябинске подвели итоги проведения экспертиз на качество медицинской помощи, оказываемых в городских медучреждениях...