Южноуральцы жалуются на поборы в больницах
В закладки
Челябинск, Апрель 30 (Новый Регион, Ольга Арсентьева) – 220 жалоб на работу учреждений здравоохранения поступило в течение 1 квартала 2010 года в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании. 43% признаны обоснованными.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в южноуральском ФОМС, чаще всего жители области жалуются на неправомерное взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС – в каждом третьем случае. Кроме того, среди наиболее распространенных жалобы на неудовлетворительную организацию работы ЛПУ, ненадлежащее качество медицинской помощи, лекарственное обеспечение.
Напомним, что в Челябинском областном фонде ОМС работает «горячая» телефонная линия по правам пациентов: 8-800-300-8282. Звонок бесплатный. Линия работает в будние дни с 9-00 до 17-00 с перерывом с 12-00 до 13-00.
Также за получением консультаций или за составлением жалобы можно обращаться в свою страховую компанию, название и координаты которой можно найти на страховом медицинском полисе.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
В Челябинской области изменился номер "горячей" линии Фонда обязательного медицинского страхования. как сообщили "Новому Региону" в Челябинском
Жители Челябинской области стали чаще обращаться в ФОМС и страховые компании с жалобами на незаконные взимания денег в медицинских учреждениях...
Более 700 обращений поступило от жителей Челябинской области на телефон "горячей" линии ФОМС. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в
Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования открыл "горячую линию" по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в больницах
Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования с 2009 года изменяет порядок оплаты пациентов, обратившихся в лечебное учреждение без полисов