480 миллионов – и ЧМЗ свободен!
В закладки
С 15 по 20 октября в Челябинске откроется двухуровневая развязка на пересечении Свердловского тракта и улицы Черкасской, строительство которой стартовало в начале текущего года. Об этом стало известно в понедельник, 6 октября, на аппаратном совещании в администрации города. Таким образом город реализовал важный проект новой концепции развития транспортной схемы, рассчитанный до 2020 года.
Введение в эксплуатацию данного объекта разгрузит северные ворота города и избавит водителей от многокилометровых пробок в районе ЧМЗ.
Напомним, что проектная протяженность развязки составляет 3 км 419 м. Основную дорогу разделят на шесть полос, а эстакадные съезды будут двухполосными.
«Примерно к 20 октября мы запустим основную эстакадную часть развязки. Полностью объект будет сдан к январю 2009 года. В настоящее время необходимо закончить строительство подземных пешеходных переходов и ряда съездов под мостовой частью. Эти работы будут сделаны в декабре. Общая стоимость строительства данной развязки составила 480 миллионов рублей», – говорит заместитель главы города по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников.
Еще весной текущего года вице-мэр отмечал, что из-за чрезмерной загруженности дорожной сети средняя скорость передвижения транспорта по улицам города в часы пик составляет около 5 км/ч. Новая развязка на Черкасской обеспечит безостановочный въезд в Челябинск со стороны Екатеринбурга и сделает свободным проезд в Металлургический район. А беспрепятственное движение автомобилей будет достигнуто за счет отсутствия светофоров и наличия подземных пешеходных переходов.
Как отмечают в Госавтоинспекции, на данный момент загруженность дорожной сети на перекрестке Свердловского тракта и улицы Черкасской высока, однако из-за небольшой скорости движения автомобильного потока крупных аварий с пострадавшими здесь практически не возникает. «В то же время на этом участке дороге нередки случаи незначительных столкновений автомобилей из-за несоблюдения водителями безопасной дистанции. Кроме того, низкая пропускная способность дороги в настоящее время является причиной заторов с раннего утра и до позднего вечера», – добавляет инспектор отделения пропаганды ГИБДД по г. Челябинску Виталий Мордовин.
Что касается двух других строящихся городских виадуков, то сроки их запуска пока неизвестны. По словам Владимира Алейникова, общая стоимость строительства развязки ул. Братьев Кашириных – ул. Российская – ул. Свободы составит 5 миллиардов рублей, а Копейское шоссе – автодорога Меридиан – ул. Рождественская – 3 миллиарда рублей. «При удачно сложившихся обстоятельствах дорожная развязка в Ленинском районе может быть закончена уже к концу текущего года», – подчеркнул заместитель главы.
Параллельно с организацией дорожных развязок в Челябинске набирает темпы строительство дублера Свердловского проспекта – улицы Чайковского, которая «вырастет» в сторону Металлургического района. Проект новой дороги уже утвержден и согласован при непосредственном контроле мэра Челябинска. Так, улица Чайковского начнет разрастаться между Комсомольским проспектом и улицей Куйбышева, далее со сносом четырех частных домов пройдет под мостом через железнодорожные пути, обогнет Цинковый завод и кладбище и выйдет на улицу Автодорожную, которая впишется в новую двухуровневую развязку. Стоимость проекта – 15 миллионов рублей, объем стройматериалов – 65000 тонн асфальта. По словам Владимира Алейникова, план строительства дороги рассчитан на два года, однако вполне вероятно, что проект будет реализован за год. Подробно о строительстве новой дороги читайте на chelyabinsk.ru.
В свою очередь глава города заметил, что наряду со строительством новых дорожных объектов необходимо обратить особое внимание на качество текущего ремонта улиц. «Качество дорожных работ должно расти, а у нас оно возвращается к дедовским методам: ляпают заплаты как 20 лет назад. Например, перекресток улиц Красной и Сони Кривой. Такие работы вообще не должны приниматься! – возмущается глава города Михаил Юревич. – Ведь не я один контролирую качество ремонта дорог – то, что сделано плохо, замечают и жители нашего города. Если работники неудовлетворительно выполнили ремонт, то они будут переделывать все за свой счет. А если откажутся, то они вообще больше не будут работать в городе! В общем, будем применять очень жесткие меры, чтобы дорожники опять начали бояться».
Отметим, что в планах развития улично-дорожной сети – строительство к 2020 году 15 дорожных развязок общей стоимостью около 18 миллиардов рублей. Глава города заявил, что такая сумма вполне посильна для областного и федерального бюджетов, и при положительных финансовых условиях эти проекты возможно реализовать уже в ближайшие пять-шесть лет.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Введение в эксплуатацию данного объекта разгрузит северные ворота города и избавит водителей от многокилометровых пробок в районе ЧМЗ.
Напомним, что проектная протяженность развязки составляет 3 км 419 м. Основную дорогу разделят на шесть полос, а эстакадные съезды будут двухполосными.
«Примерно к 20 октября мы запустим основную эстакадную часть развязки. Полностью объект будет сдан к январю 2009 года. В настоящее время необходимо закончить строительство подземных пешеходных переходов и ряда съездов под мостовой частью. Эти работы будут сделаны в декабре. Общая стоимость строительства данной развязки составила 480 миллионов рублей», – говорит заместитель главы города по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников.
Еще весной текущего года вице-мэр отмечал, что из-за чрезмерной загруженности дорожной сети средняя скорость передвижения транспорта по улицам города в часы пик составляет около 5 км/ч. Новая развязка на Черкасской обеспечит безостановочный въезд в Челябинск со стороны Екатеринбурга и сделает свободным проезд в Металлургический район. А беспрепятственное движение автомобилей будет достигнуто за счет отсутствия светофоров и наличия подземных пешеходных переходов.
Как отмечают в Госавтоинспекции, на данный момент загруженность дорожной сети на перекрестке Свердловского тракта и улицы Черкасской высока, однако из-за небольшой скорости движения автомобильного потока крупных аварий с пострадавшими здесь практически не возникает. «В то же время на этом участке дороге нередки случаи незначительных столкновений автомобилей из-за несоблюдения водителями безопасной дистанции. Кроме того, низкая пропускная способность дороги в настоящее время является причиной заторов с раннего утра и до позднего вечера», – добавляет инспектор отделения пропаганды ГИБДД по г. Челябинску Виталий Мордовин.
Что касается двух других строящихся городских виадуков, то сроки их запуска пока неизвестны. По словам Владимира Алейникова, общая стоимость строительства развязки ул. Братьев Кашириных – ул. Российская – ул. Свободы составит 5 миллиардов рублей, а Копейское шоссе – автодорога Меридиан – ул. Рождественская – 3 миллиарда рублей. «При удачно сложившихся обстоятельствах дорожная развязка в Ленинском районе может быть закончена уже к концу текущего года», – подчеркнул заместитель главы.
Параллельно с организацией дорожных развязок в Челябинске набирает темпы строительство дублера Свердловского проспекта – улицы Чайковского, которая «вырастет» в сторону Металлургического района. Проект новой дороги уже утвержден и согласован при непосредственном контроле мэра Челябинска. Так, улица Чайковского начнет разрастаться между Комсомольским проспектом и улицей Куйбышева, далее со сносом четырех частных домов пройдет под мостом через железнодорожные пути, обогнет Цинковый завод и кладбище и выйдет на улицу Автодорожную, которая впишется в новую двухуровневую развязку. Стоимость проекта – 15 миллионов рублей, объем стройматериалов – 65000 тонн асфальта. По словам Владимира Алейникова, план строительства дороги рассчитан на два года, однако вполне вероятно, что проект будет реализован за год. Подробно о строительстве новой дороги читайте на chelyabinsk.ru.
В свою очередь глава города заметил, что наряду со строительством новых дорожных объектов необходимо обратить особое внимание на качество текущего ремонта улиц. «Качество дорожных работ должно расти, а у нас оно возвращается к дедовским методам: ляпают заплаты как 20 лет назад. Например, перекресток улиц Красной и Сони Кривой. Такие работы вообще не должны приниматься! – возмущается глава города Михаил Юревич. – Ведь не я один контролирую качество ремонта дорог – то, что сделано плохо, замечают и жители нашего города. Если работники неудовлетворительно выполнили ремонт, то они будут переделывать все за свой счет. А если откажутся, то они вообще больше не будут работать в городе! В общем, будем применять очень жесткие меры, чтобы дорожники опять начали бояться».
Отметим, что в планах развития улично-дорожной сети – строительство к 2020 году 15 дорожных развязок общей стоимостью около 18 миллиардов рублей. Глава города заявил, что такая сумма вполне посильна для областного и федерального бюджетов, и при положительных финансовых условиях эти проекты возможно реализовать уже в ближайшие пять-шесть лет.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
В 2010 году Челябинск ожидает очередная волна расширений перекрестков. Мэр города Михаил Юревич провел совещание с главами администраций районов, по результатам которого
5 сентября, в День города, в связи с проведением праздничных мероприятий в Челябинске будет закрыто движение транспорта в центре города. Чтобы хорошее настроение не
Госавтоинспекция провела рейд по выявлению вежливых водителей среди челябинских автомобилистов. Для патруля была выбрана дорога с оживленным движением и с большим
Только сегодня нашему корреспонденту стало известно об очередной аварии на Алом Поле с участием грузового и пассажирского транспорта. 30 октября, в четверг, в 20:30 на
В понедельник, 4 августа, на аппаратном совещании в администрации мэр города Челябинска Михаил Юревич распорядился официально уведомить ОАО «Территориальная генерирующая