Пользователи заработают на YouTube
В закладки
Крупнейший в мире сервис видеохостинга YouTube решил опробовать новый способ выйти на окупаемость. Теперь руководство сайта будет платить деньги авторам наиболее популярных видеороликов, делясь с ними доходами от рекламы. Ранее гонорары за размещение на ресурсе получали только крупные правообладатели. Теперь администрация сервиса хочет повысить интерес пользователей к размещению роликов, таким образом повысив посещаемость сайта и, как следствие, рекламные доходы.
Для того, чтобы стать участником пользовательской программы YouTube, пользователю нужно, чтобы его видео набрало большое число просмотров. При этом, как рассказал в корпоративном блоге менеджер компании по продуктам Шеназ Зак, на сумму гонорара будет влиять скорость роста трафика, а также сроки, в течение которых тот или иной клип активно просматривается посетителями сайта. Кроме того, пользователь, разместивший на сайте видеозапись, должен являться официальным владельцем авторских прав на нее.
Испытательной площадкой для новой партнерской программы YouTube стали Соединенные Штаты Америки, где авторы видеороликов уже могут зарабатывать деньги. Как сообщается в корпоративном блоге, новая бизнес-модель уже опробована на нескольких пользователях. Например, житель штата Флорида Дэвид Девор около полугода назад разместил на YouTube забавный видеоролик, в котором его сын приходит в чувства после посещения стоматолога. Аудитория этого сюжета, снимавшегося изначально для семейного круга, уже приближается к 30 миллионам человек.
Уже через несколько дней после того, как видео было опубликовано, его автора пригласили поучаствовать в рекламной партнерской программе YouTube. Известно, что сервис заплатил ему более 10 тысяч долларов. Как отметил сам Девор, этого недостаточно, чтобы делать карьеру, но это хороший дополнительный доход.
Руководство YouTube (который, кстати, принадлежит интернет-гиганту Google) считает, что новая программа не только позволит талантливым авторам подзаработать, но и повысит лояльность аудитории к проекту. В компании отмечают, что большинство публикуемых видеозаписей не набирает и двух тысяч просмотров, но тем не менее есть и ролики, которые смотрят миллионы посетителей. По словам директора по продажам YouTube Тома Пикетта, уже «монетизировано» несколько сотен миллионов просмотров.
Очевидно, что партнерская программа – не что иное, как очередная попытка Google сделать YouTube прибыльным проектом. Пока, несмотря на то, что это один из самых посещаемых ресурсов в мире, уступающий только Google, Yahоо и Facebook, он несет своим владельцам одни убытки, которые, по разным оценкам, составят по итогам этого года от 170 до 470 миллионов долларов.
Статья опубликована в разделах: Новости
Для того, чтобы стать участником пользовательской программы YouTube, пользователю нужно, чтобы его видео набрало большое число просмотров. При этом, как рассказал в корпоративном блоге менеджер компании по продуктам Шеназ Зак, на сумму гонорара будет влиять скорость роста трафика, а также сроки, в течение которых тот или иной клип активно просматривается посетителями сайта. Кроме того, пользователь, разместивший на сайте видеозапись, должен являться официальным владельцем авторских прав на нее.
Испытательной площадкой для новой партнерской программы YouTube стали Соединенные Штаты Америки, где авторы видеороликов уже могут зарабатывать деньги. Как сообщается в корпоративном блоге, новая бизнес-модель уже опробована на нескольких пользователях. Например, житель штата Флорида Дэвид Девор около полугода назад разместил на YouTube забавный видеоролик, в котором его сын приходит в чувства после посещения стоматолога. Аудитория этого сюжета, снимавшегося изначально для семейного круга, уже приближается к 30 миллионам человек.
Уже через несколько дней после того, как видео было опубликовано, его автора пригласили поучаствовать в рекламной партнерской программе YouTube. Известно, что сервис заплатил ему более 10 тысяч долларов. Как отметил сам Девор, этого недостаточно, чтобы делать карьеру, но это хороший дополнительный доход.
Руководство YouTube (который, кстати, принадлежит интернет-гиганту Google) считает, что новая программа не только позволит талантливым авторам подзаработать, но и повысит лояльность аудитории к проекту. В компании отмечают, что большинство публикуемых видеозаписей не набирает и двух тысяч просмотров, но тем не менее есть и ролики, которые смотрят миллионы посетителей. По словам директора по продажам YouTube Тома Пикетта, уже «монетизировано» несколько сотен миллионов просмотров.
Очевидно, что партнерская программа – не что иное, как очередная попытка Google сделать YouTube прибыльным проектом. Пока, несмотря на то, что это один из самых посещаемых ресурсов в мире, уступающий только Google, Yahоо и Facebook, он несет своим владельцам одни убытки, которые, по разным оценкам, составят по итогам этого года от 170 до 470 миллионов долларов.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
На самом популярном в мире сервисе видеохостинга YouTube появился новый сервис, позволяющий просматривать ролики с субтитрами. Причем, как сообщается в официальном блоге
16 октября сайт 74.ru запускает новый проект. Теперь у наших пользователей есть возможность не только делиться своими впечатлениями от статей и репортажей журналистов
В социальной сети «В контакте» появилось новое приложение, благодаря которому у ресурса есть возможность стать крупнейшим файлообменником Рунета. VKTracker (так
Популярный сервис видеохостинга YouTube, принадлежащий компании Google, ведет переговоры с рядом крупных голливудских киностудий о возможности размещения фильмов на
Компания Google объявила о скором появлении рекламы в мобильной версии сервиса YouTube. В настоящее время рекламу уже могут видеть некоторые пользователи из Японии и