День шестой – автосалон
В закладки
Утром выехали из пригорода Гамбурга, и «отмотав» ещё 600 км, прибыли во Франкфурт.
Навигационная система Garmin работает на пятёрку. Не плутая, нашли то, что было нужно. В который раз восхищаюсь немецкой чёткостью в организации чего-либо. Девушка, нажав кнопки в компьютере, мгновенно выдала нам аккредитационные карточки и парковочный талон на машину.
Дальше – в отель. Номер бронировали заранее, так как в дни подобных событий с отелями всегда бывают проблемы. Поскольку мы на машине, отель нашли в 30 км от центра. Так тише, спокойнее и значительно дешевле.
Утро 15 сентября, Франкфуртский автосалон. Я представлял себе, что будет всё здорово, но вот чтоб настолько круто – даже и не думал. Даже и писать не хочу. Смотрите, задавайте вопросы. А я в немом восхищении.
От редакции
Одним из самых невероятных экспонатов Франкфуртского автосалона стал сверхэкономичный Volkswagen L1. «Озеленить» автомобиль можно по-разному: выбрать двигатель поэкономичнее, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, уменьшить массу... А что если проделать все это одновременно? Так и появился L1, средний (не минимальный!) расход топлива которого составляет 1,49 л/100 км в стандартном европейском цикле. Водитель и пассажир располагаются друг за другом, масса автомобиля составляет 380 кг, коэффициент Сх почти авиационный – 0,195 (в полтора-два раза ниже, чем у обычного авто). Силовая установка полугибридная: основную тягу обеспечивает двухцилиндровый литровый дизель с непосредственным впрыском, передающий момент через 7-ступенчатую коробку передач типа DSG.
Есть и электромотор, который может помогать дизелю или тащить машину самостоятельно, правда, на небольшие расстояния. Мощность дизеля зависит от режима – в экономичном он развивает 27 л.с., в «спортивном» – 39 л.с. Смешно, скажете вы? Но для машины массой менее 400 кг и пропорциями мотоцикла этого достаточно – максимальная скорость составляет 160 км/час, а время разгона до сотни – примерно как у «Жигулей» (14 секунд). Топливный бак на 10 л также выглядит нонсенсом, но хватает его аж на 670 км. По длине автомобиль вписывается в B-класс (чуть короче Skoda Fabia), но ширина – всего 1,2 метра (у обычной машины – 1,6-1,8 метра). А высота и вовсе метр с кепкой в прямом смысле.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Навигационная система Garmin работает на пятёрку. Не плутая, нашли то, что было нужно. В который раз восхищаюсь немецкой чёткостью в организации чего-либо. Девушка, нажав кнопки в компьютере, мгновенно выдала нам аккредитационные карточки и парковочный талон на машину.
Дальше – в отель. Номер бронировали заранее, так как в дни подобных событий с отелями всегда бывают проблемы. Поскольку мы на машине, отель нашли в 30 км от центра. Так тише, спокойнее и значительно дешевле.
Утро 15 сентября, Франкфуртский автосалон. Я представлял себе, что будет всё здорово, но вот чтоб настолько круто – даже и не думал. Даже и писать не хочу. Смотрите, задавайте вопросы. А я в немом восхищении.
От редакции
Одним из самых невероятных экспонатов Франкфуртского автосалона стал сверхэкономичный Volkswagen L1. «Озеленить» автомобиль можно по-разному: выбрать двигатель поэкономичнее, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, уменьшить массу... А что если проделать все это одновременно? Так и появился L1, средний (не минимальный!) расход топлива которого составляет 1,49 л/100 км в стандартном европейском цикле. Водитель и пассажир располагаются друг за другом, масса автомобиля составляет 380 кг, коэффициент Сх почти авиационный – 0,195 (в полтора-два раза ниже, чем у обычного авто). Силовая установка полугибридная: основную тягу обеспечивает двухцилиндровый литровый дизель с непосредственным впрыском, передающий момент через 7-ступенчатую коробку передач типа DSG.
Есть и электромотор, который может помогать дизелю или тащить машину самостоятельно, правда, на небольшие расстояния. Мощность дизеля зависит от режима – в экономичном он развивает 27 л.с., в «спортивном» – 39 л.с. Смешно, скажете вы? Но для машины массой менее 400 кг и пропорциями мотоцикла этого достаточно – максимальная скорость составляет 160 км/час, а время разгона до сотни – примерно как у «Жигулей» (14 секунд). Топливный бак на 10 л также выглядит нонсенсом, но хватает его аж на 670 км. По длине автомобиль вписывается в B-класс (чуть короче Skoda Fabia), но ширина – всего 1,2 метра (у обычной машины – 1,6-1,8 метра). А высота и вовсе метр с кепкой в прямом смысле.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Второй день автосалона был намного проще, так как все мировые премьеры и открытия стендов уже состоялись. Журналисты разбежались по редакциям писать отчеты и публиковать
На сайте Аutochel.ru стартует новый проект под названием «Сел и поехал: Челябинск–Франкфурт». Мы будем освещать очередное путешествие неутомимого автомобильного
В Челябинске в ледовом дворце «Трактор» состоялся ежегодный автосалон, главной интригой которого стал розыгрыш автомобиля Hyundai Getz. В последний день выставки в ходе
В первый уик-енд июня (5-7 июня) в Челябинске пройдет выставка «Автосалон-2009». За три дня на ледовой арене «Трактор» будет представлено самое интересное, красивое и
Челябинка Алла Галюк получила-таки свой долгожданный автомобиль Honda, с которым мысленно уже распрощалась. Буквально неделю назад мы разместили на сайте историю о том,